Анализ рынков

"Ингосстрах" выяснил страховые предпочтения женской аудитории

"Ингосстрах" выяснил страховые предпочтения женской аудитории

В преддверии Международного женского дня «Ингосстрах» провел исследование страховых предпочтений женской аудитории и выяснил, каким рискам они уделяют первостепенное значение, чего опасаются, а что считают маловероятным.

Верхнюю строчку рейтинга «женских» страхов занял пожар в квартире или доме. При этом риск «залив квартиры» располагается в середине рейтинга, уступая дорожно-транспортным происшествиям (ДТП), а также болезням и травмам. Нижнюю строчку рейтинга занимают «нападения, уличный бандитизм». Такие события большинство опрошенных женщин сочли маловероятными.

Анализ портфеля «Ингосстраха» по страхованию имущества физических лиц показывает, что женщины активно страхуют имущество (квартиры, дома, дачи). В частности, в Москве доля женщин-страхователей недвижимости достигает 63%, в регионах - 57%. Еще один вид страхования, в котором лидируют представительницы прекрасной половины человечества, - страхование выезжающих за рубеж (ВЗР). В портфеле «Ингосстраха» доля женщин, оформляющих программы страхования ВЗР онлайн, составляет более 56%.

Среди держателей полисов страхования от несчастных случаев доля женской аудитории - 53%. В основном, это женщины в возрасте от 35 до 45 лет. Как правило, они страхуют не только себя, но и других членов семьи (мужа, детей, родителей).

В общем объеме страхователей каско женский сегмент составляет около 40%, по ОСАГО — примерно 30%. Это объясняется тем, что традиционно в стране больше мужчин-автовладельцев. При этом, оформляя полис каско женщины предпочитают включать дополнительные опции, такие как «техпомощь на дороге» и «вызов аварийного комиссара» на место ДТП. Однако с точки зрения убыточности по статистике «Ингосстраха» женщины со стажем вождения до 9 лет, состоящие в браке и имеющие детей, более аккуратные водители, чем мужчины с аналогичными параметрами. Коэффициент убыточности среди этой группы женской аудитории ниже, чем у мужской. Соответственно, данная группа клиентов может рассчитывать на более привлекательные условия и тарифы по каско.

Как показали результаты исследования, женщины в возрасте 25-45 лет в большей степени предпочитают пользоваться онлайн-сервисами для оформления полисов и общения со страховой компанией. Из всех альтернатив (личный контакт с менеджером в офисе, общение по телефону, встреча с агентом дома, в офисе или на нейтральной территории) представители этой группы чаще всего выбирали вариант «Общение онлайн».

07.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация