Viber изучил особенности поведения пользователей в период праздниковДата публикации: 06.04.2018 Раздел: Анализ рынков 14 февраля и 8 марта: в Viber отправили более 132 млн. валентинок и более 110 млн. поздравительных сообщений. Viber, одно из ведущих мировых приложений для обмена сообщениями, изучил, как пользователи мессенджера вели себя в традиционно насыщенный праздниками период – февраль и первую половину марта. 14 февраля и 8 марта пользователям представилась возможность оригинально и тепло поздравить своих любимых, используя функции отправки стикеров и сообщений в формате GIF, видео, открыток, голосовых сообщений.
В День Святого Валентина пользователи Viber получили уникальную возможность отправить близким поздравления-валентинки. Эта опция быстро завоевала популярность: влюбленные разослали своим избранникам более 132 млн. сообщений на 16 различных языках. Особенно активно пользователи выбирали любовные послания в формате GIF: 14 февраля дополнение от сервиса Giphy для Viber использовали в 12 раз чаще, чем в обычный день. Другими дополнениями для чатов в этот праздник также пользовались в 2 раза активней.
В Международный женский день аудитория Viber тоже с энтузиазмом поздравляла друг друга с праздником. Наибольшей популярностью пользовались поздравления в формате видео, GIF-изображений и стикеров. 8 марта видео-сообщения пересылались в 7 раз чаще, а картинки и стикеры – почти в 2 раза активнее, чем в обычный день.
«Viber продолжает работу над совершенствованием приложения и разработкой обновлений, которые неизменно порадуют пользователей по всему миру улучшенными возможностями для общения. В период праздников особенно важно вспомнить о любимых людях, проявить внимание, поэтому мы стараемся наполнить праздничные дни радостными эмоциями и теплыми моментами, которые помогут воссоздать праздничную атмосферу даже в самый хмурый день», - отметила Яна Рожкова, директор по коммуникациям Viber в СНГ. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144040.htm |