Новости

Часть рекламной интернет-кампании Mercedes посмотрели роботы, а не люди

 Часть рекламной интернет-кампании Mercedes посмотрели роботы, а не люди

Рекламу немецких автомобилей привлекли мошенники на свои сайты

Часть недавней рекламной кампании Mercedes-Benz просматривалась автоматизированными компьютерными программами (роботами), а не людьми, следует из изученных Financial Times документов. Эту рекламу случайно разместила на мошеннических сайтах компания Rocket Fuel, выступающая посредником между рекламодателями и веб-сайтами.

В случае с рекламой Mercedes-Benz подозрительный трафик обнаружила британская компания Telemetry, которая специализируется на обнаружении мошенничества в этой отрасли и провела расследование для немецкого автопроизводителя. В выборке из 365 000 показов рекламы, размещенных Rocket Fuel в течение трех недель, 57% было просмотрено роботами, а не людьми.

Mercedes заявила, что из всей кампании подозрения вызывают менее 6% показов рекламы, а Rocket Fund возместила ей убытки. Американское рекламное агентство Merkley & Partners, входящее в Omnicom Group, продолжило сотрудничество с Rocket Fuel, говорится в заявлении Mercedes.

У заказчиков нет подозрений, что Rocket Fuel была в курсе, что реклама попадает к мошенникам. Компания приобретает пространство для размещения рекламы на биржах, на которых представлены тысячи сайтов. Тем не менее этот инцидент усилит опасения по поводу распространенности мошенничества на быстрорастущем рынке онлайн-рекламы. В прошлом году он вырос на 15% до $120 млрд.

В Rocket Fuel считают, что в результатах расследования Telemetry нельзя быть полностью уверенным. Была изучена небольшая выборка, которая не отражает полностью тип трафика, проходящего обычно через ее системы, говорится в заявлении Rocket Fuel.

«Злодеи всегда остаются с пустыми руками», — пишет Rocket Fuel на своем сайте. Чтобы вычислить и заблокировать подозрительную активность, компания использует как свои собственные технологии, так и партнеров, например Double Verify и Integral Ad Science. В феврале она сообщала, что отклонила 500 млрд подозрительных запросов на размещение рекламы на различных сайтах.

Мошенники придумывают все более хитрые способы обмануть рекламодателей. Для этого они используют программы, имитирующие поведение реального человека в интернете. Но Telemetry распознает роботов, замечая аномалии в рекламном трафике. Фактически весь подозрительный трафик исходит от пяти небольших провайдеров интернет-услуг. А «просматривающие» рекламу компьютеры работают на мало используемой операционной системе Linux, хоть и пытаются это скрыть, имитируя популярные веб-браузеры для Windows и Mac. Как выяснила Telemetry, сетью роботов владеют двое жителей Великобритании, которые направляли их на свои веб-сайты, зарабатывая деньги на продаже рекламы. Сейчас эти сайты исчезли.

Роберт Куксон, Financial Times Advertology.Ru

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация