Новости компаний

В Москве пройдет ралли классических автомобилей "Ингосстрах Exclusive Classic Day"

В Москве пройдет ралли классических автомобилей "Ингосстрах Exclusive Classic Day"

Ретро-ралли «Ингосстрах Exclusive Classic Day» пройдет в столице 23 апреля 2017 года. Организатором мероприятия выступает «ИнгосстрахExclusive»[1] совместно с Ралли клубом классических автомобилей (РККА).

В этом году ралли поддержит Главное управление ГИБДД по городу Москве, его начальник Виктор Коваленко примет участие в заезде. Кроме того, на мероприятии будут представлены автомобили и техника мотобатальона ДПС. Гостями гонки и ее участниками станут известные люди: музыкант, лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев; советский космонавт, ученый Виктор Савиных; пятикратная чемпионка мира по художественной гимнастике Амина Зарипова. Также в ралли примет участие генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков

«ИнгосстрахExclusive» проводит ретро-ралли уже второй год подряд. Такой формат позволяет объединить на одной площадке всех любителей классических автомобилей, которых в нашей стране не мало, и в очередной раз привлечь внимание к необходимости страхования автомобилей, – отметил Михаил Волков. – Кроме того, ралли – это стильное светское мероприятие, которое станет замечательным развлечением для всех жителей и гостей столицы: в течение дня на улицах Москвы можно будет полюбоваться классическими автомобилями 40-70-х годов».

Маршрут ралли проложен по центральным улицам столицы и составляет около 70 км, общее время заезда займет более трех часов. Задача водителей и штурманов будет состоять в том, чтобы расшифровать маршрут по дорожной книге. Победителем гонки станет экипаж, сумевший наиболее точно проследовать по маршруту, уложиться в заданное время и не нарушить при этом ПДД. Торжественный старт заезда будет дан у гостиницы «Метрополь» в 13:00.

Все автомобили ралли предварительно пройдут техническую инспекцию и проверку на соответствие требованиям ПДД. Автогражданскую ответственность водителей застрахует «Ингосстрах Exclusive». Кроме того, «Ингосстрах Exclusive» предлагает владельцам коллекционных автомобилей специально разработанный продукт «Ретромобиль», который обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и профессиональные консультации.


 

[1] Направление деятельности компании «Ингосстрах» в области страхования собственности высшего ценового сегмента

29.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация