Mediascope усовершенствовала технологию подсчета аудитории интернета в России
Исследовательская компания Mediascope усовершенствовала технологию подсчета аудитории Интернета в России, изменив правила учета длительности пользования на Desktop устройствах. Теперь данные проекта WEB-Index учитывают только время активного пользования респондентом web-страницей.
Проект WEB-Index существует в компании с 2007 года и предоставляет детальную информацию об объемах, профиле и других характеристиках интернет-аудитории в России. Изменения коснутся только десктопной части проекта (компьютеры, ноутбуки), предоставляющей информацию о населении всей городской и сельской России (Россия 0+) в возрасте 12-64 лет.
До настоящего момента при расчете среднего количества минут, проведенных одним человеком на сайте за сутки, в проекте учитывалось общее время пользования страницей, независимо от того, была ли она видна в окне браузера или нет. Уже с января 2018 года подписчики проекта WEB-Index будут получать обновленные данные, в которых учитывается только время нахождения страницы на экране (активная страница). Аналогичный алгоритм подсчета длительности нахождения в Интернете сейчас применяется к данным по аудитории на мобильных устройствах.
Данное изменение – первый шаг в сторону запланированного расширения возможностей анализа и измерения новых показателей в рамках десктопной части проекта WEB-Index. Технология измерения продолжит совершенствоваться в соответствии с требованиями рынка для измерения viewability рекламных размещений. Кроме того, для корректного учета аудитории аудио-рекламы, контакт с которой возможен в том числе в момент, когда браузер свернут, в дальнейшем появится возможность разделять данные по активным и свернутым окнам браузера.
19.01.2018
Еще статьи по теме
- Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope - 12.05.2023
- НТВ поднялся на второе место. Mediascope объявила топ-5 самых популярных каналов - 26.12.2022
- Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе - 26.04.2022
- Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории - 03.02.2022
- НТВ и Mediascope провели первое исследование аудитории телеконтента на YouTube - 26.11.2020
- Mediascope приобретает контрольный пакет акций MediaHills - 10.11.2020
- НРА открывает дачный сезон - 05.08.2019
- Данные об аудитории Рунета, на которые хочется смотреть вечно - 30.07.2019
- Как россияне воспринимают технологии и будущее - 27.05.2019
- Mediascope: аудитория Instream рекламы в России - 01.03.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий