Новости компаний

"Билайн" превращает шаги в гигабайты мобильного интернета

"Билайн" превращает шаги в гигабайты мобильного интернета

«Билайн» расширяет возможности новой тарифной линейки «ВСЁмоё!» и предлагает получать дополнительно до 3 ГБ интернета каждый месяц.

Теперь пользователи тарифов «ВСЁмоё!» могут менять не только минуты и SMS на гигабайты и наоборот, но и конвертировать количество пройденных шагов в дополнительный интернет-трафик.

Воспользоваться новой опцией тарифных планов «ВСЁмоё!» можно при подключении к акции «Гиги за шаги». Условия просты - совершая привычные действия, например, походы по магазинам или прогулки с друзьями, абоненты могут ежедневно получать дополнительные 100 МБ к своему пакету мобильного интернета. Для этого достаточно пройти 10 000 шагов и более в течение дня. Начисление интернет-трафика происходит на следующий день при условии положительного баланса счета. 100 бонусных МБ могут быть начислены только 1 раз в день.

Следить за количеством пройденных шагов участники смогут в приложении «Мой Билайн», которое агрегирует данные из приложений «Здоровье» на iPhone (iOS 9 и выше), а также Google Fit для Android (версии ОС 4 и выше), и затем ежедневно конвертирует шаги в мегабайты дополнительного трафика.

«Запуск акции «Гиги за шаги» стал продолжением реализации стратегии «Билайн», направленной на предвидение и удовлетворение актуальных потребностей клиентов. С каждым годом в фитнес-залах, на спортивных площадках в парках и во дворах становится все больше людей. Ориентируясь на эти увлечения, в новом предложении мы совместили два ключевых тренда: возможность управлять своими услугами и стремление вести здоровый образ жизни. Для тех, кто уже ведет активный образ жизни, участие в акции – это прекрасная возможность получать реальную выгоду за привычные действия, а для тех, кто менее спортивен – приятный дополнительный стимул начать действовать. Уверены, что нашим клиентам понравится как просто можно превратить пройденные шаги в интернет-трафик, а полученные результаты и польза для здоровья сделают их счастливыми», - прокомментировали Ирина Лебедева, вице-президент по маркетингу массового рынка ПАО «ВымпелКом».

Так, при создании линейки «ВСЁмоё!», которая была представлена в марте этого года, были проанализированы и учтены актуальные тренды рынка мобильной связи, одним из которых является кастомизация услуг.

Первые результаты запуска подтвердили, что «Билайн» выбрал правильный подход: самостоятельное управление тарифными планами востребовано абонентами. В течение двух месяцев к новой линейке подключилось более 4 млн клиентов, и порядка 37% пользователей совершили обмен интернет-трафика на голосовой.

При разработке акции «Гиги за шаги» в апреле 2018 года «Билайн» провел исследование среди абонентов, в рамках которого 42% владельцев смартфонов отметили, что регулярно занимаются физической активностью. Более 71% следят за показателями своих тренировок с помощью смартфонов, а 43% ставят план по количеству пройденных шагов в сутки.

Результаты исследования «Билайн»

Сегодня, когда технологии стремительно развиваются, ритм жизни постоянно ускоряется, а информации становится все больше, у людей возникает естественная потребность в снижении общего уровня стресса с помощью физической и душевной гармонии. Таким ответом на негативные факторы окружающего мира стал, Wellbeing.

По данным исследования GFK «Технотренды 2018» желание «Чувствовать и выглядеть на все 100» вошло в 12 глобальных трендов поведения потребителей во всем мире. В России термин Wellbeing участники опроса связывают в первую очередь с хорошим здоровьем. Это подтверждает рейтинг наиболее интересных тем для потребителей, где категория «Здоровье и фитнес» занимает 8 место из 10.

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировал насколько физически активны его абоненты. В телефонном опросе, проведенном в апреле 2018 года, приняло участие более 3000 пользователей, мужчины и женщины в возрасте от 16 до 65 лет.

Половина пользователей смартфонов занимаются физическими упражнениями на регулярной основе

В результате исследования выяснилось, что 42% владельцев смартфонов занимаются физическими упражнениями на регулярной основе. Среди тех, чей гаджет не поддерживает передачу данных, этот показатель составляет всего 28%.

В ТОР-5 наиболее популярных видов активного отдыха и спорта среди абонентов «Билайн» вошли:

  • легкая атлетика, бег, ходьба (27%)
  • занятия в тренажерных залах и фитнес-центрах (26%)
  • Плавание (12%)
  • Футбол (10%)
  • Боевые искусства (9%)

При этом московские абоненты больше предпочитают велопрогулки (9%), чем различные виды единоборств (7%).

Регулярными тренировками - не менее 1 раза в неделю - занимаются более 35% респондентов. Причем, мужчины оказались дисциплинированнее женщин (40% против 33%). Что же касается возраста, то в категории «от 16 до 35 лет» процент занимающихся физическими нагрузками еженедельно составил 46%, в категории «от 36-55» - 29%. Среди абонентов в возрасте от «56-65 лет» данный показатель составил 26%.

Каждый пятый абонент «Билайн» пользуется спортивными гаджетами и приложениями

Согласно проведенному опросу, каждый пятый абонент «Билайн» использует приложения и дополнительные гаджеты, чтобы отслеживать свою физическую активность.

Самыми популярным устройством для контроля физической активности стал смартфон – предустановленное приложение «шагомер» использует 9% абонентов. Также популярны умные часы и фитнес-браслеты. Из необычных новинок, которые назвали некоторые респонденты – smart-бутылки для воды. Они синхронизируются с приложением на смартфоне и напоминают владельцу, когда нужно пополнить водный баланс в организме.

Не менее популярны среди абонентов различные мобильные приложения категории «Фитнес и Здоровье». Приложения для контроля шагов использует 11% опрошенных, приложения для подсчета калорий, тренировок и приложения для бега использует порядка 10%.

Большая часть абонентов регулярно следят за своей ежедневной активностью

У тех абонентов, которые пользуются smart-гаджетами и приложениями для контроля физической активности, мы спросили, следят ли они за среднесуточным количеством шагов. Порядка 71% участников опроса сообщили, что регулярно отслеживают свою активность. Треть делает это ежедневно (34%), еще четверть (26%) не менее одного раза в неделю. Интересным открытием стал тот факт, что среди тех, кто ведет статистику пройденных шагов, 56% клиентов не ставят себе какую-либо цель по их количеству.

У 29% абонентов, контролирующих свою динамику, план составляет от 5000 до 10 000 шагов в день, а 4% будут совершать более 10 000.

Спорт, важная часть жизни

Интересным открытием оказалось общее отношение абонентов «Билайн» к спорту и физической активности: 60% всех участников опроса сообщили, что не занимаются спортом. При этом большая часть из них (88%) считают физическую активность важной частью жизни.

При этом основные причины, которые мешают заниматься спортом регулярно, не удивили: 52% опрошенных пожаловались на отсутствие свободного времени, 21% на сверхурочную работу, а 9% на отсутствие мотивации.

29.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация