Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Ингосстрах" выяснил страховые предпочтения женской аудитории

В преддверии Международного женского дня «Ингосстрах» провел исследование страховых предпочтений женской аудитории и выяснил, каким рискам они уделяют первостепенное значение, чего опасаются, а что считают маловероятным.

Проекты "Ингосстраха" отмечены наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018

Сразу несколько проектов компании «Ингосстрах» стали лауреатами профессиональной премии за достижения в digital-сфере Tagline Awards–2018.

"Ингосстрах" получил премию IPRA Golden World Awards

Проект «Ингосстраха» в области искусства — «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», реализованный в рамках празднования 70-летнего юбилея компании, удостоился премии в сфере коммуникаций IPRA Golden World Awards (GWA) сразу в трех номинациях. Торжественное награждение состоялось 19 октября 2018 в Барселоне.

СК "Ингосстрах-Жизнь" получила премию "Лучшие в России 2017"

«Ингосстрах-Жизнь» стала лауреатом премии «Страховая компания года 2017» по версии «Лучшие в России/Best.ru». Награждение состоялось 6 июня 2018 года в Доме Союзов.

"Ингосстрах" подвел итоги проекта "Время меняться"

В 2017 году «Ингосстрах» отметил 70-летний юбилей. Магия чисел нашла свое отражение в символике 7.0 и слогане «Страхование в седьмом поколении». Опыт – не повод останавливаться. Идти вперед, развиваться, опережать ожидания – таковы цели современного «Ингосстраха». Компания запустила проект «#ВРЕМЯМЕНЯТЬСЯ», в рамках которого предложила участникам перестать откладывать желаемое на потом, поставить себе амбициозную цель и добиться ее исполнения.

Путеводитель по миру Мураками

СПАО «Ингосстрах» и Музей современного искусства «Гараж» запускают совместный проект «Путеводитель по миру Мураками», приуроченный к выставке знаменитого японского художника Такаси Мураками «Будет ласковый дождь».

"Ингосстрах" запустил бот для журналистов в Telegram

«Ингосстрах» запускает пресс-бот с полезной и интересной информацией о компании – @ingos_press_bot. Теперь здесь можно будет ознакомиться с новостями компании, посмотреть медиафайлы, изучить финансовые результаты, пресс-кит, узнать о мероприятиях и скачать специально разработанные к 70-летнему юбилею «Ингосстраха» стикеры. Кроме того, в боте можно задать вопрос пресс-службе и оперативно получить ответ.  

"Ингосстрах" дал старт новому проекту – "Время меняться"

«Ингосстрах» запустил новый проект «#Времяменяться» в рамках активностей, приуроченных к 70-летию компании. Специально разработанная платформа поможет участникам выйти на новый уровень, помогая в достижении выбранных ими целей.

MAXIMA стало новым медиа-партнером компании "Ингосстрах"

Агентство MAXIMA, входящее в HavasMediaGroup, выиграло тендер «Ингосстрах» на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2017-2018 году. В рамках договора агентство MAXIMAзаймется стратегическим и  тактическим планированием, закупкой медиа, а также сервисным обслуживанием и ведением рекламных кампаний по размещению на ТВ, радио, в сети интернет, прессе и наружной рекламе.

В Москве пройдет ралли классических автомобилей "Ингосстрах Exclusive Classic Day"

Ретро-ралли «Ингосстрах Exclusive Classic Day» пройдет в столице 23 апреля 2017 года. Организатором мероприятия выступает «ИнгосстрахExclusive»[1] совместно с Ралли клубом классических автомобилей (РККА).

Mindshare Russia поработает с "Ингосстрах"

Страховая компания "Ингосстрах" определилась по результатам тендера с медиапартнером. Победителем конкурса стало агентство Mindshare, входящее в коммуникационный холдинг GroupM.

ARC RUSSIA и "Ингосстрах" поработают вместе

Агентство ARC RUSSIA (входит в состав Leo Burnett Group Russia) и страховая компания «Ингосстрах» начинают сотрудничество. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация