Mediascope усовершенствовала технологию подсчета аудитории интернета в России

Дата публикации: 19.01.2018
Раздел: Новости

Исследовательская компания Mediascope усовершенствовала технологию подсчета аудитории Интернета в России, изменив правила учета длительности пользования на Desktop устройствах. Теперь данные проекта WEB-Index учитывают только время активного пользования респондентом web-страницей.

Проект WEB-Index существует в компании с 2007 года и предоставляет детальную информацию об объемах, профиле и других характеристиках интернет-аудитории в России. Изменения коснутся только десктопной части проекта (компьютеры, ноутбуки), предоставляющей информацию о населении всей городской и сельской России (Россия 0+) в возрасте 12-64 лет.

До настоящего момента при расчете среднего количества минут, проведенных одним человеком на сайте за сутки, в проекте учитывалось общее время пользования страницей, независимо от того, была ли она видна в окне браузера или нет. Уже с января 2018 года подписчики проекта WEB-Index будут получать обновленные данные, в которых учитывается только время нахождения страницы на экране (активная страница). Аналогичный алгоритм подсчета длительности нахождения в Интернете сейчас применяется к данным по аудитории на мобильных устройствах.

Данное изменение – первый шаг в сторону запланированного расширения возможностей анализа и измерения новых показателей в рамках десктопной части проекта WEB-Index. Технология измерения продолжит совершенствоваться в соответствии с требованиями рынка для измерения viewability рекламных размещений. Кроме того, для корректного учета аудитории аудио-рекламы, контакт с которой возможен в том числе в момент, когда браузер свернут, в дальнейшем появится возможность разделять данные по активным и свернутым окнам браузера.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143324.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100