Анализ рынков

Viber изучил особенности поведения пользователей в период праздников

Viber изучил особенности поведения пользователей в период праздников

14 февраля и 8 марта: в Viber отправили более 132 млн. валентинок и более 110 млн. поздравительных сообщений.

Viber, одно из ведущих мировых приложений для обмена сообщениями, изучил, как пользователи мессенджера вели себя в традиционно насыщенный праздниками период – февраль и первую половину марта. 14 февраля и 8 марта пользователям представилась возможность оригинально и тепло поздравить своих любимых, используя функции отправки стикеров и сообщений в формате GIF, видео, открыток, голосовых сообщений.

В День Святого Валентина пользователи Viber получили уникальную возможность отправить близким поздравления-валентинки. Эта опция быстро завоевала популярность: влюбленные разослали своим избранникам более 132 млн. сообщений на 16 различных языках. Особенно активно пользователи выбирали любовные послания в формате GIF: 14 февраля дополнение от сервиса Giphy для Viber использовали в 12 раз чаще, чем в обычный день. Другими дополнениями для чатов в этот праздник также пользовались в 2 раза активней.

В Международный женский день аудитория Viber тоже с энтузиазмом поздравляла друг друга с праздником. Наибольшей популярностью пользовались поздравления в формате видео, GIF-изображений и стикеров. 8 марта видео-сообщения пересылались в 7 раз чаще, а картинки и стикеры – почти в 2 раза активнее, чем в обычный день.

«Viber продолжает работу над совершенствованием приложения и разработкой обновлений, которые неизменно порадуют пользователей по всему миру улучшенными возможностями для общения. В период праздников особенно важно вспомнить о любимых людях, проявить внимание, поэтому мы стараемся наполнить праздничные дни радостными эмоциями и теплыми моментами, которые помогут воссоздать праздничную атмосферу  даже в самый хмурый день», - отметила Яна Рожкова, директор по коммуникациям Viber в СНГ.

06.04.2018

на печать


Комментарии

алиса
13.04.2018 12:51 | сообщение #1
 

Ну да без вайбера было сложно- это факт!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2018 - 16:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация