Новости

Часть рекламной интернет-кампании Mercedes посмотрели роботы, а не люди

 Часть рекламной интернет-кампании Mercedes посмотрели роботы, а не люди

Рекламу немецких автомобилей привлекли мошенники на свои сайты

Часть недавней рекламной кампании Mercedes-Benz просматривалась автоматизированными компьютерными программами (роботами), а не людьми, следует из изученных Financial Times документов. Эту рекламу случайно разместила на мошеннических сайтах компания Rocket Fuel, выступающая посредником между рекламодателями и веб-сайтами.

В случае с рекламой Mercedes-Benz подозрительный трафик обнаружила британская компания Telemetry, которая специализируется на обнаружении мошенничества в этой отрасли и провела расследование для немецкого автопроизводителя. В выборке из 365 000 показов рекламы, размещенных Rocket Fuel в течение трех недель, 57% было просмотрено роботами, а не людьми.

Mercedes заявила, что из всей кампании подозрения вызывают менее 6% показов рекламы, а Rocket Fund возместила ей убытки. Американское рекламное агентство Merkley & Partners, входящее в Omnicom Group, продолжило сотрудничество с Rocket Fuel, говорится в заявлении Mercedes.

У заказчиков нет подозрений, что Rocket Fuel была в курсе, что реклама попадает к мошенникам. Компания приобретает пространство для размещения рекламы на биржах, на которых представлены тысячи сайтов. Тем не менее этот инцидент усилит опасения по поводу распространенности мошенничества на быстрорастущем рынке онлайн-рекламы. В прошлом году он вырос на 15% до $120 млрд.

В Rocket Fuel считают, что в результатах расследования Telemetry нельзя быть полностью уверенным. Была изучена небольшая выборка, которая не отражает полностью тип трафика, проходящего обычно через ее системы, говорится в заявлении Rocket Fuel.

«Злодеи всегда остаются с пустыми руками», — пишет Rocket Fuel на своем сайте. Чтобы вычислить и заблокировать подозрительную активность, компания использует как свои собственные технологии, так и партнеров, например Double Verify и Integral Ad Science. В феврале она сообщала, что отклонила 500 млрд подозрительных запросов на размещение рекламы на различных сайтах.

Мошенники придумывают все более хитрые способы обмануть рекламодателей. Для этого они используют программы, имитирующие поведение реального человека в интернете. Но Telemetry распознает роботов, замечая аномалии в рекламном трафике. Фактически весь подозрительный трафик исходит от пяти небольших провайдеров интернет-услуг. А «просматривающие» рекламу компьютеры работают на мало используемой операционной системе Linux, хоть и пытаются это скрыть, имитируя популярные веб-браузеры для Windows и Mac. Как выяснила Telemetry, сетью роботов владеют двое жителей Великобритании, которые направляли их на свои веб-сайты, зарабатывая деньги на продаже рекламы. Сейчас эти сайты исчезли.

Роберт Куксон, Financial Times Advertology.Ru

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.07.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация