Новости компаний

Okko и "Такие дела" проводят информационную кампанию для привлечения внимания к проблеме буллинга

Okko и "Такие дела" проводят информационную кампанию для привлечения внимания к проблеме буллинга

Онлайн-кинотеатр Okko и «Такие дела» (информационный портал фонда «Нужна помощь») проводят просветительскую кампанию в поддержку тяжелобольных детей и жертв буллинга (психологической и иной травли), приуроченную к выходу ленты «Чудо» (США, 2017 г.) (правообладатель – кинокомпания «Централ Партнершип) в онлайн-прокат.

Акция продлится до 18 марта 2018 года. В фильме «Чудо» Стивена Чбоски рассказывается история мальчика с синдромом Тричера Коллинза. Журналисты портала «Такие дела» выпустят ряд тематических спецматериалов, в которых будут обсуждаться вопросы, поднятые в фильме.

Кампания получит широкую поддержку в социальных сетях фонда «Нужна Помощь», портала «Такие дела», а также в аккаунтах в социальных сетях Okko, в которых, кроме того, появится подборка фильмов о жизни детей с тяжелыми заболеваниями и буллинге. Материалы, подготовленные специально для подростков и молодых взрослых, будут размещены в паблике «Все сложно» в социальной сети «Вконтакте».

«Тема буллинга, к сожалению, остается злободневной и острой. Несмотря на то, что фильмов о больных детях и тех сложностях, которые они испытывают каждый день, довольно много, далеко не все из них встречаются со зрителем как на большом экране кинотеатра, так и в огромном перенасыщенном контентом онлайн-пространстве. Мы рады поддержать акцию, которая позволяет привлечь внимание к таким актуальным проблемам, как жизнь детей, которые не похожи на других, а также тех, кто страдает тяжелыми заболеваниями и подвергается буллингу, и показать ленту «Чудо»», - говорит Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотетра Okko.

«Чудо» (США, 2017 г.) повествует об 11-летнем мальчике с редкой врожденной болезнью – синдромом Тричера Коллинза. Черты лица больного синдромом Тричера Коллинза могут быть искажены или отличаться в размерах от нормальных. После множества операций мальчику предстоит пойти в обычную школу и доказать остальным, что внешность – далеко не главное в человеке. Сюжет основан на одноименном романе Р. Дж. Палачио, а роли родителей мальчика исполнили Джулия Робертс и Оуэн Уилсон.  В 2018 году фильм был номинирован на «Оскар» за лучший грим.

«В России, как и во многих других странах, к сожалению, отношение к людям, которые выглядят или действуют «не так, как все» часто сводится к двум позициям: таких людей не замечают, притворяясь, что их не существует; или над такими людьми шутят, отворачиваются и троллят, особенно в школьно-студенческой среде. Безмерно важно говорить о том, что все разные и все равные. Если человек «не такой, как все», то это не проблема человека, что его так воспринимают — это проблема социума, который думает, что существует понятие нормы. Профилактика стигмы и буллинга — важнейшая задача столетия, только так мы сможем получить качественно иной мир, где люди дружат друг с другом, а не дружат против друг друга», —  говорит Сергей Карпов, руководитель отдела спецпроектов портала «Такие дела».

12.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация