Про дизайн

Kinder Chocolate меняет упаковку

Kinder Chocolate меняет упаковку

  Игривый и смышлёный – вот новый образ знаменитого бренда.

Kinder Chocolate меняет свой облик: на упаковке популярного продукта итальянской компании Ferrero новый герой, олицетворяющий современное поколение детей по всему миру. При этом основные элементы дизайна шоколада остаются прежними, что позволяет сохранить высокую узнаваемость бренда.

Обновление упаковки на глобальном уровне отражает стремление бренда оставаться современным и привлекательным: согласно опросам потребителей, образ мальчика, который использовался на упаковке Kinder Chocolate более 10 лет, у многих уже стал ассоциироваться с предыдущим поколением.

Kinder Chocolate – это один из самых популярных продуктов в мире в своем сегменте. В прошлом году бренду исполнилось 50 лет. И за это время на упаковке шоколада лицо мальчика менялось всего четыре раза, если не считать многочисленных специальных выпусков в разных станах - около 300 детских лиц разных национальностей украшали упаковку легендарного детского бренда. Хотя основная упаковка Kinder Chocolate десятилетиями оставалась неизменной.

В 2019 году бренд на глобальном уровне - в 60 странах - выпускает новую упаковку. Новый образ Kinder Chocolate кардинально отличается от своих предшественников. В первую очередь мы отмечаем веселый и немного озорной взгляд мальчика, чья улыбка теперь скрыта, но хорошо угадывается за стоящими в ряд шоколадками.

Новый дизайн упаковки Kinder Chocolate – это результат двухлетних исследований, проведенных в шести странах: Германии, Франции, Великобритании, Саудовской Аравии, Китае и России. В ходе этой работы было опрошено более 6800 человек, которые высказывали свое мнение о том, как должен выглядеть ребенок на упаковке знаменитого во всем мире шоколада.

Новое лицо Kinder Chocolate олицетворяет современное поколение.Игривый и смышлёный – вот образ ребенка, который выбирает любимый шоколад своих родителей.  Его глаза умные и вместе с тем немного озорные – эти черты, по мнению исследователей, в большой степени присущи современным детям. Новая визуальная идентичность отражает концепцию радости и игры, оказывающую существенное влияние на рост и гармоничное развитие ребенка.  И Kinder отразил эту идею, сохранив при этом столь узнаваемые и неизменные элементы идентичности бренда, такие как стакан молока. Так же неизменными остаются высочайшее качество и вкусовые характеристики любимого продукта.

Встречайте Kinder Chocolate в новой упаковке в магазинах вашего города!

15.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация