Новости

Самые эффективные: BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018

Самые эффективные: BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018

По итогам прошедшей премии Effie Awards Russia 2018 проекты, реализованные агентством BBDO Moscow, принесли бизнесу рекламодателей наибольший маркетинговый эффект. В частности, самым награждаемым брендом церемонии стал Snickers, а рекламодателем — Mars. Также лидерами самых разных номинаций из числа клиентов BBDO Moscow стали Whiskas (Mars), Pedigree (Mars), и телеком-оператор МТС.

Особенность Effie Awards этого года для команды BBDO Moscow — награды в инновационных и digital-номинациях. Проекты агентства стали прямой реакцией на запросы современной широкой аудитории, в том числе миллениалов и поколения Z.

Кампания «Как Snickers превратил продуктовую новость в настоящую сенсацию» для Snickers (Mars) получила золото за «Новые технологии в коммуникациях» и два серебра в номинациях «Молодежный маркетинг» и «Продукты питания». Для решения бизнес-задач клиента необходимо было привлечь внимание молодой аудитории к бренду, причем с масштабным охватом. В итоге было получено необычно большое для продуктовой новости вовлечение — 20 млн просмотров на YouTube, номер 1 в рейтинге YouTube Ads Leaderboard, горячее обсуждение в соцсетях, и, как следствие, позитивное изменение динамики продаж.

Еще одно «серебро» в той же номинации «Молодёжный маркетинг» получил второй кейс шоколадного бренда «Как Snickers конвертировал фейлы геймеров в любовь к бренду». Этот проект помог решить имиджевую задачу: восстановить эмоциональный контакт с молодой аудиторией, вернуть бренду культовую славу 90-х.

«Победы на Effie Awards Russia дают нам право быть уверенными, что мы держим правильный курс. Наше российское подразделение впервые стало победителем рейтинга эффективности среди клиентов, а проекты для Snickers завоевали золото и три серебра. Все это — результат нашей совместной работы с BBDO Moscow, с которым мы растем и трансформируемся, единой командой гибко реагируем на изменения, придумываем стратегию и реализуем ее. Все начинается с идеи, а идея должна не просто привлекать, но и работать. Когда она раскрывается, становясь осязаемой кампанией, а после приносит эффективные для бизнеса результаты — ради этого мы все трудимся и стараемся изо дня в день. В этом году мы сами задали себе очередную высокую планку, будем стараться её удержать, ставя перед собой еще более амбициозные цели», — делится Мария Чеканова, Marketing Director Chocolate CBU, Mars Russia.

Работа для Whiskas (Mars Petcare) «Как Whiskas объединил всех котозависимых и вернул народную любовь» получила серебро в номинации «Забота о животных» и бронзу («Агенты влияния. Кампания с известной персоной»). Бренд призвал всех котолюбителей объединиться и признаться в своей котозависимости. Более 18 млн просмотров и высокое вовлечение в кампанию привели к росту доли бренда.

Проект «О чем говорят животные» в исполнении «Квартета И» получил серебро («Агенты влияния. Кампания с известной персоной») и бронзу в номинации «Забота о животных».

Еще один образовательный проект Mars Petcare, получивший бронзу в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие», — это «Первый «Аф» для бренда Pedigree (Mars Petcare). Его уникальность состоит в том, что бренд взял на себя миссию рассказать об ответственном владении подрастающим владельцам собак. У детей было две возможности пройти обучение: очно, в одной из московских школ, и дистанционно, с помощью образовательного онлайн-курса.

«Рекламные кампании брендов Mars Petcare получили пять наград на премии Effie в этом году. В момент, когда поднимаешься на сцену за статуэткой, особенно остро осознаешь, как важно любить то, что ты делаешь и тех, ради кого ты работаешь. Мы гордимся нашими проектами: и образовательный «1 Аф», и всеохватная «Котозависимость», и разошедшийся на цитаты спектакль «О чем говорят животные», да и все другие работы, представленные нами на суд жюри, принесли не только измеряемый, реальный результат для нашего бизнеса, но и сделали мир немного лучше. А дальше — будет еще интереснее, ведь впереди — еще больше креативных, эффективных и увлекательных проектов», — рассказывает Ольга Кострова, Acting Marketing Director, Mars Petcare Russia.

Всего кейсы BBDO Moscow на церемонии 2018 года получили 13 статуэток, в том числе, за работы для МТС: золото в номинации «Сезонный маркетинг» за «Запуск нового тарифа и опции "Забугорище"», серебро в номинации «Телекоммуникации. Интернет» за «МТС Хайп» и две бронзы: «Медиаинновации и медиаидея» и «Телекоммуникации. Интернет» за кейсы «Связь в метро» и «Забугорище» соответственно.

BBDO Moscow стало «агентством года» уже третий раз подряд.

15.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация