Креатив

В серии новогодних мини-фильмов Ferrero Rocher призывает дарить тем, кто стал подарком для вас

В серии новогодних мини-фильмов Ferrero Rocher призывает дарить тем, кто стал подарком для вас

Бренд Ferrero Rocher помогает переосмыслить значение людей в нашей жизни в серии новогодних мини-фильмов, снятых кинорежиссером Алексеем Попогребским.

В канун Нового года Ferrero Rocher снова подарил нам эмоциональное видео. Эту добрую традицию бренд начал в декабре 2016 года мини-фильмом о смотрителе маяка «Награждайте тех, кто не ищет наград». Ролик стал настоящим хитом, возглавив топ российского YouTube в январе 2017 и получил наивысшую оценку экспертного сообщества в декабре 2017 года, победив в номинации «Ролики» в конкурсе «Лучшие рекламные работы 2017 года».

На этот раз бренд представил сразу три мини-фильма, объединенных общей темой переосмысления ценностей тех людей, которые, пусть и незаметно для нас самих, становятся героями в нашей жизни.

За прошедшие три недели мини-фильмы – «Учитель», «Муза» и «Боевой товарищ» - набрали более 13 миллионов просмотров на YouTube и более 10 тысяч лайков. Ролики «Учитель» и «Боевой товарищ» оказались в тренд-листе YouTube на 10 и 17 строках соответственно, что без сомнения дает все шансы на новые победы в 2018 году.

Идея мини-фильмов разработана совместно с креативным агентством DADA Agency и стратегическим бутиком Resonate Strategies. 

«Главным героем в нашей жизни может стать кто угодно: супруг или супруга, партнер, конкурент, учитель или ученик, — любой, кто каждый день проводит рядом с нами, кто заставляет нас становиться лучше, учиться и покорять новые вершины. Наши мини-фильмы должны помочь зрителям выразить таким людям свою признательность», — говорит Сергей Терехов, директор категории «Конфеты» Ferrero Russia.

Для воплощения идеи в жизнь был приглашен знаменитый российский кинорежиссер Алексей Попогребский, который в сотрудничестве с оператором Владиславом Опельянцем и командой производственной кинокомпании Bazelevs снял три настоящих киношедевра.

«Мне так повезло в жизни и в работе: всё, что я снимал – абсолютно всё – ставило передо мной какие-то личные и профессиональные задачи. Каждая моя работа меня меняла и обязательно чему-то учила. Когда мне в руки попал проект Ferrero Rocher про эти три ролика – я просто подпрыгнул от радости, потому что в этом проекте поставлены те же задачи, которые мне важно сейчас решить в кино. И я понял, что это очередное счастье, что можно не просто снять красивый проект, а можно через него развиться и научиться чему-то. И ещё это редчайший случай, когда берешь в руки сценарий и понимаешь, что в нем уже столько эмоций и смысла, что основная задача – это сделать все, чтобы их не расплескать, передать их и еще усилить средствами кино», – комментирует Алексей Попогребский.

Состав творческой группы:

ЗАО «Ферреро Руссия» (клиент)
Сергей Терехов — директор категории «Конфеты»  
Елена Воронцова — старший бренд-менеджер бренда Ferrero Rocher
Янина Тагай — бренд менеджер-бренда Ferrero Rocher
Анна Костяева — продюсер

Resonate Strategies (стратегия)
Лариса Плотникова — Head of Strategy, Founder 

DADA Agency (креатив)
Евгения Заходякина — старший менеджер по работе с клиентами
Артем Петров — креативный директор
Максим Зайцев — руководитель креативной группы, старший копирайтер
Виталина Тоненькова — копирайтер
Кирилл Ермошин — арт-директор
Артемий Гончаров — арт-директор 

Bazelevs (продакшн)
Алексей Попогребский — режиссер
Сергей Рамз — режиссер второго юнита
Владислав Опельянц — оператор
Алеся Казанцева — второй режиссер
Анна Друбич — композитор
Елена Ванина – автор поэтического текста
Вадим Колосов — саунд-дизайн
Дмитрий Лобков — продюсер
Мария Березина — пост-продакшн продюсер

11.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.
Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.01.2018 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация