Новости компаний

Есть вопрос? Узнайте ответ у робота Джози Пеппер, нового "сотрудника" Терминала 2

Есть вопрос? Узнайте ответ у робота Джози Пеппер, нового "сотрудника" Терминала 2

Аэропорт Мюнхена и авиакомпания Lufthansa приступили к тестированию антропоморфного робота в Терминале 2.

Теперь пассажиры, оказавшиеся в Терминале 2 мюнхенского аэропорта, могут задать свои вопросы человекоподобному роботу по имени «Джози Пеппер» (Josie Pepper) и узнать, как, например, пройти к нужному выходу на посадку, в каком ресторане перекусить или как найти тот или иной магазин. Джози Пеппер, антропоморфный робот ростом 120 см., с блестящими круглыми глазами внимательно посмотрит на вас и быстро ответит на заданный вопрос.

Появление на рабочем месте Джози Пеппер стало знаковым событием как для немецкой воздушной гавани, так и для авиаперевозчика, ведь прежде ни в одном аэропорту Германии человекоподобные роботы с искусственным интеллектом не участвовали в обслуживании пассажиров. На протяжении нескольких следующих недель Джози Пеппер будет встречать пассажиров в стерильной зоне Терминала 2, который находится в совместном управлении аэропорта Мюнхена и авиакомпании Lufthansa. Для начала англоязычный робот будет располагаться у спуска к поезду-шаттлу, который перевозит пассажиров из основного терминала в терминал-спутник и обратно. На данном этапе главное – узнать реакцию пассажиров на появление в аэропорту нового сотрудника.

«Мозг» Джози представляет собой высокопроизводительный процессор с поддержкой технологии беспроводного подключения к сети Интернет. Таким образом реализовано подключение к облачному сервису, где происходит обработка полученного речевого сообщения и соединение с базой данных аэропорта. Основное отличие системы состоит в том, что робот этого типа не просто произносит заранее сформулированные фразы: он обладает обучаемым искусственным интеллектом и на каждый вопрос подбирает индивидуальный ответ. Также как развивается человеческий мозг, искусственный интеллект Джози с каждым разом работает все лучше, соотнося релевантную информацию и формулируя четкий ответ на вопрос.

За интеллектуальные способности Джози Пеппер отвечает платформа Интернета вещей IBM Watson (IoT) на базе облачных технологий и технологий искусственного интеллекта. Робот был создан французской компанией SoftBank Robotics, а имя Джози придумали сотрудники аэропорта Мюнхена и авиакомпании Lufthansa после личного знакомства с ней. 

19.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация