Креатив

Это волшебно: "Билайн" исполняет желание джинна в новой рекламной кампании

Это волшебно: "Билайн" исполняет желание джинна в новой рекламной кампании

Бренд «Билайн» и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку совместной акции с Meizu.

C 20 марта по 15 июнякаждый покупатель смартфона Meizu M5С получает 3 месяца связи от «Билайн» в подарок. Перед командой Contrapunto стояла задача оригинально и с юмором рассказать о преимуществах акции.

В новом ролике обладателем смартфона Meizu с тремя месяцами бесплатной связи становится… джинн, «томившийся в безмолвии тысячу лет». Героиня ролика, актриса Ольга Кузьмина в роли консультанта салона «Билайн», случайно выпускает его на волю и, охваченная сочувствием и желанием помочь, предлагает волшебнику 3 месяца бесплатной связи в придачу к смартфону Meizu M5C. А в финале даже отказывается от положенных «трех желаний».

«Мы рады тому, что к проекту удалось привлечь режиссера Дмитрия Дьяченко, создателя «Последнего богатыря» — одного из самых кассовых фильмов российского проката. Опыт Дмитрия в работе со сказочными персонажами пришелся как нельзя кстати», — комментирует старший копирайтер Алексей Лаврухин.

Кампания стартовала 26 марта и пройдет под слоганом «Нам есть что добавить к вашему смартфону». Ролик «Джинн» представлен на ТВ, indoor-платформах и в digital.

Состав творческой группы

 

Клиент — ПАО «ВымпелКом
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская 
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Продакшн — Ball-Park
Режиссер — Дмитрий Дьяченко
Второй режиссер — Мария Бачинская
Продюсер — Ольга Янкевич

Креатив — Contrapunto
Креативный директор — Людмила Баушева
Старший копирайтер — Алексей Лаврухин
Арт-директор — Ирина Корешкова
Старший арт-директор — Алексей Федоренко
Продюсер — Анна Черная
Старший руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ирина Антонова
Менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко

Агентство по работе со звездами — ТМА MarketingArm
Менеджер по работе с селебрити — Ольга Быкова

29.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация