Анализ рынков

Mastercard назвала самые популярные города для отдыха

Mastercard назвала самые популярные города для отдыха

Пунта Кана, Куско и Джерба возглавили список самых популярных направлений мира для отдыха и развлечений в рейтинге Global Destination Cities Index

Международный туризм продолжает развиваться с невероятной скоростью, он стимулирует рост экономики и помогает людям расширять свои горизонты – не важно, командировка это или отдых. Основываясь на почти десятилетнем опыте исследования тенденций международного туризма, Mastercard* опубликовала результаты ежегодного рейтинга Global Destination Cities Index о популярных городах в категории для отдыха и развлечений. Это направления с самым высоким процентом путешествующих с целью туризма, а не для бизнеса.

Пунта Кана возглавляет топ-10 самых популярных городов, куда более 90% туристов в 2017 году ездили не в командировки, а, например, проводили там свой отпуск или навещали семью. В список входят несколько менее известных направлений, которые привлекают эко-туристов, любителей исторических достопримечательностей и пляжного отдыха, а также искателей приключений.

В топ-10 вошли города с уникальной культурой, но объединенные общей особенностью – это места развлечений и веселья:

  1. Пунта Кана, Доминиканская республика (99,9%)
  2. Куско, Перу (98%)
  3. Джерба, Тунис (97,7%)
  4. Ривьера-Майя, Мексика (97,5%)
  5. Пальма-де-Майорка, Испания (97,2%)
  6. Канкун, Мексика (96,8%)
  7. Бали, Индонезия (96,7%)
  8. Панама, Панама (96,3%)
  9. Орландо, США (94,1%)
  10. Пхукет, Таиланд (93%)

«Во время путешествий мы расширяем свои горизонты, открывая для себя новые места и впечатления и знакомясь с новыми людьми, – отметила Френсис Хондал, президент по программам лояльности и услугам внешнего управления Mastercard. – Исследование Mastercard популярных направлений для отдыха показывает, что во всем мире города используют этот тренд и создают собственные бренды развлечений и отдыха для путешественников, которым это близко».

Mastercard дарит держателям карт чувство спокойствия во время путешествий, упрощая для них организацию поездок, предлагая удобство и доступность средств в пути, а также уверенность, что их карты будут приняты в миллионах мест по всему миру. Выгодные предложения и привилегии во время поездок помогают туристам на каждом этапе их путешествий. Более подробную информацию можно найти на сайте mastercard.com.

Дополнительные результаты исследования 2018 Mastercard Global Destination Cities Index будут опубликованы позднее в этом году.

13.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2018 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация