Креатив

ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране

ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране

Крупнейший сервис электронных книг ЛитРес запустил первую в своей 12-летней истории федеральную рекламную кампанию продвижения электронных и аудиокниг.

Цель кампании – продвижение знания бренда ЛитРес и популяризация лицензионных электронных и аудиокниг. Рекламная кампания позволяет рассказать целевой аудитории о таких ключевых преимуществах продукта:

  • ЛитРес является крупнейшим сервисом электронных и аудиокниг в России;
  • ресурс предлагает пользователям самый широкий ассортимент лицензионных аудио- и электронных книг на русском и иностранных языках, который ежедневно пополняется новинками;
  • благодаря простому и интуитивно понятному функционалу сайта и мобильных приложений уже через мгновение читатель может погрузиться в мир захватывающего сюжета интересной книги в любое время и в любом месте.

«Запущенная с начала года рекламная кампания стала результатом обновленного позиционирования бренда с фокусом на удобстве и доступности нашего сервиса, а также мгновенном получении новых эмоций и впечатлений от книжных новинок. Новая коммуникационная платформа «Книги стали удобнее» доносит идею о том, что благодаря ЛитРес книги легко могут стать неотъемлемой частью каждодневной жизни, ведь читать можно где угодно в любую свободную минуту, – говорит заместитель генерального директора группы компаний «ЛитРес» по маркетингу Ирина Грааф. – Наши пользователи одними из первых узнают о новинках и мировых бестселлерах и получают возможность сразу же их прочитать. Также важно, что 73% участников опроса, проведенного KantarTNS, после просмотра ролика отметили, что готовы пользоваться сервисом, а 62% рассказали, что видео в целом вызывает желание читать больше – это означает, что наша рекламная кампания способствует популяризации чтения в целом».

Медиастратегию для ЛитРес на 2018 год разрабатывало медийное агентство People&Screens, входящее в международную группу Dentsu Aegis Network. Ведущим медиа рекламной кампании, призванным обеспечить максимально широкий охват, стало федеральное телевидение, ведь именно его, согласно исследованиям, предпочитает аудитория, пока не читающая электронные книги. Поэтому ТВ это ключевое медиа для построение охвата и популяризации электронных книг. Также кампания предусматривает онлайн видео и интернет-продвижение бренда, как эффективный канал для конвертации читателей электронных книг в читателей ЛитРес. Еще один важный инструмент – наружная реклама, реклама в метро и другом транспорте, которые создадут существенный охват, а также повысят релевантность коммуникации, доставляя ее целевой аудитории в моменты наиболее вероятных ситуаций потребления электронных книг.

Коммуникационную стратегию бренда разрабатывало креативное агентство Practica. В основе новой коммуникационной платформы «Книги стали удобнее» были взяты результаты исследований, проведенных по заказу ЛитРес компаниями Kantar TNS и Ipsos–Comcon. Так, были выявлены и отражены ключевые драйверы, которые побуждают к чтению электронных книг. Среди них – удобство и доступность электронных книг, возможность сэкономить время и деньги, возможность читать новинки раньше, чем они появятся в обычных магазинах и др.

Первым этапом рекламной кампании стал ролик «Книги стали удобнее», креативная концепция которого основана на новелле «Наваждение» из трилогии Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика». «ЛитРес уже является лидером в категории электронных книг, поэтому продвинутым пользователям не нужно рассказывать о преимуществах сервиса. Но поскольку кампания направлена в первую очередь на тех, кто пока не знаком с сайтом и приложениями ЛитРес, либо пока вовсе не читает электронные книги, для первой кампании бренда мы выбрали самые очевидные преимущества формата и сюжетно объединили их. Кроме того, нам было важно перенести на электронные книги тот уровень вовлеченности, которые дают бумажные книги. Аналогия с Шуриком позволила передать ощущения читателя, который не может оторваться от интересного сюжета и не замечает ничего вокруг», – говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию креативного агентства «Практика».

 

Состав творческой группы:

ЛитРес (клиент)
Генеральный директор - Сергей Анурьев
Заместитель генерального директора по маркетингу -  Ирина Грааф

Practica (агентство):
Директор по стратегическому планированию – Рустам Салимзянов
Креативный директор – Даша Рыкова
Директор по работе с клиентами – Татьяна Валуева
Менеджер по работе с клиентами – Карина Емцева
Продюсер – Яна Федюшина

Focus Films Moscow (продакшн)
Режиссер – Илья Лебедев
Оператор – Ян Ясинский
Продюсер – Катя Жаворонкова
Художник-постановщик – Дарья Григорьева
Художник по костюму – Олеся Кныш
Директор съемочной группы – Влад Деребаско
Композитор – Олег Карпачев
Пост-продакшн продюсер – Яна Белова
Ассистенты продакшна – Корина Тяглая, Ольга Шерлыгина

02.03.2018

на печать


Комментарии

sushirolluru
03.03.2018 17:49 | сообщение #1
 

интересно)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация