Про дизайн

Перешли в защиту!

Перешли в защиту!

Логотип и фирменный стиль для частной юридической практики (защита интеллектуальной собственности) — новый проект BREAD Agency.

Специфика сферы частных юридических услуг состоит в том, что брендом и одновременно знаком качества здесь выступает личное имя. Поэтому перед агентством была поставлена задача на основании имени клиента построить запоминающийся и хорошо считываемый логотип, а также разработать фирменный стиль, соответствующий отрасли концептуально и стилистически.

Victor Pasternak – это тот случай, когда само имя клиента подсказывает лучшее графическое решение. Логотип, образованный из инициальных букв V и P, получился очень целостным, стильным, авторитетным — подчеркивающим высокий (VIP) уровень оказываемых услуг.

В продолжение вектора статусности в игру вступили соответствующие фирменные цвета — благородный золотой и классический черный. Визуальное решение по дескриптору (Private legal practice) было продумано на перспективу: когда «частная адвокатская практика» клиента разовьется до «адвокатского бюро» либо «коллегии адвокатов», его можно будет легко актуализировать, не изменяя основополагающих констант.

Для оформления полиграфических материалов был предложен паттерн, повторяющий начертание логотипа, а также индивидуальный фотостиль. Материалы, оформленные с использованием идентификатора, выглядят современно и динамично, что отражает прогрессивный подход к юридической практике.

Фотостиль, основанный на классических видах Северной столицы с наложением соответствующего цветофильтра, подчеркивает место происхождения компании (Санкт-Петербург), а также ее приверженность традициям петербургской юридической школы.

Задача, поставленная перед агентством, была выполнена оперативно и четко, с соблюдением всех требований и пожеланий клиента, положительный отзыв которого не заставил себя долго ждать.

Виктор Пастернак:

«Экспертный стиль VP Victor Pasternak является для меня наиболее подходящим. Мне определенно нравится цветовая гамма, возможность использования паттерна для оформления, общая лаконичность лого и возможность использовать различные способы цветовой заливки. От обозначения веет надежностью, стилем и благородством».

Структура проекта:

  • Логотип и фирменный стиль
  • Дизайн носителей фирменного стиля
  • Руководство по использованию логотипа и фирменного стиля

 

21.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 04:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация