Graphit разработали коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра Okko

Дата публикации: 19.02.2018
Раздел: Новости компаний

Агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) создало имиджевую стратегию для одного из крупнейших российских VoD-сервисов (video on demand) – онлайн-кинотеатра Okko. Концепция «полное погружение в кино» подчеркивает основное преимущество сервиса – полноценное переключение на кинореальность без каких-либо отвлекающих факторов вроде рекламы или технических проблем и с любого носителя.

Онлайн-кинотеатр Okko — лидер по платной модели монетизации*. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК).

Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями (Walt Disney, Paramount Pictures и др.), в коллекции Okko более 28 000 фильмов, мультфильмов и сериалов. Главное отличие Okko от всех конкурентов – это принципиальное отсутствие рекламы. Как баннерной, так и в виде прероллов.

В рамках создания платформы позиционирования Graphit определили главные преимущества бренда, выделяющие его среди других VoD-сервисов. Это отличное качество картинки и звука, отсутствие рекламы и техническое совершенство, доступность просмотра на любом экране и продвинутый каталог новинок.

Вероника Данилова, директор по стратегическому планированию Graphit: «В результате стратегического анализа, формализации концепции и ее тестирования на фокус-группах родилась идея «полного погружения в кино». Недавно обновленный брендинг онлайн-кинотеатра способствует идее: глубокий чернично-фиолетовый цвет, 3D-объемы и графические элементы ассоциируются с погружением, а удобный интерфейс дает возможность в один клик почувствовать себя в уютном кинотеатре. При этом вас не будут отвлекать шумные соседи, хруст попкорна и рекламные ролики перед фильмом».

Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko: «В 2017 году мы приступили к реализации масштабного обновления Okko, которое затронет бренд, коммуникационную стратегию и продукт. Концепция «полного погружения» разработанная Graphit, очень точно отражает преимущества пользовательского опыта клиентов Okko. Благодаря технологическим возможностям кинотеатрального уровня — Ultra HD, HDR, Dolby Atmos — зрители полностью погружаются в просмотр, а отсутствие рекламы помогает не выходить из этого погружения все время, пока длится кино. Новая имиджевая стратегия уже легла в основу редизайна бренда Okko, о котором мы объявили в начале декабря».

Клиент: Okko
Директор по продукту: Игорь Соколов
Бренд-менеджер: Регина Гололобова
Арт-директор: Сергей Мекрюков

Агентство: Graphit
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Александра Хачатурова
Директор по работе с клиентами: Екатерина Земцова

* по выручке компаний в модели монетизации EST, согласно исследованиям «J`son & Partners Consulting» за 2016 г.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143598.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100