Новости компаний

"Ингосстрах" подвел итоги проекта "Время меняться"

"Ингосстрах" подвел итоги проекта "Время меняться"

В 2017 году «Ингосстрах» отметил 70-летний юбилей. Магия чисел нашла свое отражение в символике 7.0 и слогане «Страхование в седьмом поколении». Опыт – не повод останавливаться. Идти вперед, развиваться, опережать ожидания – таковы цели современного «Ингосстраха». Компания запустила проект «#ВРЕМЯМЕНЯТЬСЯ», в рамках которого предложила участникам перестать откладывать желаемое на потом, поставить себе амбициозную цель и добиться ее исполнения.

Хорошая физическая форма? Карьерный взлет? Творческие успехи? Захватывающие путешествия? Возможно все. Любой желающий мог зарегистрироваться на сайте проекта, выбрать цель по интересующему направлению и получить конкретный план по ее достижению. Проект поддержали известные блогеры: Наталия Османн, Татьяна Рыбакова, Сергей Сухов.

В проекте приняли участие более 11 тысяч человек. Каждый из них прошел 7 этапов, выполняя задания и двигаясь к своим целям. Победители конкурса получили ценные призы: годовую карту в фитнес-клуб, мини-сигвей, последнюю модель популярного смартфона, ноутбук-трансформер, умные весы, графический планшет, набор чемоданов Samsonite, сертификаты на путешествия и авиабилеты и многое другое. Но главным достижением стали собственные результаты участников.

При поддержке «Ингосстраха» более пяти тысяч человек стали вести активный образ жизни, занялись спортом, а не отложили зарядку на очередной понедельник. Еще почти пять тысяч раскрыли себя в творчестве. Четыре тысячи человек сделали новый шаг на своем карьерном пути, а три тысячи участников совершили глубокое погружение в культуру новой страны, запланировали или отправились в необычные для себя путешествия.

«Мы рады, что проект получил столь масштабный отклик среди наших подписчиков и клиентов, которые приняли наш вызов, поверили в себя и вместе с нами прошли через обновления. В этом и заключается суть страхования – обеспечить поддержкой, которая даст человеку уверенность в собственных силах, поможет заниматься тем, что ему по-настоящему нравится», – комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин

Победителями конкурса стали 13 человек из разных регионов России.

09.01.2018

на печать


SQL Error: Got error 28 from storage engine at /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147

Array
(
[code] => 1030
[message] => Got error 28 from storage engine
[query] =>
SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS
s.*,
scontent.title,
scontent.hometext AS hometext,
scontent.img_main AS img_main,
s.time,
s.comments
FROM adv_tags t
LEFT JOIN adv_stories s ON (t.content_id = s.sid)
LEFT JOIN adv_stories_content scontent ON (t.content_id = scontent.sid)
WHERE t.tag_text IN ( '"ингосстрах"' ) AND t.module='News' AND t.content_id<>'143242'
GROUP BY t.content_id DESC
LIMIT 0,10
[context] => /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147
[time] => 16.10.2019 02:55:32
)