Новости компаний

Бренд Kinder® подвел итоги самой масштабной промокампании в своей истории и ярко отпраздновал День рождения

Бренд Kinder® подвел итоги самой масштабной промокампании  в своей истории и ярко отпраздновал День рождения

Юбилейная кампания бренда Kinder®, объединившая  миллионы потребителей по всему миру, завершилась 14 октября. В этот день в более чем 50 странах, в самых разных городах  мира прошли праздничные  мероприятия. В Люксембурге и  Шанхае, в Барселоне и  Варшаве,  в Торонто и Монтекарло, в  Сингапуре,  и, конечно же, в итальянской Альбе,  где берет свои истоки Группа Ferrero –  более 200 000 поклонников и друзей Kinder®  ярко и весело отпраздновали вместе юбилей любимого бренда.  В Москве уникальное шоу с участием главного персонажа бренда Киндерино состоялось в Vegas City Hall.

Самая масштабная промокампания в истории бренда стартовала 15 августа, уже с первых дней вызвав огромный интерес и воодушевление у российских потребителей. Кампания призывала каждого человека поделиться своей мечтой. Загадать желание могли абсолютно все потребители на промосайте www.kinder50.ru.

Заработанные в рамках промокампании балы победители могли «обменять» на одно из 49 предложенных желаний или же написать свое собственное  на промосайте www.kinder50.ru, который стал на время проведения акции центром притяжения для всех друзей и поклонников бренда.

Всего в акции приняло участие более 39 000 человек; более 5 000 фирменных призов (наушников, умных часов, подушек, рюкзаков), безусловно,  порадуют своих обладателей. Уже стали известны имена победителей – лидеров конкурса «Kinder 50». И совсем скоро 50 счастливчиков воплотят свои мечты в жизнь.

14 октября  в Москве состоялось праздничное мероприятие  в  Vegas City Hall.  Для своих гостей бренд Kinder® устроил грандиозный  праздник с детской анимацией и сладкими угощениями, а кульминацией дня стал особенный показ музыкально-циркового спектакля «Изумрудный город», в сюжет которого был интегрирован главный герой праздника – Киндерино. Партнеры и  друзья бренда пришли поздравить Kinder® с 50-летним юбилеем.

«Kinder® – это бренд, который все знают и любят  в Италии. Это часть личной истории каждого из нас. Мы высоко ценим ту работу, которую осуществляет Ferrero в России, включая реализацию  больших социальных проектов. Это, безусловно, вносит достойный вклад  в двусторонние отношения между нашими странами», - отметил в своем приветственном слове Вальтер Феррара, первый советник отдела по продвижению итальянской культуры, науки, языка и координации консульской сети Посольства Италии в Москве.

Телеведущий и автор популярной семейной передачи «Когда все дома», а также бессменный руководитель благотворительного проекта «Видеопаспорт» Тимур Кизяков поделился с гостями своими мыслями о природе исключительного успеха бренда Kinder® в России:  «Когда Kinder появился в России, это было по-настоящему удивительно. Сначала Kinder® Сюрпризом никак не могли наиграться взрослые, то есть они покупали себе шоколадные яйца Kinder®  и радовались так же, как и дети. Потом это стало и достоянием детей.

Kinder® сочетает в себе самые главные символы детства – сладость и игрушку. Kinder® научил несколько поколений коллекционировать и конструировать. И оставаясь таким же вкусным, он продолжает удивлять и радовать. Это уникальное сочетание!

Kinder® – гораздо больше, чем просто бизнес-проект, это - целая философия. Именно благодаря этому бренд имеет столь долгую историю.  Яйцо – символ жизни, и пусть история бренда станет такой же бесконечной, как и сама жизнь».

Ирина Слуцкая, легендарная российская фигуристка, председатель президиума Добровольного физкультурного союза, депутат Московской областной думы:

«В прошлом году я проводила соревнования по детскому фигурному катанию во Владимирской области, и меня очень тронула отзывчивость компании Ferrero, которая предоставила подарки для детей.  Я очень рада, что наше общение с Kinder® переросло в настоящую дружбу.  Любая компания  -  это прежде всего люди и те отношения, которые они выстраивают…. Это своего рода цепочка из звеньев, где каждое звено очень важно и является частью целого.  Мне приятно наблюдать, что в этой цепи все звенья так крепко держатся друг за друга. Сложно сказать, 50 лет – это мало или много… для такой компании и бренда - это только начало!  Хочу пожелать всем сотрудникам компании Ferrero и команде Kinder® такого же рвения в работе и вдохновения. Желаю, чтобы глаза наших детей продолжали так же гореть, чтобы наши детки так же радовались, чтобы взрослые творили ради нашего будущего поколения.

Я вас всех поздравляю, еще не один юбилей будет впереди, главное, чтобы он проходил в такой же теплой и трепетной атмосфере».

Илья Авербух, знаменитый российский фигурист, основатель, генеральный директор и продюсер компании «Илья Авербух»,создатель уникальных ледовых шоу с участием звезд мирового фигурного катания, отметил особую атмосферу праздничного мероприятия и подчеркнул: «Бренд   Kinder® отличается семейными ценностями, что очень приятно. Это действительно семья, в которую тебя принимают. Семья, в которой тебя оберегают. Семья, с которой ты дальше живешь. Это очень важно  и очень ценно!

Конечно, встречаясь, мы помогаем друг другу, вносим свой вклад в общее дело. Важно, что в компании есть человеческие ценности и мне приятно сегодня видеть здесь столько знакомых лиц, - это все те люди, которые давно  и с теплотой, трепетом относятся  к компании, а также к той помощи, которую компания  оказывает различным социальным проектам. Это все бесконечно здорово!

Мы  с  Kinder® вместе уже больше 10 лет и, думаю, что это только старт совместного долгого пути.  Конечно, хотелось бы, чтобы мы вместе отпраздновали и 100-летие, но давайте не будем загадывать! Будем стремиться вместе отпраздновать хотя бы 60-летие, я с удовольствие приму приглашение присутствовать и на следующем юбилее».  

Kinder® с юбилеем пришла поздравить и творческая группа спектакля «Изумрудный город» Vegas City Hall:  Екатерина Романова  (продюсер, режиссер спектакля), Денис Ясик  (актер, исполняющий роль Льва), Анастасия Дятлова  (актриса, исполняющая роль Элли), Константин Барышников (актер, исполняющий роль Урфин Джуса). Они  также поделились с гостями своими личными историями, связанными с  Kinder®, а Анастасия Дятлова  даже принесла на праздник свою собственную коллекцию игрушек из Kinder® Сюрприза.

24.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация