Креатив

ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране

ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране

Крупнейший сервис электронных книг ЛитРес запустил первую в своей 12-летней истории федеральную рекламную кампанию продвижения электронных и аудиокниг.

Цель кампании – продвижение знания бренда ЛитРес и популяризация лицензионных электронных и аудиокниг. Рекламная кампания позволяет рассказать целевой аудитории о таких ключевых преимуществах продукта:

  • ЛитРес является крупнейшим сервисом электронных и аудиокниг в России;
  • ресурс предлагает пользователям самый широкий ассортимент лицензионных аудио- и электронных книг на русском и иностранных языках, который ежедневно пополняется новинками;
  • благодаря простому и интуитивно понятному функционалу сайта и мобильных приложений уже через мгновение читатель может погрузиться в мир захватывающего сюжета интересной книги в любое время и в любом месте.

«Запущенная с начала года рекламная кампания стала результатом обновленного позиционирования бренда с фокусом на удобстве и доступности нашего сервиса, а также мгновенном получении новых эмоций и впечатлений от книжных новинок. Новая коммуникационная платформа «Книги стали удобнее» доносит идею о том, что благодаря ЛитРес книги легко могут стать неотъемлемой частью каждодневной жизни, ведь читать можно где угодно в любую свободную минуту, – говорит заместитель генерального директора группы компаний «ЛитРес» по маркетингу Ирина Грааф. – Наши пользователи одними из первых узнают о новинках и мировых бестселлерах и получают возможность сразу же их прочитать. Также важно, что 73% участников опроса, проведенного KantarTNS, после просмотра ролика отметили, что готовы пользоваться сервисом, а 62% рассказали, что видео в целом вызывает желание читать больше – это означает, что наша рекламная кампания способствует популяризации чтения в целом».

Медиастратегию для ЛитРес на 2018 год разрабатывало медийное агентство People&Screens, входящее в международную группу Dentsu Aegis Network. Ведущим медиа рекламной кампании, призванным обеспечить максимально широкий охват, стало федеральное телевидение, ведь именно его, согласно исследованиям, предпочитает аудитория, пока не читающая электронные книги. Поэтому ТВ это ключевое медиа для построение охвата и популяризации электронных книг. Также кампания предусматривает онлайн видео и интернет-продвижение бренда, как эффективный канал для конвертации читателей электронных книг в читателей ЛитРес. Еще один важный инструмент – наружная реклама, реклама в метро и другом транспорте, которые создадут существенный охват, а также повысят релевантность коммуникации, доставляя ее целевой аудитории в моменты наиболее вероятных ситуаций потребления электронных книг.

Коммуникационную стратегию бренда разрабатывало креативное агентство Practica. В основе новой коммуникационной платформы «Книги стали удобнее» были взяты результаты исследований, проведенных по заказу ЛитРес компаниями Kantar TNS и Ipsos–Comcon. Так, были выявлены и отражены ключевые драйверы, которые побуждают к чтению электронных книг. Среди них – удобство и доступность электронных книг, возможность сэкономить время и деньги, возможность читать новинки раньше, чем они появятся в обычных магазинах и др.

Первым этапом рекламной кампании стал ролик «Книги стали удобнее», креативная концепция которого основана на новелле «Наваждение» из трилогии Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика». «ЛитРес уже является лидером в категории электронных книг, поэтому продвинутым пользователям не нужно рассказывать о преимуществах сервиса. Но поскольку кампания направлена в первую очередь на тех, кто пока не знаком с сайтом и приложениями ЛитРес, либо пока вовсе не читает электронные книги, для первой кампании бренда мы выбрали самые очевидные преимущества формата и сюжетно объединили их. Кроме того, нам было важно перенести на электронные книги тот уровень вовлеченности, которые дают бумажные книги. Аналогия с Шуриком позволила передать ощущения читателя, который не может оторваться от интересного сюжета и не замечает ничего вокруг», – говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию креативного агентства «Практика».

 

Состав творческой группы:

ЛитРес (клиент)
Генеральный директор - Сергей Анурьев
Заместитель генерального директора по маркетингу -  Ирина Грааф

Practica (агентство):
Директор по стратегическому планированию – Рустам Салимзянов
Креативный директор – Даша Рыкова
Директор по работе с клиентами – Татьяна Валуева
Менеджер по работе с клиентами – Карина Емцева
Продюсер – Яна Федюшина

Focus Films Moscow (продакшн)
Режиссер – Илья Лебедев
Оператор – Ян Ясинский
Продюсер – Катя Жаворонкова
Художник-постановщик – Дарья Григорьева
Художник по костюму – Олеся Кныш
Директор съемочной группы – Влад Деребаско
Композитор – Олег Карпачев
Пост-продакшн продюсер – Яна Белова
Ассистенты продакшна – Корина Тяглая, Ольга Шерлыгина

02.03.2018

на печать


Комментарии

sushirolluru
03.03.2018 17:49 | сообщение #1
 

интересно)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.02.2020 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация