Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних коммуникаций

87% компаний используют три и более каналов для внутренних коммуникаций

«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Дискуссия коснулась нескольких главных направлений: презентация исследования «Рынок корпоративных медиа-2018»; восприятие бренда работодателя самими сотрудниками; актуальность коммуникации в проектах внедрения управления по ценностям.

Открывая событие, Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, призвал собравшихся ориентироваться на эффективные кейсы, которые можно адаптировать под запросы представляемой ими компании.

Ольга Железнова, директор по развитию коммуникационной группы "МедиаЛайн", и Владимир Змеющенко, основатель ГК "ЛюдиPeople", представили результаты исследования  рынка корпоративных СМИ, которое  проводилось среди почти двухсот компаний, работающих на территории России и СНГ, включая международные компании.

Инициировали и реализовали исследование Сообщество внутренних коммуникаторов при участии Коммуникационной группы «МедиаЛайн», группы компаний «ЛюдиPeople» и Ассоциации менеджеров.

Из классических СМИ самыми популярными в 2018 году являются: печатная газета (32,99%), электронное издание на основе портала (27,92%), печатный журнал (21,32%).

Кроме того, 87% опрошенных компаний используют в своей работе три и более каналов коммуникаций, что свидетельствует в пользу тренда мультиформатности внутрикорпоративных коммуникаций. 

«На рынок выходят представители «нетрадиционных» для корпоративных СМИ отраслей – культура и образование, консалтинг и услуги. Количество компаний, выпускающих свои корпоративные СМИ, неуклонно растет. Пять лет назад сложно было представить, что компания, имеющая в штате около 200 сотрудников, развивает свой Телеграм-канал, выпускает свое медиа», - поделился Змеющенко.

Любопытно, что главной целью выпуска корпоративных СМИ по-прежнему, как и по итогам опроса 2016 года, остается информирование о новостях и событиях внутри компании – 80%. И при этом возросла значимость образовательной функции данных медиа – с 11%  в 2016 году до 19% в 2018-м.

Один из ключевых выводов проведенного опроса – тот, что на фоне кризиса «традиционных» медиа, компании все чаще начинают использовать свои корпоративные медиа как полноценные СМИ.

Наталия Малашенко, директор по корпоративным отношениям UPM, рассказала о коммуникации бренда работодателя  для обеспечения надежного будущего компании. Привлекательный бренд работодателя помогает гордиться сотруднику собой и работой, а заодно влияет на отношение сотрудника к клиенту. И компания UPM провела внутренне исследование для понимания привлекательности и ценности бренда, в котором приняли участие около 300 сотрудников из Финляндии, Китая, Германии и Уругвая, которые работают в компании меньше года. Выяснилось, что с возрастом возрастают значимость зарплаты и стабильности. Женщины больше чем мужчины используют социальные сети  и уделяют внимание вопросам КСО. В то время как для мужчин основное – интересные задачи. Как бы вы описали компанию  UPM одним словом, по результатам наибольшее количество голосов набрали следующие характеристики: «профессиональный», «ответственный», «заботящийся об окружающей среде».

Девять уроков внедрения  управления по ценностям преподнес  Лев Соколов, директор программ развития и обучения Detech. «Ценности – как ты ведешь себя, когда никто не видит», - дал определение Соколов. Ценности управляют поведением человека, но «хранятся» в бессознательном;  служат ориентиром для решений и действий в ситуации выбора  и особенно ярко проявляются в ситуации неопределенности. И ценности – это не то, что можно навязать сверху. Люди должны стать «соавторами» во внедрении ценностей. За внедрение ценностей  отвечают PR, HR-департаменты и топ-менеджмент посредством регулярной коммуникации с коллективом, личному примеру следования ценностям. Внедрение нужно проводить через обращение к собственному опыту сотрудников. Когда ценности являются ключевым мотиватором,  улучшается производительность труда и удовлетворенность сотрудников.

Специальный гость заседания, лауреат премии "Предприниматель года" Михаил Кучмент, сооснователь Hoff, затронул тему влияния мотивации сотрудников на повышение привлекательности бренда работодателя, а также затронул важный аспект правильной политики сотрудника и бренда при переходе из одной компании в другую.

Подводя итог деловому событию, Александр Цыпкин, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров, консультант по стратегическим коммуникациям, публицист, помимо комментариев по выступлению каждого из спикеров поделился своим опытом интервью топ-менеджеров для внутрикорпоративных изданий. Он отметил, что качество материалов - тексты, фотографии и т.д. - в корпоративных изданиях не должно уступать ведущим СМИ. Так по сути конкуренция за глаза и внимание читателя идет между всеми изданиями, попадающими в периметр сотрудника. Также отдельное внимание было уделено необходимости раскрытия личности руководителя в таких интервью. Нужно показать, какие именно решения и шаги привели человека на позицию топ-менеджера, и это повысит уровень доверия к нему и к его решениям.

03.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация