Анализ рынков

"Ингосстрах" выяснил страховые предпочтения женской аудитории

"Ингосстрах" выяснил страховые предпочтения женской аудитории

В преддверии Международного женского дня «Ингосстрах» провел исследование страховых предпочтений женской аудитории и выяснил, каким рискам они уделяют первостепенное значение, чего опасаются, а что считают маловероятным.

Верхнюю строчку рейтинга «женских» страхов занял пожар в квартире или доме. При этом риск «залив квартиры» располагается в середине рейтинга, уступая дорожно-транспортным происшествиям (ДТП), а также болезням и травмам. Нижнюю строчку рейтинга занимают «нападения, уличный бандитизм». Такие события большинство опрошенных женщин сочли маловероятными.

Анализ портфеля «Ингосстраха» по страхованию имущества физических лиц показывает, что женщины активно страхуют имущество (квартиры, дома, дачи). В частности, в Москве доля женщин-страхователей недвижимости достигает 63%, в регионах - 57%. Еще один вид страхования, в котором лидируют представительницы прекрасной половины человечества, - страхование выезжающих за рубеж (ВЗР). В портфеле «Ингосстраха» доля женщин, оформляющих программы страхования ВЗР онлайн, составляет более 56%.

Среди держателей полисов страхования от несчастных случаев доля женской аудитории - 53%. В основном, это женщины в возрасте от 35 до 45 лет. Как правило, они страхуют не только себя, но и других членов семьи (мужа, детей, родителей).

В общем объеме страхователей каско женский сегмент составляет около 40%, по ОСАГО — примерно 30%. Это объясняется тем, что традиционно в стране больше мужчин-автовладельцев. При этом, оформляя полис каско женщины предпочитают включать дополнительные опции, такие как «техпомощь на дороге» и «вызов аварийного комиссара» на место ДТП. Однако с точки зрения убыточности по статистике «Ингосстраха» женщины со стажем вождения до 9 лет, состоящие в браке и имеющие детей, более аккуратные водители, чем мужчины с аналогичными параметрами. Коэффициент убыточности среди этой группы женской аудитории ниже, чем у мужской. Соответственно, данная группа клиентов может рассчитывать на более привлекательные условия и тарифы по каско.

Как показали результаты исследования, женщины в возрасте 25-45 лет в большей степени предпочитают пользоваться онлайн-сервисами для оформления полисов и общения со страховой компанией. Из всех альтернатив (личный контакт с менеджером в офисе, общение по телефону, встреча с агентом дома, в офисе или на нейтральной территории) представители этой группы чаще всего выбирали вариант «Общение онлайн».

07.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2021 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация