ADCR Awards 2018 представил новый фирменный стиль!Дата публикации: 24.05.2018 Раздел: Новости компаний Простой ребрендинг – сильный ребрендинг! Основой для концепции-2018 послужили главные моменты рабочего процесса дизайнеров и креаторов. Автор проекта – брендинговое агентство «Супрематика». Владимир Лифанов, креативный директор «Супрематика»: «В этом году мы решили показать, что вообще из себя представляет работа арт-директора. Мы понимаем ее как выбор нужного направления и умелое развитие идей, предложенных дизайнером».
«Начав работу над концепцией, мы предложили нашим дизайнерам продемонстрировать их собственное видение нового стиля ADCR Awards. И в процессе выбора лучшего варианта стало понятно, что этот процесс и может стать хорошим и живым примером айдентики. Мы аккуратно показали все те удачные и не очень варианты, которые отвергли в процессе работы, чтобы прийти к простой и скучной надписи гельветикой. Стиль премии в 2018 году – это айдентика, прошедшая через внимательный взор, горячее сердце и твердую руку арт-директора, не чуждого самоиронии, оставившего возле отвергнутых концептов свои краткие, но емкие замечания».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144402.htm |