Анализ рынков

Самые популярные социальные сети среди абонентов "Билайн"

Самые популярные социальные сети среди абонентов "Билайн"

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировало активность пользователей социальных сетей среди своих мобильных абонентов на основе внутреннего анализа Big Data «Билайн». [1]

  • Один абонент «Билайн», пользователь социальных сетей, использует в среднем более 2 соцсетей 
  • Полтора часа в день тратят в среднем абоненты «Билайн» на соцсети, что составляет около 4 лет за всю жизнь [2]
  • Почти 3 часа в день могут потратить в среднем пользователи «ВКонтакте» на эту соцсеть, самую популярную среди абонентов
  • Facebook и Instagramпоказали прирост аудитории по 22% на каждую соцсеть в декабре в сравнении с январем 2017 года

Согласно исследованию, на фоне стабильного увеличения аудитории мессенджеров ежемесячное количество пользователей социальных сетей среди абонентов «Билайн» не показало заметного роста.

В декабре в среднем на одного пользователя соцсети приходилось около 2,5 социальной сети, что незначительно выше показателя января 2017 года – 2,3. При этом один абонент, пользователь мессенджеров, в среднем использовал 3 разных мессенджера по данным на конец года.

Топ-соцсетей среди абонентов «Билайн» по количеству пользователей и объему сгенерированного трафика:

  1. «ВКонтакте»
  2. «Одноклассники»
  3. Facebook
  4. Instagram

Несмотря на то, что Facebook и Instagram не занимают лидирующие строчки в общем топе, обе соцсети продемонстрировали самый высокий прирост числа пользователей на конец 2017 года – около 22% на каждую соцсеть.

Аудитория «ВКонтакте» и «Одноклассники» оставалась стабильно высокой в течение года, тем не менее в декабре количество пользователей социальных сетей немного снизилось на 0,6% и 2,4% соответственно.

В целом эти показатели отражают тренд роста популярности Facebook и Instagram в России, в то время как популярность «ВКонтакте» стабильно держится на одном уровне, а «Одноклассники» демонстрируют постепенный спад.

Что касается активности абонентов в рамках обмена контентом, прослеживается тренд на общее снижение объема трафика в анализируемых соцсетях на конец 2017 года – порядка 4%. Такая тенденция демонстрирует все возрастающую конкуренцию со стороны мессенджеров, которые активно расширяют свой функционал.  

 [3]

Исследование активности абонентов «Билайн» в социальных сетях показало, что среднесуточное количество сессий на одного пользователя в течение 2017 года практически не менялось и составило на конец года 3,6 сессии.

Самый высокий показатель по среднесуточному количеству сессий продемонстрировали «ВКонтакте» и Instagram. Кроме того, на эти соцсети пользователи тратили больше времени. В среднем абоненты проводили во «ВКонтакте» почти 3 часа в день, а на изучение фотоленты в Instagram готовы были потратить около 2 часов в день. Показатель «ВКонтакте» отражает рост популярности развлекательного контента, доступного пользователям этой соцсети. А расширяющийся функционал Instagram, в том числе интеграция коммерческих проектов, побуждает взаимодействовать с этой соцсетью дольше.

Общение в «Одноклассниках» занимало в среднем у пользователей порядка 1 часа в сутки. Самый низкий показатель по среднесуточной длительности пребывания показал Facebook – в среднем, пользователям хватало около 20 минут на эту соцсеть. 

Пользователи предпочитали обмениваться контентом перед сном

Абоненты «Билайна» как в начале, так и в конце года активнее использовали социальные сети ближе к концу недели. При этом в целом как в будни, так и в выходные пиковая активность по количеству пользователей в соцсетях приходилась на период с 17.00 до 18.00. Тем не менее, самый большой объем трафика в декабре зафиксирован в период с 21.00 до 22.00.

Старшее поколение стало активнее в соцсетях

По данным исследования, средний возраст наиболее активной аудитории соцсетей – 25-35 лет. Примечательно, что в течение года количество пользователей социальных сетей среди старшего поколения от 55 лет немного увеличилось – рост в декабре в сравнении с январем составил 0,8%. В целом возрастная линейка пользователей выглядела следующим образом:

  1. 0-18 лет – 10%
  2. 18-25 лет – 11%
  3. 25-35 лет – 33%
  4. 35-45 лет - 27%
  5. 45-55 лет - 10%
  6. 55-65 лет – 7%
  7. свыше 65 лет – 2%

Большинство пользователей соцсетей среди абонентов «Билайн» - мужчины, доля которых в среднем в 2017 году колебалась в районе 54%. При этом женская аудитория соцсетей составляла порядка 46%.

Что касается устройств, большинство абонентов выходило в соцсети с девайсов на базе Android – их доля составила 68,6%, увеличившись в сравнении с январем на 3,1%. Доля пользователей устройств на базе iOS выросла на 1,4% – до 20,8%, а других операционных систем упала на 4,4% – до 10,7%.

Наибольшее количество пользователей соцсетей проживает в крупных городах

По состоянию на конец 2017 года, топ-10 городов по количеству пользователей социальных сетей среди абонентов «Билайн» выглядел так:

  1. Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Волгоград
  4. Екатеринбург
  5. Ростов-на-Дону
  6. Краснодар
  7. Новосибирск
  8. Ставрополь
  9. Барнаул
  10. Владивосток

[1] На основе данных Росстата о средней продолжительности жизни в России в 2016 году (http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/)

[2] На основе данных Росстата о средней продолжительности жизни в России в 2016 году (http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/)

[3] На основе данных Росстата о средней продолжительности жизни в России в 2016 году (http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/)

23.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация