Креатив

Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов

Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов

Для того, чтобы сделать самую зеленую рекламную кампанию на ТВ, не обязательно получать бриф от Greenpeace или WWF. Ведь на рынке есть молодой бренд «Село Зеленое» родом из Удмуртии - региона с постоянным профицитом молока. Местные фермерские хозяйства производят мясную и молочную продукцию, которая проходит тщательный контроль качества, а затем попадает прямиком на полки городских супермаркетов под маркой «Село Зеленое».

Бренд придерживается гуманных, что называется зеленых, принципов в работе: без жестокости к животным, без вреда окружающей среде, без примесей и добавок – поэтому «зеленая тема» стала основой его первой рекламной кампании.

Креативное решение построено на расхожем мнении о том, что «можно вывезти фермера из села, но не село из фермера». В серии 20-секундных роликов простодушный фермер приезжает в мегаполис и, как ему кажется, полностью вписывается в ритм и правила городской жизни. Но на самом деле это не так: каждая встреча с горожанами – это комедия положений, которая демонстрирует нам полную зацикленность фермера на своем деле, что в конечном итоге и делает продукты «Село Зеленое» такими вкусными и натуральными.

«Первый контакт с аудиторией должен быть запоминающимся и выделяться из клаттера. Именно поэтому мы не стали рассказывать очередную историю про счастливую семью за столом, а поставили в центр внимания наше главное преимущество – фермера. Но фермера вне клише: без клетчатой рубашки, соломенной шляпы и поглаживания колосьев в поле. Наш герой приезжает в город себя показать, на людей посмотреть, и, заодно, познакомить их с продуктами «Село Зеленое», – комментирует старший копирайтер агентства MORE, Юля Андриянова.

Идеальным саундтреком к городским каникулам фермера стал хит Валерия Леонтьева «Зеленый свет». Режиссером роликов выступил мастер «комедии оценок» – англичанин Джеймс Пилкингтон, который очень тонко сумел передать юмор ситуации через микрореакции героев, не уводя истории в наигранный хохот. 

Мини-сериал про обаятельного фермера уже on air и… продолжение следует.

Состав творческой группы

Село Зеленое (КОМОС ГРУПП) (клиент)
Юлия Сергеева - Заместитель генерального директора по маркетингу
Вера Леонтьева - Старший бренд-менеджер

MORE (агентство)
Мария Борзилова – креативный директор
Дим Муратов – client service директор
Юля Андриянова – старший копирайтер

REFLEX Film Studio
Леонид Лукьянов – продюсер
Александра Бравова – младший продюсер
Петр Ильин – Executive продюсер
Джеймс Пилкингтон – режиссер
Даша Кастющенка – 1st AD
Максим Жуков – оператор

28.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация