Брендинг

Новый проект в ресторанном брендинге от BREAD Agency

Новый проект в ресторанном брендинге от BREAD Agency

Агентство BREAD в рамках нового направления своей деятельности BREAD Resto разработало коммуникационную стратегию и фирменный стиль для ресторана авторской кухни в Петербурге.

Открывать рестораны – дело нелегкое, требующее не только значительного опыта и специальных знаний, но и просто недюжинной энергии. Но в Bread Agency могут и это! В конце 2017 года, накануне новогодних праздников, на Итальянской 17 появился новый ресторан авторской кухни с интригующим названием «ДворДзен». За два месяца до открытия его создатели (команда Medium Group) обратились в агентство с рядом вопросов, которые неизбежно возникают, когда вы открываете ресторан…

Компания Medium Group (в послужном списке которой уже несколько ресторанных проектов в Петербурге) задумала действительно необычное заведение, аналогов которому в городе пока нет. Концепция ресторана вдохновлена японской традицией гастрономического минимализма и осознанного питания, и обыгрывает понятие «органичность» во всех возможных проявлениях – начиная с еды («еда на принципах чистоты», собственная оранжерея микрогринов), заканчивая архитектурным контекстом (ресторан удачно вписался в городской экстерьер, расположившись в одном из внутренних дворов, – очень символично для Петербурга).

Описанная позиция на первый взгляд выглядела довольно целостной, однако уже на начальном этапе (во время первых интервью с учредителями и шефом) выяснилось, что на повестке дня стоит несколько серьезных задач, требующих оперативного решения. Во-первых, проекту, продвигающему еду на принципах чистоты, понадобилось отстроиться от ряда негативных стереотипов. Среди них: «ресторан только для вегетарианцев», «пресно и безвкусно», «еда для зожевцев» и др. Во-вторых, название ресторана, а также некоторые элементы дизайна могли ввести в заблуждение относительно характера кухни: «дзен – это что-то японское, а значит – суши…» И, наверное, наиболее актуальным вопросом была организация самого мероприятия открытия, его анонс и освещение в СМИ, а также план последующей коммуникации с гостями. Все эти задачи нужно было решить с помощью четко продуманной коммуникационной стратегии.

По итогам исследования рынка, анализа конкурентов и глубинных интервью с владельцами и сотрудниками ресторана, команда Bread представила клиенту план коммуникационной стратегии на год, разделенный на четыре флайта. Для каждого из флайтов были составлены рекомендации по позиционированию, тону коммуникации, функционированию в медиапространстве, а также предложены концепции тематических мероприятий и креативные слоганы.

Одним из важных элементов стратегии было создание креативной концепции продвижения. Здесь за основу был взят принцип органичности. «…Чистая, полезная и невероятно вкусная еда, в чарующем антураже – что еще нужно для того, чтобы испытать наивысшую степень удовольствия?..» Из этой цепочки мыслей и родилась концепция «Органика. Организм. Оргазм», которая пришлась по вкусу не только создателям ресторана и персоналу (к слову, команда Bread проводила специальные консультации с работниками «ДворДзен» касательно позиционирования), но и питерской публике.

В рамках стратегии была запущена активная SMM-работа. В качестве основного канала коммуникации был выбран инстаграм (как наиболее активная социальная сеть). Параллельно развивается имиджевая страница ресторана на фэйсбуке. Сразу после открытия заработал фирменный сайт. Пресс-релиз для всех актуальных интернет СМИ, а также интервью с бренд-шефом и шеф-кондитером также были подготовлены агентством. 

Что касается визуального оформления – к открытию «ДворДзен» дизайнеры BREAD Agency обновили логотип ресторана и разработали систему фирменного стиля. Дизайн меню и других полиграфических носителей (визитные карточки, сертификаты, рекламные материалы) выполнен в минималистичном стиле, характерном для всей концепции заведения. Сдержанная верстка оживляется за счет уникального рукописного шрифта, ярких цветов и природных текстур, поддерживающих концепт органики.

Ресторан «ДворДзен» открыл свои двери в декабре и с тех пор успешно функционирует – в реальности и в медиапространстве – с опорой на разработанную стратегию. Интересно, что и для агентства проект «ДворДзен» стал знаковым событием. Сегодня, пока сотрудники ресторана удивляют город необыкновенными сочетаниями вкусов, BREAD Agency продолжает активно трудиться над развитием нового направления работы – BREAD Resto. 

 

Структура проекта:

Рестайлинг логотипа
Дизайн носителей фирменного стиля
Дизайн рекламных носителей
Коммуникационная стратегия
Медиамикс
Креативная стретегия
PR-сопровождение 
Подготовка мероприятия открытия
PR к открытию ресторана: пресс-релизы, интервью с шефом, бренд-шефом, пресс-ланчи и освещение в СМИ
Разработка сайта
Стратегия и тактика SMM

12.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2018 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация