Новости

Самые эффективные: BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018

Самые эффективные: BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018

По итогам прошедшей премии Effie Awards Russia 2018 проекты, реализованные агентством BBDO Moscow, принесли бизнесу рекламодателей наибольший маркетинговый эффект. В частности, самым награждаемым брендом церемонии стал Snickers, а рекламодателем — Mars. Также лидерами самых разных номинаций из числа клиентов BBDO Moscow стали Whiskas (Mars), Pedigree (Mars), и телеком-оператор МТС.

Особенность Effie Awards этого года для команды BBDO Moscow — награды в инновационных и digital-номинациях. Проекты агентства стали прямой реакцией на запросы современной широкой аудитории, в том числе миллениалов и поколения Z.

Кампания «Как Snickers превратил продуктовую новость в настоящую сенсацию» для Snickers (Mars) получила золото за «Новые технологии в коммуникациях» и два серебра в номинациях «Молодежный маркетинг» и «Продукты питания». Для решения бизнес-задач клиента необходимо было привлечь внимание молодой аудитории к бренду, причем с масштабным охватом. В итоге было получено необычно большое для продуктовой новости вовлечение — 20 млн просмотров на YouTube, номер 1 в рейтинге YouTube Ads Leaderboard, горячее обсуждение в соцсетях, и, как следствие, позитивное изменение динамики продаж.

Еще одно «серебро» в той же номинации «Молодёжный маркетинг» получил второй кейс шоколадного бренда «Как Snickers конвертировал фейлы геймеров в любовь к бренду». Этот проект помог решить имиджевую задачу: восстановить эмоциональный контакт с молодой аудиторией, вернуть бренду культовую славу 90-х.

«Победы на Effie Awards Russia дают нам право быть уверенными, что мы держим правильный курс. Наше российское подразделение впервые стало победителем рейтинга эффективности среди клиентов, а проекты для Snickers завоевали золото и три серебра. Все это — результат нашей совместной работы с BBDO Moscow, с которым мы растем и трансформируемся, единой командой гибко реагируем на изменения, придумываем стратегию и реализуем ее. Все начинается с идеи, а идея должна не просто привлекать, но и работать. Когда она раскрывается, становясь осязаемой кампанией, а после приносит эффективные для бизнеса результаты — ради этого мы все трудимся и стараемся изо дня в день. В этом году мы сами задали себе очередную высокую планку, будем стараться её удержать, ставя перед собой еще более амбициозные цели», — делится Мария Чеканова, Marketing Director Chocolate CBU, Mars Russia.

Работа для Whiskas (Mars Petcare) «Как Whiskas объединил всех котозависимых и вернул народную любовь» получила серебро в номинации «Забота о животных» и бронзу («Агенты влияния. Кампания с известной персоной»). Бренд призвал всех котолюбителей объединиться и признаться в своей котозависимости. Более 18 млн просмотров и высокое вовлечение в кампанию привели к росту доли бренда.

Проект «О чем говорят животные» в исполнении «Квартета И» получил серебро («Агенты влияния. Кампания с известной персоной») и бронзу в номинации «Забота о животных».

Еще один образовательный проект Mars Petcare, получивший бронзу в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие», — это «Первый «Аф» для бренда Pedigree (Mars Petcare). Его уникальность состоит в том, что бренд взял на себя миссию рассказать об ответственном владении подрастающим владельцам собак. У детей было две возможности пройти обучение: очно, в одной из московских школ, и дистанционно, с помощью образовательного онлайн-курса.

«Рекламные кампании брендов Mars Petcare получили пять наград на премии Effie в этом году. В момент, когда поднимаешься на сцену за статуэткой, особенно остро осознаешь, как важно любить то, что ты делаешь и тех, ради кого ты работаешь. Мы гордимся нашими проектами: и образовательный «1 Аф», и всеохватная «Котозависимость», и разошедшийся на цитаты спектакль «О чем говорят животные», да и все другие работы, представленные нами на суд жюри, принесли не только измеряемый, реальный результат для нашего бизнеса, но и сделали мир немного лучше. А дальше — будет еще интереснее, ведь впереди — еще больше креативных, эффективных и увлекательных проектов», — рассказывает Ольга Кострова, Acting Marketing Director, Mars Petcare Russia.

Всего кейсы BBDO Moscow на церемонии 2018 года получили 13 статуэток, в том числе, за работы для МТС: золото в номинации «Сезонный маркетинг» за «Запуск нового тарифа и опции "Забугорище"», серебро в номинации «Телекоммуникации. Интернет» за «МТС Хайп» и две бронзы: «Медиаинновации и медиаидея» и «Телекоммуникации. Интернет» за кейсы «Связь в метро» и «Забугорище» соответственно.

BBDO Moscow стало «агентством года» уже третий раз подряд.

15.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация