Новости компаний

В Москве пройдет ралли классических автомобилей "Ингосстрах Exclusive Classic Day"

В Москве пройдет ралли классических автомобилей "Ингосстрах Exclusive Classic Day"

Ретро-ралли «Ингосстрах Exclusive Classic Day» пройдет в столице 23 апреля 2017 года. Организатором мероприятия выступает «ИнгосстрахExclusive»[1] совместно с Ралли клубом классических автомобилей (РККА).

В этом году ралли поддержит Главное управление ГИБДД по городу Москве, его начальник Виктор Коваленко примет участие в заезде. Кроме того, на мероприятии будут представлены автомобили и техника мотобатальона ДПС. Гостями гонки и ее участниками станут известные люди: музыкант, лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев; советский космонавт, ученый Виктор Савиных; пятикратная чемпионка мира по художественной гимнастике Амина Зарипова. Также в ралли примет участие генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков

«ИнгосстрахExclusive» проводит ретро-ралли уже второй год подряд. Такой формат позволяет объединить на одной площадке всех любителей классических автомобилей, которых в нашей стране не мало, и в очередной раз привлечь внимание к необходимости страхования автомобилей, – отметил Михаил Волков. – Кроме того, ралли – это стильное светское мероприятие, которое станет замечательным развлечением для всех жителей и гостей столицы: в течение дня на улицах Москвы можно будет полюбоваться классическими автомобилями 40-70-х годов».

Маршрут ралли проложен по центральным улицам столицы и составляет около 70 км, общее время заезда займет более трех часов. Задача водителей и штурманов будет состоять в том, чтобы расшифровать маршрут по дорожной книге. Победителем гонки станет экипаж, сумевший наиболее точно проследовать по маршруту, уложиться в заданное время и не нарушить при этом ПДД. Торжественный старт заезда будет дан у гостиницы «Метрополь» в 13:00.

Все автомобили ралли предварительно пройдут техническую инспекцию и проверку на соответствие требованиям ПДД. Автогражданскую ответственность водителей застрахует «Ингосстрах Exclusive». Кроме того, «Ингосстрах Exclusive» предлагает владельцам коллекционных автомобилей специально разработанный продукт «Ретромобиль», который обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и профессиональные консультации.


 

[1] Направление деятельности компании «Ингосстрах» в области страхования собственности высшего ценового сегмента

29.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2025 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация