Про дизайн

Перешли в защиту!

Перешли в защиту!

Логотип и фирменный стиль для частной юридической практики (защита интеллектуальной собственности) — новый проект BREAD Agency.

Специфика сферы частных юридических услуг состоит в том, что брендом и одновременно знаком качества здесь выступает личное имя. Поэтому перед агентством была поставлена задача на основании имени клиента построить запоминающийся и хорошо считываемый логотип, а также разработать фирменный стиль, соответствующий отрасли концептуально и стилистически.

Victor Pasternak – это тот случай, когда само имя клиента подсказывает лучшее графическое решение. Логотип, образованный из инициальных букв V и P, получился очень целостным, стильным, авторитетным — подчеркивающим высокий (VIP) уровень оказываемых услуг.

В продолжение вектора статусности в игру вступили соответствующие фирменные цвета — благородный золотой и классический черный. Визуальное решение по дескриптору (Private legal practice) было продумано на перспективу: когда «частная адвокатская практика» клиента разовьется до «адвокатского бюро» либо «коллегии адвокатов», его можно будет легко актуализировать, не изменяя основополагающих констант.

Для оформления полиграфических материалов был предложен паттерн, повторяющий начертание логотипа, а также индивидуальный фотостиль. Материалы, оформленные с использованием идентификатора, выглядят современно и динамично, что отражает прогрессивный подход к юридической практике.

Фотостиль, основанный на классических видах Северной столицы с наложением соответствующего цветофильтра, подчеркивает место происхождения компании (Санкт-Петербург), а также ее приверженность традициям петербургской юридической школы.

Задача, поставленная перед агентством, была выполнена оперативно и четко, с соблюдением всех требований и пожеланий клиента, положительный отзыв которого не заставил себя долго ждать.

Виктор Пастернак:

«Экспертный стиль VP Victor Pasternak является для меня наиболее подходящим. Мне определенно нравится цветовая гамма, возможность использования паттерна для оформления, общая лаконичность лого и возможность использовать различные способы цветовой заливки. От обозначения веет надежностью, стилем и благородством».

Структура проекта:

  • Логотип и фирменный стиль
  • Дизайн носителей фирменного стиля
  • Руководство по использованию логотипа и фирменного стиля

 

21.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2019 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация