Новости

ADCR Awards 2018 объявил членов жюри

ADCR Awards 2018 объявил членов жюри

Профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы объявил членов жюри! Участников ADCR Awards 2018 ждет справедливая экспертная оценка от ведущих лидеров индустрии!

Film & Radio

Председатель: Данил Голованов, Red Pepper Film
 
Жюри: 
  • Михаил Перловский, ANYBODYHOME!
  • Андрей Пауков, Zebra Hero
  • Евгений Гаврильченко, BBDO Moscow
  • Владилен Ситников, Possible Group
  • Митя Юсов, Cheil Russia
  • Дмитрий Масейкин, Friends Moscow

Print & Outdoor

Председатель: Мария Борзилова, MORE
 
Жюри:
  • Михаил Григорович, Friends Moscow
  • Максим Орлов, ONY 
  • Алексей Стародубов, BOOTLEG
  • Максим Демкин, Instinct
  • Дмитрий Тютьков, TutkovBudkov
  • Дмитрий Маслаков, РА «Восход»
Some Image

Interactive & Mobile

Председатель: Артем Филимонов, Possible Group

Жюри:

  • Илья Андреев, Proximity
  • Андрей Дансков, GREAT
  • Виталий Рынский, Yandex
  • Валерий Волчецкий, Red Keds Creative Agency
  • Анна Мигалева, SLAVA
  • Олег Артёмов, Gocream

Design & Craft 

Председатель: Владимир Лифанов, «Супрематика»
 
Жюри:
  • Владимир Федосеев, :OTVETDESIGN"
  • Владислав Деревянных, РА «Восход»
  • Сергей Сережин, ONY 
  • Денис Раудсепп, LOVEMEDO
  • Егор Преображенский, Дизайнер
  • Надержда Паршина, OHMYBRAND
  • ​​​​​​​Никита Иванов, Depot WPF
Some Image

Promotions & New Media

Председатель: Андрей Губайдуллин, РА «Восход»
 
Жюри:
  • Денис Елисеев, Friends Moscow
  • Артем Синявский, Marvelous Group
  • Алексей Фёдоров, BBDO Moscow
  • Артур Мирошниченко, Instinct
  • Дмитрий Авдеенко, FURY.ltd​​​​​​​
  • Александр Мерзляков, Leo Burnett Moscow

Integration & Innovation

Председатель: Николай Фабрика, Instinct/Cheapshot

Жюри:

  • Владимир Гарев, Possible Group
  • Матвей Чудновский, Yevtam.com
  • Николай Пере, «Бонни и Слайд»
  • Ксения Апресян, Независимый диджитал арт-директор

14.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация