Новости

Покажет ли русский креатив "кузькину мать" на "Белом Квадрате"?

Покажет ли русский креатив "кузькину мать" на "Белом Квадрате"?

В апреле этого года один из крупнейших международных креативных фестивалей в Восточной Европе, БЕЛЫЙ КВАДРАТ,отметит свой десятилетний юбилей. Фестиваль пройдет в столице Беларуси и продлится три дня, с 19 по 21 апреля. Организатор Фестиваля, Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, планирует устроить настоящий праздник участникам, пригласив особенно сильный состав жюри и спикеров деловой программы из 30 стран мира, в том числе из России, а также провести ряд тематических вечеринок и фееричный коктейль активаций в честь юбилея.

Учитывая стремительные перемены как в обществе, так и в индустрии коммуникаций, организаторы Фестиваля сохранили в конкурсной программе этого года лучший международный опыт, а также провели преобразования в соответствии с инновационными и прогрессивными запросами отрасли. Изменения проявились в модернизации конкурсов и номинаций, в упрощении условий подачи работ. Кроме того, создан  новый сайт Фестиваля, который открылся к старту сезона.

Впервые в этом году появится конкурс CreativeEffectiveness, в котором проекты будут оцениваться с точки зрения эффективного воздействия на потребителя. Продолжая традиции конкурса Маркетинговой эффективности, более восьми лет успешно проводимого на БЕЛОМ КВАДРАТЕ, конкурс Креативной эффективности позволит расширить фестивальную культуру в новых маркетинговых условиях, в которых сегодня работают как агентства, так и клиенты всего мира.

Ряд преобразований произошел в конкурсе Digital, отражающем тренды наиболее динамично меняющейся сегодня сферы коммуникаций, к формированию номинаций и состава жюри которого на БЕЛОМ КВАДРАТЕ всегда серьезно подходят. Сокращен ряд номинаций, уже не соответствующих запросам времени, введено несколько новых актуальных номинаций, включая Creative Data.   

Социально-ориентированные проекты в этом году на Фестиваль будут приниматься только в конкурс Socialadvertising и не будут конкурировать с коммерческими проектами. Тем не менее, поддерживая тенденции и  значимость продвижения социальных проектов, впервые на Фестивале учрежден специальный Гран-при для конкурса социальной рекламы.

Всего на БЕЛОМ КВАДРАТЕ этого года 6 конкурсов, 17 номинаций:   

CREATIVITY

FILM

PRINT

RADIO & AUDIO

OUTDOOR

INTEGRATED

BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT

BRANDING

COMMUNICATION DESIGN

PACKAGING DESIGN

DIGITAL DESIGN

CREATIVE EFFECTIVENESS

MARKETING

PROMO & ACTIVATION

PR

DIRECT

MEDIA 

INNOVATIONS

DIGITAL

DIGITAL

MOBILE

CREATIVE DATA

SOCIALADVERTISING

Поданные на БЕЛЫЙ КВАДРАТ работы будет оценивать пять составов международного жюри, которое обещает стать одним из самых звездных за все годы проведения Фестиваля. Состав жюри будет объявлен в начале февраля, на старте основного этапа приема работ, а судейство пройдет оффлайн накануне проведения Фестиваля. Выбор Гран-при традиционно состоится составом жюри, в который войдут председатели основных составов. Такая  система оценки работ уже была высоко оценена представителями глобального рейтинга креативности TheGunnReport, которые в очередной раз планируют посетить БЕЛЫЙ КВАДРАТ.

Приглашая российские агентства к участию в Фестивале, БЕЛЫЙ КВАДРАТ, как и в предыдущие годы, организует более 30 ПУБЛИКАЦИЙ работ-победителей и призеров Фестиваля на ведущих мировых  отраслевых  интернет-ресурсах. CauseWeCan! – так прозвучит слоган новой рекламной кампании Фестиваля на мировой арене, призывая и российские агентства продемонстрировать свою творческую состоятельность, лучшие реализованные маркетинговые практики российского креатива, его настоящую действенность для эффективности клиентов  в бизнесе.

Конкурсные работы уже принимаются на официальном сайте adfest.by. Участие платное. Стоимость достаточна демократична, причем на Фестивале предусмотрено три этапа приема работ с существенными скидками при ранней подаче. Первый, наиболее льготный этап, завершится 31.01.2018.

Напомним,чтоБЕЛЫЙ КВАДРАТ входит в Рейтинги креативности АКАР во всех сегментах: Реклама, Брендинг, Digital, Маркетинговые услуги. А конкурс Creative Effectiveness – и во введенный с этого года Рейтинг эффективности АКАР.

17.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2020 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация