Новости компаний

Бренд Kinder® подвел итоги самой масштабной промокампании в своей истории и ярко отпраздновал День рождения

Бренд Kinder® подвел итоги самой масштабной промокампании  в своей истории и ярко отпраздновал День рождения

Юбилейная кампания бренда Kinder®, объединившая  миллионы потребителей по всему миру, завершилась 14 октября. В этот день в более чем 50 странах, в самых разных городах  мира прошли праздничные  мероприятия. В Люксембурге и  Шанхае, в Барселоне и  Варшаве,  в Торонто и Монтекарло, в  Сингапуре,  и, конечно же, в итальянской Альбе,  где берет свои истоки Группа Ferrero –  более 200 000 поклонников и друзей Kinder®  ярко и весело отпраздновали вместе юбилей любимого бренда.  В Москве уникальное шоу с участием главного персонажа бренда Киндерино состоялось в Vegas City Hall.

Самая масштабная промокампания в истории бренда стартовала 15 августа, уже с первых дней вызвав огромный интерес и воодушевление у российских потребителей. Кампания призывала каждого человека поделиться своей мечтой. Загадать желание могли абсолютно все потребители на промосайте www.kinder50.ru.

Заработанные в рамках промокампании балы победители могли «обменять» на одно из 49 предложенных желаний или же написать свое собственное  на промосайте www.kinder50.ru, который стал на время проведения акции центром притяжения для всех друзей и поклонников бренда.

Всего в акции приняло участие более 39 000 человек; более 5 000 фирменных призов (наушников, умных часов, подушек, рюкзаков), безусловно,  порадуют своих обладателей. Уже стали известны имена победителей – лидеров конкурса «Kinder 50». И совсем скоро 50 счастливчиков воплотят свои мечты в жизнь.

14 октября  в Москве состоялось праздничное мероприятие  в  Vegas City Hall.  Для своих гостей бренд Kinder® устроил грандиозный  праздник с детской анимацией и сладкими угощениями, а кульминацией дня стал особенный показ музыкально-циркового спектакля «Изумрудный город», в сюжет которого был интегрирован главный герой праздника – Киндерино. Партнеры и  друзья бренда пришли поздравить Kinder® с 50-летним юбилеем.

«Kinder® – это бренд, который все знают и любят  в Италии. Это часть личной истории каждого из нас. Мы высоко ценим ту работу, которую осуществляет Ferrero в России, включая реализацию  больших социальных проектов. Это, безусловно, вносит достойный вклад  в двусторонние отношения между нашими странами», - отметил в своем приветственном слове Вальтер Феррара, первый советник отдела по продвижению итальянской культуры, науки, языка и координации консульской сети Посольства Италии в Москве.

Телеведущий и автор популярной семейной передачи «Когда все дома», а также бессменный руководитель благотворительного проекта «Видеопаспорт» Тимур Кизяков поделился с гостями своими мыслями о природе исключительного успеха бренда Kinder® в России:  «Когда Kinder появился в России, это было по-настоящему удивительно. Сначала Kinder® Сюрпризом никак не могли наиграться взрослые, то есть они покупали себе шоколадные яйца Kinder®  и радовались так же, как и дети. Потом это стало и достоянием детей.

Kinder® сочетает в себе самые главные символы детства – сладость и игрушку. Kinder® научил несколько поколений коллекционировать и конструировать. И оставаясь таким же вкусным, он продолжает удивлять и радовать. Это уникальное сочетание!

Kinder® – гораздо больше, чем просто бизнес-проект, это - целая философия. Именно благодаря этому бренд имеет столь долгую историю.  Яйцо – символ жизни, и пусть история бренда станет такой же бесконечной, как и сама жизнь».

Ирина Слуцкая, легендарная российская фигуристка, председатель президиума Добровольного физкультурного союза, депутат Московской областной думы:

«В прошлом году я проводила соревнования по детскому фигурному катанию во Владимирской области, и меня очень тронула отзывчивость компании Ferrero, которая предоставила подарки для детей.  Я очень рада, что наше общение с Kinder® переросло в настоящую дружбу.  Любая компания  -  это прежде всего люди и те отношения, которые они выстраивают…. Это своего рода цепочка из звеньев, где каждое звено очень важно и является частью целого.  Мне приятно наблюдать, что в этой цепи все звенья так крепко держатся друг за друга. Сложно сказать, 50 лет – это мало или много… для такой компании и бренда - это только начало!  Хочу пожелать всем сотрудникам компании Ferrero и команде Kinder® такого же рвения в работе и вдохновения. Желаю, чтобы глаза наших детей продолжали так же гореть, чтобы наши детки так же радовались, чтобы взрослые творили ради нашего будущего поколения.

Я вас всех поздравляю, еще не один юбилей будет впереди, главное, чтобы он проходил в такой же теплой и трепетной атмосфере».

Илья Авербух, знаменитый российский фигурист, основатель, генеральный директор и продюсер компании «Илья Авербух»,создатель уникальных ледовых шоу с участием звезд мирового фигурного катания, отметил особую атмосферу праздничного мероприятия и подчеркнул: «Бренд   Kinder® отличается семейными ценностями, что очень приятно. Это действительно семья, в которую тебя принимают. Семья, в которой тебя оберегают. Семья, с которой ты дальше живешь. Это очень важно  и очень ценно!

Конечно, встречаясь, мы помогаем друг другу, вносим свой вклад в общее дело. Важно, что в компании есть человеческие ценности и мне приятно сегодня видеть здесь столько знакомых лиц, - это все те люди, которые давно  и с теплотой, трепетом относятся  к компании, а также к той помощи, которую компания  оказывает различным социальным проектам. Это все бесконечно здорово!

Мы  с  Kinder® вместе уже больше 10 лет и, думаю, что это только старт совместного долгого пути.  Конечно, хотелось бы, чтобы мы вместе отпраздновали и 100-летие, но давайте не будем загадывать! Будем стремиться вместе отпраздновать хотя бы 60-летие, я с удовольствие приму приглашение присутствовать и на следующем юбилее».  

Kinder® с юбилеем пришла поздравить и творческая группа спектакля «Изумрудный город» Vegas City Hall:  Екатерина Романова  (продюсер, режиссер спектакля), Денис Ясик  (актер, исполняющий роль Льва), Анастасия Дятлова  (актриса, исполняющая роль Элли), Константин Барышников (актер, исполняющий роль Урфин Джуса). Они  также поделились с гостями своими личными историями, связанными с  Kinder®, а Анастасия Дятлова  даже принесла на праздник свою собственную коллекцию игрушек из Kinder® Сюрприза.

24.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2019 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация