Анализ рынков

Самые популярные социальные сети среди абонентов "Билайн"

Самые популярные социальные сети среди абонентов "Билайн"

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировало активность пользователей социальных сетей среди своих мобильных абонентов на основе внутреннего анализа Big Data «Билайн». [1]

  • Один абонент «Билайн», пользователь социальных сетей, использует в среднем более 2 соцсетей 
  • Полтора часа в день тратят в среднем абоненты «Билайн» на соцсети, что составляет около 4 лет за всю жизнь [2]
  • Почти 3 часа в день могут потратить в среднем пользователи «ВКонтакте» на эту соцсеть, самую популярную среди абонентов
  • Facebook и Instagramпоказали прирост аудитории по 22% на каждую соцсеть в декабре в сравнении с январем 2017 года

Согласно исследованию, на фоне стабильного увеличения аудитории мессенджеров ежемесячное количество пользователей социальных сетей среди абонентов «Билайн» не показало заметного роста.

В декабре в среднем на одного пользователя соцсети приходилось около 2,5 социальной сети, что незначительно выше показателя января 2017 года – 2,3. При этом один абонент, пользователь мессенджеров, в среднем использовал 3 разных мессенджера по данным на конец года.

Топ-соцсетей среди абонентов «Билайн» по количеству пользователей и объему сгенерированного трафика:

  1. «ВКонтакте»
  2. «Одноклассники»
  3. Facebook
  4. Instagram

Несмотря на то, что Facebook и Instagram не занимают лидирующие строчки в общем топе, обе соцсети продемонстрировали самый высокий прирост числа пользователей на конец 2017 года – около 22% на каждую соцсеть.

Аудитория «ВКонтакте» и «Одноклассники» оставалась стабильно высокой в течение года, тем не менее в декабре количество пользователей социальных сетей немного снизилось на 0,6% и 2,4% соответственно.

В целом эти показатели отражают тренд роста популярности Facebook и Instagram в России, в то время как популярность «ВКонтакте» стабильно держится на одном уровне, а «Одноклассники» демонстрируют постепенный спад.

Что касается активности абонентов в рамках обмена контентом, прослеживается тренд на общее снижение объема трафика в анализируемых соцсетях на конец 2017 года – порядка 4%. Такая тенденция демонстрирует все возрастающую конкуренцию со стороны мессенджеров, которые активно расширяют свой функционал.  

 [3]

Исследование активности абонентов «Билайн» в социальных сетях показало, что среднесуточное количество сессий на одного пользователя в течение 2017 года практически не менялось и составило на конец года 3,6 сессии.

Самый высокий показатель по среднесуточному количеству сессий продемонстрировали «ВКонтакте» и Instagram. Кроме того, на эти соцсети пользователи тратили больше времени. В среднем абоненты проводили во «ВКонтакте» почти 3 часа в день, а на изучение фотоленты в Instagram готовы были потратить около 2 часов в день. Показатель «ВКонтакте» отражает рост популярности развлекательного контента, доступного пользователям этой соцсети. А расширяющийся функционал Instagram, в том числе интеграция коммерческих проектов, побуждает взаимодействовать с этой соцсетью дольше.

Общение в «Одноклассниках» занимало в среднем у пользователей порядка 1 часа в сутки. Самый низкий показатель по среднесуточной длительности пребывания показал Facebook – в среднем, пользователям хватало около 20 минут на эту соцсеть. 

Пользователи предпочитали обмениваться контентом перед сном

Абоненты «Билайна» как в начале, так и в конце года активнее использовали социальные сети ближе к концу недели. При этом в целом как в будни, так и в выходные пиковая активность по количеству пользователей в соцсетях приходилась на период с 17.00 до 18.00. Тем не менее, самый большой объем трафика в декабре зафиксирован в период с 21.00 до 22.00.

Старшее поколение стало активнее в соцсетях

По данным исследования, средний возраст наиболее активной аудитории соцсетей – 25-35 лет. Примечательно, что в течение года количество пользователей социальных сетей среди старшего поколения от 55 лет немного увеличилось – рост в декабре в сравнении с январем составил 0,8%. В целом возрастная линейка пользователей выглядела следующим образом:

  1. 0-18 лет – 10%
  2. 18-25 лет – 11%
  3. 25-35 лет – 33%
  4. 35-45 лет - 27%
  5. 45-55 лет - 10%
  6. 55-65 лет – 7%
  7. свыше 65 лет – 2%

Большинство пользователей соцсетей среди абонентов «Билайн» - мужчины, доля которых в среднем в 2017 году колебалась в районе 54%. При этом женская аудитория соцсетей составляла порядка 46%.

Что касается устройств, большинство абонентов выходило в соцсети с девайсов на базе Android – их доля составила 68,6%, увеличившись в сравнении с январем на 3,1%. Доля пользователей устройств на базе iOS выросла на 1,4% – до 20,8%, а других операционных систем упала на 4,4% – до 10,7%.

Наибольшее количество пользователей соцсетей проживает в крупных городах

По состоянию на конец 2017 года, топ-10 городов по количеству пользователей социальных сетей среди абонентов «Билайн» выглядел так:

  1. Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Волгоград
  4. Екатеринбург
  5. Ростов-на-Дону
  6. Краснодар
  7. Новосибирск
  8. Ставрополь
  9. Барнаул
  10. Владивосток

[1] На основе данных Росстата о средней продолжительности жизни в России в 2016 году (http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/)

[2] На основе данных Росстата о средней продолжительности жизни в России в 2016 году (http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/)

[3] На основе данных Росстата о средней продолжительности жизни в России в 2016 году (http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/)

23.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.09.2018 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация