Новости компаний

"Ингосстрах" дал старт новому проекту – "Время меняться"

"Ингосстрах" дал старт новому проекту – "Время меняться"

«Ингосстрах» запустил новый проект «#Времяменяться» в рамках активностей, приуроченных к 70-летию компании. Специально разработанная платформа поможет участникам выйти на новый уровень, помогая в достижении выбранных ими целей.

«Год 70-летия стал для нашей компании годом обновления и важных перемен, – ведь в век стремительного развития важно не просто идти в ногу со временем, а стараться опережать ожидания и потребности наших клиентов. Мы запустили масштабную программу больших обновлений под слоганом «Ингосстрах 7.0 – Страхование в седьмом поколении». И хотим поделиться энергией этих изменений со всеми нашими клиентами, друзьями и широкой аудиторией, чтобы сделать их жизнь ярче, лучше и интереснее. Специально для этого мы и запускаем проект «#ВРЕМЯМЕНЯТЬСЯ», который поможет каждому пройти путь своих перемен интереснее, эффективнее и добиться поставленных целей», – говорит директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.

В рамках проекта пользователям предлагается выбрать на сайте проекта одну из целей по 4 направлениям: здоровый образ жизни, карьера, путешествия и творчество. Если ни одна из предложенных целей не подходит, то можно сформулировать свою цель самостоятельно.

В течение почти 3 месяцев участники проекта проходят 7 этапов на пути к достижению своих целей. В начале каждого этапа приходит письмо с заданием и чек-листом. Участник проекта должен не только выполнить задания, но и поделиться успехами на своих страницах в социальных сетях или загружая фото через свой личный кабинет участника проекта – с двумя хэштегами «ВРЕМЯМЕНЯТЬСЯ» и названием направления. Чем больше активности – тем больше баллов. В конце проекта по числу набранных баллов определяются лидеры: по 10 человек в каждом направлении.

В преддверии Дня рождения «Ингосстраха», 9 ноября, будут подведены итоги проекта. Авторитетное жюри выберет по 3 победителя в каждом направлении. Их ожидают ценные призы: годовая клубная карта в фитнесс-клуб, мини-сигвей, сертификаты на путешествие и авиабилеты, ноутбук-трансформер, последняя версия iPhone, а также другие призы.

С подробной информацией о проекте можно ознакомиться на сайте: https://time2change.70.ingos.ru

15.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация