Долгожданное обновление: бренд "Фруктовый Сад" представляет новую коммуникационную платформу

Этой весной один из самых крупных соковых брендов в портфеле PepsiCo «Фруктовый Сад» объявляет о смене позиционирования. Интегрированная маркетинговая кампания «Фруктовый Сад – естественный источник простых радостей» стартует в марте 2018 года.
В основу новой коммуникации бренда легли эмоции, которые мы испытываем, находясь со своими близкими на природе.
«Пытаясь успеть все в ритме мегаполиса, мы зачастую забываем о самом главном – проводить достаточно времени с родными и близкими, – рассказывает директор по маркетингу соковой категории PepsiCo Михаил Глухов. – В 2018 году бренд «Фруктовый Сад» берет на себя важную миссию: помочь привнести радость «как на природе» в каждый рутинный день и напомнить о том, как прекрасно бывает отключиться от дел и забот и провести время с семьей. А поможет в этом «Фруктовый Сад», даря вкус фруктов и ягод как из собственного сада!».
Изменение позиционирования бренда нашло отражение в дизайне упаковки – фрукты на лицевой стороне пачки стали еще более аппетитными, а логотип-дерево – натуралистичнее. Кроме того, у каждого вкуса появились свои уникальные истории о времяпрепровождении на природе и напоминания о простых радостях с семьей. Продукт в упаковке с обновленным дизайном будет доступен на полках торговых точек уже с апреля.
Появились у бренда и «природные помощники»: белка, дятел, еж и фруктовое дерево. «Садовая команда» в новом рекламном ролике угощает семью соком «Фруктовый Сад» и напоминает о ценности искренних эмоций. Креативную идею разработало агентство «Родная речь», за продакшн отвечала студия Pacific Film под руководством режиссера Лоуренса Джакомелли (Lawrence Jacomelli).
В поддержку перезапуска бренда задействованы также диджитал и PR-инструменты, а в торговых точках можно найти «уголки природы», воссозданные с помощью ярких POS-материалов.
22.03.2018
Еще статьи по теме
- GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах - 14.02.2019
- Николай Басков ищет самый вкусный голос для "Фруктового сада" - 03.12.2018
- Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow (2) - 11.10.2018
- Lay’s® и Тимати представляют новый вкус чипсов STAX - 12.03.2018
- Компания PepsiCo продлевает глобальное соглашение о партнерстве - 07.02.2018
- Невероятные приключения со вкусом Lay’s - 27.12.2017
- Стикерпак от бренда "Чудо детки" компании PepsiCo стал самым популярным брендированным набором стикеров в Viber - 05.12.2017
- Вкусная победа: бренд Lipton Ice Tea® - товар года! (2) - 24.11.2017
- Как пить сок и разбогатеть? Успех акции "Моя долька" агентства SEVEN - 23.11.2017
- "Фруктовый сад" подарил дом за упаковку сока - 13.10.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий