Новости

Покажет ли русский креатив "кузькину мать" на "Белом Квадрате"?

Покажет ли русский креатив "кузькину мать" на "Белом Квадрате"?

В апреле этого года один из крупнейших международных креативных фестивалей в Восточной Европе, БЕЛЫЙ КВАДРАТ,отметит свой десятилетний юбилей. Фестиваль пройдет в столице Беларуси и продлится три дня, с 19 по 21 апреля. Организатор Фестиваля, Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, планирует устроить настоящий праздник участникам, пригласив особенно сильный состав жюри и спикеров деловой программы из 30 стран мира, в том числе из России, а также провести ряд тематических вечеринок и фееричный коктейль активаций в честь юбилея.

Учитывая стремительные перемены как в обществе, так и в индустрии коммуникаций, организаторы Фестиваля сохранили в конкурсной программе этого года лучший международный опыт, а также провели преобразования в соответствии с инновационными и прогрессивными запросами отрасли. Изменения проявились в модернизации конкурсов и номинаций, в упрощении условий подачи работ. Кроме того, создан  новый сайт Фестиваля, который открылся к старту сезона.

Впервые в этом году появится конкурс CreativeEffectiveness, в котором проекты будут оцениваться с точки зрения эффективного воздействия на потребителя. Продолжая традиции конкурса Маркетинговой эффективности, более восьми лет успешно проводимого на БЕЛОМ КВАДРАТЕ, конкурс Креативной эффективности позволит расширить фестивальную культуру в новых маркетинговых условиях, в которых сегодня работают как агентства, так и клиенты всего мира.

Ряд преобразований произошел в конкурсе Digital, отражающем тренды наиболее динамично меняющейся сегодня сферы коммуникаций, к формированию номинаций и состава жюри которого на БЕЛОМ КВАДРАТЕ всегда серьезно подходят. Сокращен ряд номинаций, уже не соответствующих запросам времени, введено несколько новых актуальных номинаций, включая Creative Data.   

Социально-ориентированные проекты в этом году на Фестиваль будут приниматься только в конкурс Socialadvertising и не будут конкурировать с коммерческими проектами. Тем не менее, поддерживая тенденции и  значимость продвижения социальных проектов, впервые на Фестивале учрежден специальный Гран-при для конкурса социальной рекламы.

Всего на БЕЛОМ КВАДРАТЕ этого года 6 конкурсов, 17 номинаций:   

CREATIVITY

FILM

PRINT

RADIO & AUDIO

OUTDOOR

INTEGRATED

BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT

BRANDING

COMMUNICATION DESIGN

PACKAGING DESIGN

DIGITAL DESIGN

CREATIVE EFFECTIVENESS

MARKETING

PROMO & ACTIVATION

PR

DIRECT

MEDIA 

INNOVATIONS

DIGITAL

DIGITAL

MOBILE

CREATIVE DATA

SOCIALADVERTISING

Поданные на БЕЛЫЙ КВАДРАТ работы будет оценивать пять составов международного жюри, которое обещает стать одним из самых звездных за все годы проведения Фестиваля. Состав жюри будет объявлен в начале февраля, на старте основного этапа приема работ, а судейство пройдет оффлайн накануне проведения Фестиваля. Выбор Гран-при традиционно состоится составом жюри, в который войдут председатели основных составов. Такая  система оценки работ уже была высоко оценена представителями глобального рейтинга креативности TheGunnReport, которые в очередной раз планируют посетить БЕЛЫЙ КВАДРАТ.

Приглашая российские агентства к участию в Фестивале, БЕЛЫЙ КВАДРАТ, как и в предыдущие годы, организует более 30 ПУБЛИКАЦИЙ работ-победителей и призеров Фестиваля на ведущих мировых  отраслевых  интернет-ресурсах. CauseWeCan! – так прозвучит слоган новой рекламной кампании Фестиваля на мировой арене, призывая и российские агентства продемонстрировать свою творческую состоятельность, лучшие реализованные маркетинговые практики российского креатива, его настоящую действенность для эффективности клиентов  в бизнесе.

Конкурсные работы уже принимаются на официальном сайте adfest.by. Участие платное. Стоимость достаточна демократична, причем на Фестивале предусмотрено три этапа приема работ с существенными скидками при ранней подаче. Первый, наиболее льготный этап, завершится 31.01.2018.

Напомним,чтоБЕЛЫЙ КВАДРАТ входит в Рейтинги креативности АКАР во всех сегментах: Реклама, Брендинг, Digital, Маркетинговые услуги. А конкурс Creative Effectiveness – и во введенный с этого года Рейтинг эффективности АКАР.

17.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация