Креатив

Минуты экстравертам, гигабайты интровертам

Минуты экстравертам, гигабайты интровертам

Contrapunto и «Билайн» запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифа-конструктора «ВСЁмоё!».

Перед командой агентства стояла задача рассказать о преимуществах нового предложения оператора сотовой связи. Теперь абоненты новых тарифов «Билайн» могут сами выбирать, что им больше нужно — голосовой или интернет-трафик.

Для вовлечения максимально широкой аудитории были задействованы наиболее охватные каналы: ролик для ТВ, прероллы в digital, интернет-баннеры, а также ООН. Идея кампании подчеркивает ключевое преимущество продукта — обмен минут и SMS на гигабайты и наоборот без доплат в тарифах «ВСЁмоё!».

В новой кампании центральным персонажем снова выступил Сергей Светлаков. «Мы понаблюдали за тем, как люди используют свой телефон, и поняли, что для интровертов мобильный интернет — это настоящее спасение: можно минимизировать разговоры и при этом жить полной социальной жизнью. А экстравертам, любителям поболтать, наоборот, необходимо больше голосовых минут», — рассказывает Ольга Гусарова, копирайтер креативного агентства.

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»: «В ролике мы показали, как кардинально иногда различаются предпочтения пользователей мобильной связи. При этом и тем, кто считает, что нет ничего лучше долгого разговора, и тем, кто предпочитает переписываться в соцсетях, подойдет один тариф, который можно легко кастомизировать для себя».

Съемки проходили в живописных горах Грузии. По словам креативной команды, несмотря на яркое солнце, было очень холодно, поэтому активно прыгающие экстраверты искренне сочувствовали неподвижным мёрзнущим интровертам. Тем не менее, ни один интроверт не пострадал.

Состав творческой группы:

ВымпелКом, бренд «Билайн» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Артем Поздняков
Копирайтер — Оля Гусарова
Руководитель группы по работе с клиентами — Вика Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ксюша Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Аня Федотова
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер — Дима Рубежов

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити — Таня Хмельницкая 

Ball-Park (продакшн)
Продюсер — Антон Замахин
Режиссер — Габи Мартин 

11.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация