Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Ингосстрах" выяснил страховые предпочтения женской аудитории

В преддверии Международного женского дня «Ингосстрах» провел исследование страховых предпочтений женской аудитории и выяснил, каким рискам они уделяют первостепенное значение, чего опасаются, а что считают маловероятным.

Проекты "Ингосстраха" отмечены наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018

Сразу несколько проектов компании «Ингосстрах» стали лауреатами профессиональной премии за достижения в digital-сфере Tagline Awards–2018.

"Ингосстрах" получил премию IPRA Golden World Awards

Проект «Ингосстраха» в области искусства — «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», реализованный в рамках празднования 70-летнего юбилея компании, удостоился премии в сфере коммуникаций IPRA Golden World Awards (GWA) сразу в трех номинациях. Торжественное награждение состоялось 19 октября 2018 в Барселоне.

СК "Ингосстрах-Жизнь" получила премию "Лучшие в России 2017"

«Ингосстрах-Жизнь» стала лауреатом премии «Страховая компания года 2017» по версии «Лучшие в России/Best.ru». Награждение состоялось 6 июня 2018 года в Доме Союзов.

"Ингосстрах" подвел итоги проекта "Время меняться"

В 2017 году «Ингосстрах» отметил 70-летний юбилей. Магия чисел нашла свое отражение в символике 7.0 и слогане «Страхование в седьмом поколении». Опыт – не повод останавливаться. Идти вперед, развиваться, опережать ожидания – таковы цели современного «Ингосстраха». Компания запустила проект «#ВРЕМЯМЕНЯТЬСЯ», в рамках которого предложила участникам перестать откладывать желаемое на потом, поставить себе амбициозную цель и добиться ее исполнения.

Путеводитель по миру Мураками

СПАО «Ингосстрах» и Музей современного искусства «Гараж» запускают совместный проект «Путеводитель по миру Мураками», приуроченный к выставке знаменитого японского художника Такаси Мураками «Будет ласковый дождь».

"Ингосстрах" запустил бот для журналистов в Telegram

«Ингосстрах» запускает пресс-бот с полезной и интересной информацией о компании – @ingos_press_bot. Теперь здесь можно будет ознакомиться с новостями компании, посмотреть медиафайлы, изучить финансовые результаты, пресс-кит, узнать о мероприятиях и скачать специально разработанные к 70-летнему юбилею «Ингосстраха» стикеры. Кроме того, в боте можно задать вопрос пресс-службе и оперативно получить ответ.  

"Ингосстрах" дал старт новому проекту – "Время меняться"

«Ингосстрах» запустил новый проект «#Времяменяться» в рамках активностей, приуроченных к 70-летию компании. Специально разработанная платформа поможет участникам выйти на новый уровень, помогая в достижении выбранных ими целей.

MAXIMA стало новым медиа-партнером компании "Ингосстрах"

Агентство MAXIMA, входящее в HavasMediaGroup, выиграло тендер «Ингосстрах» на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2017-2018 году. В рамках договора агентство MAXIMAзаймется стратегическим и  тактическим планированием, закупкой медиа, а также сервисным обслуживанием и ведением рекламных кампаний по размещению на ТВ, радио, в сети интернет, прессе и наружной рекламе.

В Москве пройдет ралли классических автомобилей "Ингосстрах Exclusive Classic Day"

Ретро-ралли «Ингосстрах Exclusive Classic Day» пройдет в столице 23 апреля 2017 года. Организатором мероприятия выступает «ИнгосстрахExclusive»[1] совместно с Ралли клубом классических автомобилей (РККА).

Mindshare Russia поработает с "Ингосстрах"

Страховая компания "Ингосстрах" определилась по результатам тендера с медиапартнером. Победителем конкурса стало агентство Mindshare, входящее в коммуникационный холдинг GroupM.

ARC RUSSIA и "Ингосстрах" поработают вместе

Агентство ARC RUSSIA (входит в состав Leo Burnett Group Russia) и страховая компания «Ингосстрах» начинают сотрудничество. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2019 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация