Новости

Билайн получил 13 наград на конкурсе digital и SMM-проектов Tagline Awards 2019

Билайн получил 13 наград на конкурсе digital и SMM-проектов Tagline Awards 2019

Билайн и агентства LAM, R.Point и RTA завоевали более десятка наград на крупнейшем digital-конкурсе в Восточной Европе Tagline Awards 2019. Приз за лучшие инновационные, интересные и качественные проекты получили следующие проекты Билайн: Игры в stories, Продвижение приложения Билайн ТВ на Хэллоуин, мини-фильм «Keep moving», видео-проект «Письма», социальная инициатива «Помочь найти пропавшего может каждый», марафон #НАСПИНАВСЕ и акция «АнлимСити».

Билайн занял первое место в номинации «Лучшие social media телеком/ IT/ интернет компании» с проектом Игры в Stories. Каждую неделю компания придумывает новые интерактивные подходы для взаимодействия с пользователями с помощью формата Stories в социальных сетях.

Также, сразу два проекта компании – Продвижение приложения Билайн ТВ на Хэллоуин и акция #НАСПИНАВСЁ выиграли серебро в номинациях: «Лучшее social media телеком/ IT/ интернет-компании», «Лучшая ситуативная компания» и «Лучшая кампания для телеком/ IT/ интернет-бизнеса». Награды в первых двух категориях завоевал тематический проект, реализованный к празднику Хэллоуин. Специально для него Билайн создал мистическую карту офисов продаж и подарил промокод для бесплатного просмотра фильмов ужасов. Третью награду получил марафон #НАСПИНАВСЁ, созданный совместно с агентством R.Point, в рамках которого пользователи должны были смотреть видео перед сном и сформировать здоровую привычку - спать не менее 8 часов.

Коллекцию бронзовых наград завоевали проекты:

  • Игры в Stories, в номинациях «Лучшая страница/ группа», «Social media»;

  • Продвижение приложения Билайн ТВ на Хеллоуин, в номинациях «Лучшая кампания для телеком/ IT/ интернет-бизнеса», «Лучшая performance-кампания»;

  • Keep moving, мини-фильм Билайн и Моторика (компания, которая занимается разработкой робототехники для протезирования) снятый совместно со студией LAM, в номинации «Лучший социальный проект»

  • Письма, футуристический видео-проект об использовании новых технологий в повседневной жизни, созданный совместно со студией LAM, в номинации «Лучшее видео»;

  • Помочь найти пропавшего может каждый, запуск сервиса sms-информирования о поиске пропавших людей при помощи агентства Contrapunto, в номинации «Лучший интегрированный проект»;
  • #НАСПИНАВСЁ, акция, создана совместно с агентством R.Point в номинации «Лучшая музыка/ сайнд-дизайн»;
  • АнлимСити, запуск мобильной столицы фестивалей совместно с агентством RTA, в номинации «Лучшая digital-BTL-кампания».

03.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация