Про дизайн

Перешли в защиту!

Перешли в защиту!

Логотип и фирменный стиль для частной юридической практики (защита интеллектуальной собственности) — новый проект BREAD Agency.

Специфика сферы частных юридических услуг состоит в том, что брендом и одновременно знаком качества здесь выступает личное имя. Поэтому перед агентством была поставлена задача на основании имени клиента построить запоминающийся и хорошо считываемый логотип, а также разработать фирменный стиль, соответствующий отрасли концептуально и стилистически.

Victor Pasternak – это тот случай, когда само имя клиента подсказывает лучшее графическое решение. Логотип, образованный из инициальных букв V и P, получился очень целостным, стильным, авторитетным — подчеркивающим высокий (VIP) уровень оказываемых услуг.

В продолжение вектора статусности в игру вступили соответствующие фирменные цвета — благородный золотой и классический черный. Визуальное решение по дескриптору (Private legal practice) было продумано на перспективу: когда «частная адвокатская практика» клиента разовьется до «адвокатского бюро» либо «коллегии адвокатов», его можно будет легко актуализировать, не изменяя основополагающих констант.

Для оформления полиграфических материалов был предложен паттерн, повторяющий начертание логотипа, а также индивидуальный фотостиль. Материалы, оформленные с использованием идентификатора, выглядят современно и динамично, что отражает прогрессивный подход к юридической практике.

Фотостиль, основанный на классических видах Северной столицы с наложением соответствующего цветофильтра, подчеркивает место происхождения компании (Санкт-Петербург), а также ее приверженность традициям петербургской юридической школы.

Задача, поставленная перед агентством, была выполнена оперативно и четко, с соблюдением всех требований и пожеланий клиента, положительный отзыв которого не заставил себя долго ждать.

Виктор Пастернак:

«Экспертный стиль VP Victor Pasternak является для меня наиболее подходящим. Мне определенно нравится цветовая гамма, возможность использования паттерна для оформления, общая лаконичность лого и возможность использовать различные способы цветовой заливки. От обозначения веет надежностью, стилем и благородством».

Структура проекта:

  • Логотип и фирменный стиль
  • Дизайн носителей фирменного стиля
  • Руководство по использованию логотипа и фирменного стиля

 

21.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2018 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация