Новости компаний

Бизнес отказывается от роботов японских моделей в пользу российских

Бизнес отказывается от роботов японских моделей в пользу российских

Покупатели Pepper отказываются от работы с японскими роботами в пользу российского аналога. Pepper уступает конкурентам по основным показателям эффективности для сервисной робототехники: распознаванию лиц, распознаванию речи, адаптивности программного обеспечения и простоте работы с лингвистической базой.

Pepper - лидер рынка роботов-помощников. С 2014 года компания продала более тысячи роботов в страны Северной Америки, Европы и Азии. Но неудачное участие Pepper в CES, плеяда негативных отзывов и разгромных статей и даже увольнение робота-продавца с работы обратили внимание на недостаточное качество функций помощника. Компании-конкуренты отмечают, что многие из их клиентов, имея опыт работы с роботом Pepper, остаются им недовольны и ищут более качественные аналоги.

Выбор не так велик. На рынке представлены только 2 конкурентноспособных решения: китайский Sanbot и российский Promobot.

Sanbot - разработка китайских разработчиков. Несколько сотен крошечных человекоподобных роботов Sanbot трудятся в ресторанах, больницах, торговых центрах и школах по всему Китаю. Робот автономно перемещается, транслирует фото- и видеоматериалы, танцует, имеет систему голосового общения. Батареи Sanbot хватает только на четыре часа движения и взаимодействия с людьми. Рост робота составляет всего 90 см, что при среднем росте человека в 165 см, усложняет процесс взаимодействия.

Его коллега Promobot - полностью российская разработка. Стоимость робота-помощника от 10 000 долларов, зависит от комплектации. Он умеет распознавать речь и лица, автономно передвигаться, знакомиться с людьми и общаться на различные темы. Промобот разработан для работы в местах повышенного скопления людей, потому оснащен микрофонной решеткой и специальным программным обеспечением, что позволило достичь распознавания до 90%. Также его система распознавания лиц, благодаря инфракрасной камере, не зависит от освещения. Преимуществом является наличие открытой программно-аппаратной архитектуры, что позволяет роботу интегрироваться с внешними системами и устройствами. Рост робота - 150 см, с ним можно разговаривать, не наклоняясь или присаживаясь.

На российское решение уже перешли такие компании-интеграторы, как Tabler Hire - London, Macco robotics - Испания, Casual robots - Испания, SMARTBOT - Чили, Zora Robotics - Бельгии, еще ряд интеграторов сервисных роботов из Бельгии, Австрии, Германии, Франции работают над переходом.
Олег Кивокурцев, директор по развитию компании Promobot: “Высокие технологии - всегда высокий темп развития, прогресса. Потому бизнес в этой сфере требует постоянного совершенствования своего продукта. Важно следить за трендами, учитывать обратную связь клиентов, причем не только своих, но и своих конкурентов. Роботы перестают производить вау-эффект, и теперь покупатель обращает внимание на способность выполнять определенные бизнес-задачи. Pepper перестал улучшать свой продукт и получилось то, что получилось. Увы, но пока Pepper - это робот который вас обнимет, но не поможет вам улучшить сервис или разгрузить живых консультантов и промоутеров”.

Сервисная робототехника - перспективное и динамично развивающееся направление промышленности. Согласно исследованию мирового рынка робототехники, проведенного НАУРР в 2016 году, объем рынка сервисной робототехники достиг $3,77 млрд. Это роботы, которые заменяют человека в некоторых функциях - беспилотные летательные аппараты, роботы для работы с взрывоопасными объектами, доильные аппараты, роботы для проведения хирургических операций, роботы-консультанты и др.

19.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.09.2024 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация