Брендинг

Новый проект в ресторанном брендинге от BREAD Agency

Новый проект в ресторанном брендинге от BREAD Agency

Агентство BREAD в рамках нового направления своей деятельности BREAD Resto разработало коммуникационную стратегию и фирменный стиль для ресторана авторской кухни в Петербурге.

Открывать рестораны – дело нелегкое, требующее не только значительного опыта и специальных знаний, но и просто недюжинной энергии. Но в Bread Agency могут и это! В конце 2017 года, накануне новогодних праздников, на Итальянской 17 появился новый ресторан авторской кухни с интригующим названием «ДворДзен». За два месяца до открытия его создатели (команда Medium Group) обратились в агентство с рядом вопросов, которые неизбежно возникают, когда вы открываете ресторан…

Компания Medium Group (в послужном списке которой уже несколько ресторанных проектов в Петербурге) задумала действительно необычное заведение, аналогов которому в городе пока нет. Концепция ресторана вдохновлена японской традицией гастрономического минимализма и осознанного питания, и обыгрывает понятие «органичность» во всех возможных проявлениях – начиная с еды («еда на принципах чистоты», собственная оранжерея микрогринов), заканчивая архитектурным контекстом (ресторан удачно вписался в городской экстерьер, расположившись в одном из внутренних дворов, – очень символично для Петербурга).

Описанная позиция на первый взгляд выглядела довольно целостной, однако уже на начальном этапе (во время первых интервью с учредителями и шефом) выяснилось, что на повестке дня стоит несколько серьезных задач, требующих оперативного решения. Во-первых, проекту, продвигающему еду на принципах чистоты, понадобилось отстроиться от ряда негативных стереотипов. Среди них: «ресторан только для вегетарианцев», «пресно и безвкусно», «еда для зожевцев» и др. Во-вторых, название ресторана, а также некоторые элементы дизайна могли ввести в заблуждение относительно характера кухни: «дзен – это что-то японское, а значит – суши…» И, наверное, наиболее актуальным вопросом была организация самого мероприятия открытия, его анонс и освещение в СМИ, а также план последующей коммуникации с гостями. Все эти задачи нужно было решить с помощью четко продуманной коммуникационной стратегии.

По итогам исследования рынка, анализа конкурентов и глубинных интервью с владельцами и сотрудниками ресторана, команда Bread представила клиенту план коммуникационной стратегии на год, разделенный на четыре флайта. Для каждого из флайтов были составлены рекомендации по позиционированию, тону коммуникации, функционированию в медиапространстве, а также предложены концепции тематических мероприятий и креативные слоганы.

Одним из важных элементов стратегии было создание креативной концепции продвижения. Здесь за основу был взят принцип органичности. «…Чистая, полезная и невероятно вкусная еда, в чарующем антураже – что еще нужно для того, чтобы испытать наивысшую степень удовольствия?..» Из этой цепочки мыслей и родилась концепция «Органика. Организм. Оргазм», которая пришлась по вкусу не только создателям ресторана и персоналу (к слову, команда Bread проводила специальные консультации с работниками «ДворДзен» касательно позиционирования), но и питерской публике.

В рамках стратегии была запущена активная SMM-работа. В качестве основного канала коммуникации был выбран инстаграм (как наиболее активная социальная сеть). Параллельно развивается имиджевая страница ресторана на фэйсбуке. Сразу после открытия заработал фирменный сайт. Пресс-релиз для всех актуальных интернет СМИ, а также интервью с бренд-шефом и шеф-кондитером также были подготовлены агентством. 

Что касается визуального оформления – к открытию «ДворДзен» дизайнеры BREAD Agency обновили логотип ресторана и разработали систему фирменного стиля. Дизайн меню и других полиграфических носителей (визитные карточки, сертификаты, рекламные материалы) выполнен в минималистичном стиле, характерном для всей концепции заведения. Сдержанная верстка оживляется за счет уникального рукописного шрифта, ярких цветов и природных текстур, поддерживающих концепт органики.

Ресторан «ДворДзен» открыл свои двери в декабре и с тех пор успешно функционирует – в реальности и в медиапространстве – с опорой на разработанную стратегию. Интересно, что и для агентства проект «ДворДзен» стал знаковым событием. Сегодня, пока сотрудники ресторана удивляют город необыкновенными сочетаниями вкусов, BREAD Agency продолжает активно трудиться над развитием нового направления работы – BREAD Resto. 

 

Структура проекта:

Рестайлинг логотипа
Дизайн носителей фирменного стиля
Дизайн рекламных носителей
Коммуникационная стратегия
Медиамикс
Креативная стретегия
PR-сопровождение 
Подготовка мероприятия открытия
PR к открытию ресторана: пресс-релизы, интервью с шефом, бренд-шефом, пресс-ланчи и освещение в СМИ
Разработка сайта
Стратегия и тактика SMM

12.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация