Новости компаний

Проекты "Ингосстраха" отмечены наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018

Проекты "Ингосстраха" отмечены наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018

Сразу несколько проектов компании «Ингосстрах» стали лауреатами профессиональной премии за достижения в digital-сфере Tagline Awards–2018.

Проект «Личный кабинет», разработанный для HR-служб, бухгалтерии и руководителей компаний, был признан лучшим сразу в двух номинациях: «Совершенное исполнение (Craft)» в подкатегории «Лучшее Юзабилити», оценивающей уровень копирайтинга, дизайна, видео, музыки и рисунков. Кроме того, проект стал третьим в категории «Совершенное исполнение (Craft) – Лучший дизайн интернета».

Проект «Личный кабинет» сайта «Ингосстрах» занял второе место по итогам народного голосования. Функционал «Личного кабинета» позволяет просматривать актуальные данные по договорам страхования в режиме реального времени, управлять списками застрахованных в режиме онлайн, скачивать полисы, вкладыши и описания в формате PDF. Ресурс доступен для зарегистрированных пользователей в режиме «24/7» из любой точки мира.

Проект «Мобильное приложение IngoMobile» занял третье место в категории «Лучшее приложения для услуги» и второе место в категории «Банки, финансы и страхование». Знаменательно, что это 6-я награда приложения с момента его запуска в декабре 2017 года. С тех пор приложение значительно нарастило возможности и предоставляет клиентам все больше дистанционных услуг. Благодаря сервису пользователи могут приобрести полисы автострахования (ОСАГО и каско), страхования квартир, домов, ипотеки, добровольного медицинского страхования, а также оформить страховку при выезде за рубеж. Также в рамках приложения компания «Ингосстрах»  первой на российском рынке предоставила своим клиентам возможность оформить полис каско с удаленным осмотром автомобиля и застраховать недвижимость с видеозаписью осмотра объекта страхования через мобильное приложение.

Проект «Сайт ingos.ru в категории «Сайты – разработка и интеграция» занял третье место.

«Развитие цифрового и диджитал-инструментария — неотъемлемая часть стратегии нашего развития, которая обеспечивает большую доступность услуг компании для клиентов и повышает качество обслуживания. Мы благодарим организаторов премии Tagline Awards, а также членов жюри за высокую оценку наших проектов. Для «Ингосстраха» очень важен тот факт, что новые сервисы не только пользуются популярностью у клиентов, но и заслуживают высокую оценку профессионального сообщества», — комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.

Справка 

Tagline Awards — российская ежегодная отраслевая премия, присуждаемая за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере. Победители определяются при помощи народного голосования и голосования жюри, в состав которого входят креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам.

СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

05.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2018 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация