ADCR Awards 2018 представил новый фирменный стиль!
Простой ребрендинг – сильный ребрендинг! Основой для концепции-2018 послужили главные моменты рабочего процесса дизайнеров и креаторов. Автор проекта – брендинговое агентство «Супрематика».
Владимир Лифанов, креативный директор «Супрематика»: «В этом году мы решили показать, что вообще из себя представляет работа арт-директора. Мы понимаем ее как выбор нужного направления и умелое развитие идей, предложенных дизайнером».
«Начав работу над концепцией, мы предложили нашим дизайнерам продемонстрировать их собственное видение нового стиля ADCR Awards. И в процессе выбора лучшего варианта стало понятно, что этот процесс и может стать хорошим и живым примером айдентики. Мы аккуратно показали все те удачные и не очень варианты, которые отвергли в процессе работы, чтобы прийти к простой и скучной надписи гельветикой. Стиль премии в 2018 году – это айдентика, прошедшая через внимательный взор, горячее сердце и твердую руку арт-директора, не чуждого самоиронии, оставившего возле отвергнутых концептов свои краткие, но емкие замечания».
24.05.2018
Еще статьи по теме
- Новые векторы в креативности, дизайне и рекламе: результаты конкурса ADCR Awards 2023 - 13.10.2023
- Оргкомитет ADCR Awards 2023 объявляет имена председателей жюри конкурса - 21.08.2023
- Оргкомитет ADCR Awards 2023 объявляет имена председателей жюри конкурса - 13.06.2023
- ADCR Awards 2022 представляет креативные итоги года - 23.12.2022
- ADCR Awards 2022: российский клуб арт-директоров выбрал лучшие работы года - 13.10.2022
- ADCR Awards 2022 представляет шорт-лист конкурса - 06.10.2022
- Объявлен состав жюри ADCR Awards 2022 - 18.08.2022
- Оргкомитет ADCR Awards 2022 объявляет имена председателей жюри конкурса - 22.06.2022
- Российский клуб арт-директоров объявляет о старте нового конкурсного сезона - 16.05.2022
- ADCR AWARDS 2021 представляет победителей конкурса - 14.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий