Красота не требует жертв

Дата публикации: 23.07.2018
Раздел: Про дизайн

Дерзкая айдентика бренда Dermadrop от агентства Otlichnosti.

ПРОДУКТ

Dermadrop TDA™ — единственная технология, которая позволяет вводить гиалуроновую кислоту, витамины, микроэлементы и аминокислоты в глубокие слои кожи без инъекций. Используется не только в косметических, но и в медицинских целях.

Единственным дистрибутором бренда в России является Национальная компания красоты.

Продукт является результатом многолетних клинических исследований немецких ученых во главе с доктором биологических наук, профессором медицины, Александром Тесленко.

ЗАДАЧА

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать айдентику бренда, ориентированный на ЦА – молодых девушек, только начинающих заботиться об упругости и молодости своей кожи.

РЕШЕНИЕ

Команда агентства Otlichnosti доработала существующий логотип, разработала фирменный стиль и паттерн, а также продумала фотостиль.

Яркий фирменный паттерн, состоящий из геометрических фигур – кругов, треугольников, секторов и плашек – символизирует те самые витамины и микроэлементы, попадающие в верхние слои кожи и сохраняющие ее молодость.

В фотостиле бренда акцент также сделан на геометрических фигурах – это отражено в мейкапе и аксессуарах девушки-модели – амбассадора бренда.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144944.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100