Новости компаний

Проекты "Ингосстраха" отмечены наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018

Проекты "Ингосстраха" отмечены наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018

Сразу несколько проектов компании «Ингосстрах» стали лауреатами профессиональной премии за достижения в digital-сфере Tagline Awards–2018.

Проект «Личный кабинет», разработанный для HR-служб, бухгалтерии и руководителей компаний, был признан лучшим сразу в двух номинациях: «Совершенное исполнение (Craft)» в подкатегории «Лучшее Юзабилити», оценивающей уровень копирайтинга, дизайна, видео, музыки и рисунков. Кроме того, проект стал третьим в категории «Совершенное исполнение (Craft) – Лучший дизайн интернета».

Проект «Личный кабинет» сайта «Ингосстрах» занял второе место по итогам народного голосования. Функционал «Личного кабинета» позволяет просматривать актуальные данные по договорам страхования в режиме реального времени, управлять списками застрахованных в режиме онлайн, скачивать полисы, вкладыши и описания в формате PDF. Ресурс доступен для зарегистрированных пользователей в режиме «24/7» из любой точки мира.

Проект «Мобильное приложение IngoMobile» занял третье место в категории «Лучшее приложения для услуги» и второе место в категории «Банки, финансы и страхование». Знаменательно, что это 6-я награда приложения с момента его запуска в декабре 2017 года. С тех пор приложение значительно нарастило возможности и предоставляет клиентам все больше дистанционных услуг. Благодаря сервису пользователи могут приобрести полисы автострахования (ОСАГО и каско), страхования квартир, домов, ипотеки, добровольного медицинского страхования, а также оформить страховку при выезде за рубеж. Также в рамках приложения компания «Ингосстрах»  первой на российском рынке предоставила своим клиентам возможность оформить полис каско с удаленным осмотром автомобиля и застраховать недвижимость с видеозаписью осмотра объекта страхования через мобильное приложение.

Проект «Сайт ingos.ru в категории «Сайты – разработка и интеграция» занял третье место.

«Развитие цифрового и диджитал-инструментария — неотъемлемая часть стратегии нашего развития, которая обеспечивает большую доступность услуг компании для клиентов и повышает качество обслуживания. Мы благодарим организаторов премии Tagline Awards, а также членов жюри за высокую оценку наших проектов. Для «Ингосстраха» очень важен тот факт, что новые сервисы не только пользуются популярностью у клиентов, но и заслуживают высокую оценку профессионального сообщества», — комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.

Справка 

Tagline Awards — российская ежегодная отраслевая премия, присуждаемая за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере. Победители определяются при помощи народного голосования и голосования жюри, в состав которого входят креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам.

СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

05.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация