Новости компаний

Приложение "Ингосстраха" IngoMobile признано экспертами лучшим

Приложение "Ингосстраха" IngoMobile признано экспертами лучшим

«Ингосстрах» получил статуэтку Золотого Кибермастера в рамках ХХ объединенного ежегодного конкурса Рунета «Золотой сайт 2017» и «Золотое приложение 2017».

Представив на суд жюри новое мобильное приложение IngoMobile, «Ингосстрах» одержал победу сразу в трех номинациях – «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», «Лучший дизайн приложения» и «Финансы, банки, страхование», а также занял второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения».

«Наша цель – предлагать людям простой и удобный сервис, чтобы сделать взаимодействие клиента с компанией максимально оперативным и комфортным. Именно поэтому мы постоянно работаем над улучшением нашего приложения и расширяем его функциональные возможности. Победа в столь авторитетном конкурсе указывает на то, что мы движемся в правильном направлении, и еще раз подтверждает высокий уровень профессионализма наших разработчиков», – комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.

Мобильное приложение IngoMobile для смартфонов на платформах Android и iOS было разработано в 2011 году. В феврале 2018 года вышла обновленная версия приложения, которая предлагает клиентам революционный и пока уникальный на российском рынке сервис в сегменте страхования каско – самоосмотр. Клиенту достаточно рассчитать стоимость полиса, сфотографировать документы и автомобиль с разных ракурсов, загрузить фотографии и прямо в IngoMobile по видеосвязи пообщаться с сотрудником «Ингосстраха», который проведет дистанционный осмотр машины. После оплаты клиент получает полис по e-mail. Кроме того, в приложении клиент может посмотреть свои действующие и архивные договоры, отправить заявку на расчет стоимости полиса, найти ближайшие офисы «Ингосстраха» на карте города, связаться с компанией и получить пошаговый план действий при наступлении страхового случая и многое другое. В приложении можно купить в режиме онлайн полисы ОСАГО, страхования при выезде за рубеж и путешествиях по России, страхования квартир и ответственности. Приложение само напомнит  о дате продления полиса и внесения очередного платежа посредством пуш-уведомлений.

«Золотой сайт» – ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие звезды Рунета, вручает статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 году конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и группы проектов RUWARD.

02.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация