Новости компаний

Graphit разработали коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра Okko

Graphit разработали коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра Okko

Агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) создало имиджевую стратегию для одного из крупнейших российских VoD-сервисов (video on demand) – онлайн-кинотеатра Okko. Концепция «полное погружение в кино» подчеркивает основное преимущество сервиса – полноценное переключение на кинореальность без каких-либо отвлекающих факторов вроде рекламы или технических проблем и с любого носителя.

Онлайн-кинотеатр Okko — лидер по платной модели монетизации*. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК).

Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями (Walt Disney, Paramount Pictures и др.), в коллекции Okko более 28 000 фильмов, мультфильмов и сериалов. Главное отличие Okko от всех конкурентов – это принципиальное отсутствие рекламы. Как баннерной, так и в виде прероллов.

В рамках создания платформы позиционирования Graphit определили главные преимущества бренда, выделяющие его среди других VoD-сервисов. Это отличное качество картинки и звука, отсутствие рекламы и техническое совершенство, доступность просмотра на любом экране и продвинутый каталог новинок.

Вероника Данилова, директор по стратегическому планированию Graphit: «В результате стратегического анализа, формализации концепции и ее тестирования на фокус-группах родилась идея «полного погружения в кино». Недавно обновленный брендинг онлайн-кинотеатра способствует идее: глубокий чернично-фиолетовый цвет, 3D-объемы и графические элементы ассоциируются с погружением, а удобный интерфейс дает возможность в один клик почувствовать себя в уютном кинотеатре. При этом вас не будут отвлекать шумные соседи, хруст попкорна и рекламные ролики перед фильмом».

Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko: «В 2017 году мы приступили к реализации масштабного обновления Okko, которое затронет бренд, коммуникационную стратегию и продукт. Концепция «полного погружения» разработанная Graphit, очень точно отражает преимущества пользовательского опыта клиентов Okko. Благодаря технологическим возможностям кинотеатрального уровня — Ultra HD, HDR, Dolby Atmos — зрители полностью погружаются в просмотр, а отсутствие рекламы помогает не выходить из этого погружения все время, пока длится кино. Новая имиджевая стратегия уже легла в основу редизайна бренда Okko, о котором мы объявили в начале декабря».

Клиент: Okko
Директор по продукту: Игорь Соколов
Бренд-менеджер: Регина Гололобова
Арт-директор: Сергей Мекрюков

Агентство: Graphit
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Александра Хачатурова
Директор по работе с клиентами: Екатерина Земцова

* по выручке компаний в модели монетизации EST, согласно исследованиям «J'son & Partners Consulting» за 2016 г.

19.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.04.2019 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация