Креатив

Ролик для Деловой Среды от Isobar Moscow и dentsu X

Ролик для Деловой Среды от Isobar Moscow и dentsu X

Полносервисное digital-агентство Isobar Moscow совместно с dentsu X и студией ASAP Production сняли анонсирующее видео для «Деловой Среды» - инновационного проекта Сбербанка и Минэкономразвития.

«Деловая Среда» - уникальная образовательная платформа, созданная для развития и поддержки малого бизнеса в России. В базе проекта - более 80 бизнес-курсов, которые детально раскрывают все нюансы предпринимательской деятельности на каждом этапе - от создания до ликвидации компании. Курсы включают темы из области финансов, управления персоналом, продаж, права, личной эффективности, управления рисками, привлечения клиентов и ориентированы как на новичков, так и на профессионалов.

Кураторами «Деловой среды» стали успешные предприниматели, извесные бизнес-тренеры, а также представители крупнейших ВУЗов и ведущих компаний в области менеджмента, маркетинга, права и финансов. Среди них: Сбербанк, МГУ им. М.В Ломоносова, Mail.ru Group, Яндекс, НИУ ВШЭ, Google, Сколково, Бизнес Молодость, Black Star, Пепеляев Групп и другие эксперты.

Перед командой стояла задача разработать креативную концепцию 45-секундного видео о проекте, способного заинтересовать и вдохновить зрителей. Так появился ролик-манифест, в котором кураторы по очереди рассказывают о том, что такое бизнес. Это не только работа без графика, постоянное напряжение, высокие риски и агрессивная конкуренция, но и сочетание эффективности, технологий, новых открытий, вдохновения и слаженной работы команды.

Динамичный видеоряд состоит из крупных планов героев, что фокусирует внимание зрителя на характере, индивидуальности и уникальном опыте каждого из них. Участниками ролика стали ключевые персоны российского бизнес-сообщества, в числе которых: Герман Греф, Артемий Лебедев, Михаил Дашкиев, Глеб Архангельский и другие. «Деловая Среда» стала уникальной площадкой, способной объединить экспертов из конкурирующих структур для достижения общей задачи – поддержки малого предпринимательства в России.

Команда проекта

Клиент АО «Деловая Среда»:
Андрей Ванин – генеральный директор
Евгений Домников – маркетинг директор
Екатерина Сергеева – руководитель проекта
Андрей Колесников – motion-дизайнер

Агентства:

Isobar Mosсow:
Мила Федорова – продюсер
Андрей Камбулов – старший креатор
Андрей Лебедев – креативный директор
Анна Синева - аккаунт-директор
Мария Ивашутина – аккаунт групхед
Анфиса Якусевич – старший аккаунт-менеджер

dentsuX:
Яна Раскладка – исполнительный директор
Людмила Колоскова – аккаунт-директор

06.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация