Новости

Adforum назвал Белый Квадрат амбассадором Восточной Европы

Adforum назвал Белый Квадрат амбассадором Восточной Европы

Продвигая креативные решения на международном рынке, Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» вошел в новый глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report, который позволит игрокам рекламного рынка по всему миру отслеживать топовые агентства и лучшие работы по сектору услуг. 

Система формирования AdForum Business Creative Report схожа с уже действующими в индустрии ежегодными международными рейтингами и основывается на итогах участия агентств в фестивалях и конкурсах рекламы, включая фестивали мирового уровня и фестивали с локальным охватом, отражающие динамику регионов. Амбассадором Восточной Европы назван «Белый Квадрат».  

«Белый Квадрат» также входит в рейтинги креативности рекламных агентств АКМА, Беларусь; АКАР, Россия во всех сегментах (реклама, брендинг, digital, маркетинговые услуги); ВРК, Украина; ETKAL, Эстония; рейтинг стран Центральной Азии и Азербайджана; а также во введенный с этого года Рейтинг эффективности АКАР, что позволит победителям выйти на топовые позиции на локальных рынках.

На данный момент «Белый Квадрат» является одним из крупнейших фестивалей креативности в Восточной Европе с высоким уровнем организации деловой и конкурсной программы, состава жюри и конкурсных работ, что многократно отмечалось представителями профессионального сообщества разных стран, в том числе наиболее авторитетного глобального рейтинга креативности TheGunnReport.

1 февраля стартует основной этап приема конкурсных работ. До 31 января сохранятся льготные условия участия! Так что включайте скорость и вперед на adfest.by, загружайте работы со скидкой!  

Работы принимаются в 6 конкурсов, 17 номинаций, которые будет оценивать 5 составов международного жюри.

Победителей и призеров Фестиваля ожидает PR-кампания в более 30 странах Европы и СНГ.

30.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2018 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация