Новости компаний

Okko и "Такие дела" проводят информационную кампанию для привлечения внимания к проблеме буллинга

Okko и "Такие дела" проводят информационную кампанию для привлечения внимания к проблеме буллинга

Онлайн-кинотеатр Okko и «Такие дела» (информационный портал фонда «Нужна помощь») проводят просветительскую кампанию в поддержку тяжелобольных детей и жертв буллинга (психологической и иной травли), приуроченную к выходу ленты «Чудо» (США, 2017 г.) (правообладатель – кинокомпания «Централ Партнершип) в онлайн-прокат.

Акция продлится до 18 марта 2018 года. В фильме «Чудо» Стивена Чбоски рассказывается история мальчика с синдромом Тричера Коллинза. Журналисты портала «Такие дела» выпустят ряд тематических спецматериалов, в которых будут обсуждаться вопросы, поднятые в фильме.

Кампания получит широкую поддержку в социальных сетях фонда «Нужна Помощь», портала «Такие дела», а также в аккаунтах в социальных сетях Okko, в которых, кроме того, появится подборка фильмов о жизни детей с тяжелыми заболеваниями и буллинге. Материалы, подготовленные специально для подростков и молодых взрослых, будут размещены в паблике «Все сложно» в социальной сети «Вконтакте».

«Тема буллинга, к сожалению, остается злободневной и острой. Несмотря на то, что фильмов о больных детях и тех сложностях, которые они испытывают каждый день, довольно много, далеко не все из них встречаются со зрителем как на большом экране кинотеатра, так и в огромном перенасыщенном контентом онлайн-пространстве. Мы рады поддержать акцию, которая позволяет привлечь внимание к таким актуальным проблемам, как жизнь детей, которые не похожи на других, а также тех, кто страдает тяжелыми заболеваниями и подвергается буллингу, и показать ленту «Чудо»», - говорит Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотетра Okko.

«Чудо» (США, 2017 г.) повествует об 11-летнем мальчике с редкой врожденной болезнью – синдромом Тричера Коллинза. Черты лица больного синдромом Тричера Коллинза могут быть искажены или отличаться в размерах от нормальных. После множества операций мальчику предстоит пойти в обычную школу и доказать остальным, что внешность – далеко не главное в человеке. Сюжет основан на одноименном романе Р. Дж. Палачио, а роли родителей мальчика исполнили Джулия Робертс и Оуэн Уилсон.  В 2018 году фильм был номинирован на «Оскар» за лучший грим.

«В России, как и во многих других странах, к сожалению, отношение к людям, которые выглядят или действуют «не так, как все» часто сводится к двум позициям: таких людей не замечают, притворяясь, что их не существует; или над такими людьми шутят, отворачиваются и троллят, особенно в школьно-студенческой среде. Безмерно важно говорить о том, что все разные и все равные. Если человек «не такой, как все», то это не проблема человека, что его так воспринимают — это проблема социума, который думает, что существует понятие нормы. Профилактика стигмы и буллинга — важнейшая задача столетия, только так мы сможем получить качественно иной мир, где люди дружат друг с другом, а не дружат против друг друга», —  говорит Сергей Карпов, руководитель отдела спецпроектов портала «Такие дела».

12.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация