Новости компаний

АКАР стала партнером Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности

АКАР стала партнером Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности

В рамках содействия развитию социальной ответственности бизнеса АКАР поддержит Всероссийскую олимпиаду по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг для старшеклассников. Мероприятие проводится с 2004 года и является крупнейшим значимым проектом по повышению финансовой грамотности для учащихся.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) поддержит XIII Всероссийскую олимпиаду по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг для старшеклассников. Целью мероприятия является формирование нового поколения финансово-грамотных потребителей, оказание содействия талантливым школьникам в реализации своих способностей, независимо от территории проживания, места обучения и социального статуса. За период проведения в ней приняли участие более 70 тысяч учеников 9-11 классов из 85 субъектов РФ и стран СНГ.

Организаторами Олимпиады являются: Общественная организация защиты прав потребителей финансовых услуг «ФинПотребСоюз», Национальный институт финансовых рынков и управления (НИФРУ), Институт фондового рынка и управления (АНО ИФРУ) и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека.

Поддержку мероприятию также оказывают Центральный банк Российской Федерации, Сбербанк России, УК «Райффайзен-капитал», Московская биржа, Всероссийский союз страховщиков, «МТС-банк».                  

В 2018 году заявки на участие в Олимпиаде подали более 15 тысяч старшеклассников - это самое большое число заявок за всю историю ее проведения.

Завершился второй этап XIII Всероссийской олимпиады. На втором этапе Олимпиады учащиеся соревновались в написании творческого эссе по темам, предложенным ведущими экономическими экспертами.

Среди них: главный советник Департамента социального развития Правительства РФ Сапронов А.В.; руководитель СРО Ассоциации форекс-дилеров Машаров Е.И.; заместитель генерального директора АНО ДПО «ИФРУ» Пилюгина Л.В.; специалисты МТС-банка, УК «Райффайзен капитал», Инвестиционной группы «Тринфико»

По результатам проверки работ экспертами были отобраны учащиеся, которые примут участие в финале. По каждой из тем определены лучшие работы. 75 человек успешно прошли II этап. На церемонии награждения им будут вручены призы в номинации «За лучшее эссе». Всего в финале будут участвовать 120 старшеклассников.

Церемония награждения победителей состоится 29 марта 2018 года. Будут вручены дипломы победителей и призёров, а также памятные знаки, призы и сувениры. Церемония пройдёт по адресу: Москва, ул. Вавилова, д. 19, Центральный офис Сбербанка России. Начало мероприятия – в 12.00.

На Церемонию приглашены представители органов государственной власти, общественных организаций и крупных компаний российского рынка.

26.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация