Журнал "Профиль" войдет в портфель "Европейской медиагруппы"

«Европейская медиагруппа» сообщает о совершении сделки по покупке еженедельного издания «Профиль» и Интернет-ресурса www.profile.ru. Продукты пополнят линейку брендов холдинга, в управлении которого на сегодняшний день крупнейшие радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM» и «Новое Радио». В планах «Европейской медиагруппы» – развитие журнала и сайта, укрепление их позиций на рынке.
«В будущем году мы планируем развитие бренда, прежде всего, в digital, работу над онлайн-изданием, создание Telegram канала. Мы нацелены на эволюционные, а не революционные изменения», – комментирует Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы».
«Профиль» – российское деловое еженедельное издание, выходящее с 1996 года. Журнал публикует эксклюзивные репортажи, аналитические прогнозы, рейтинги и обзоры, новости из области экономики, политики, финансов, культуры и общественной жизни. Тираж – 74 тыс. экземпляров еженедельно, распространение осуществляется по подписке и в розницу. Адресная рассылка поступает членам Совета Федерации, депутатам Государственной думы и Московской городской думы, в Дом Правительства РФ. Журнал представлен в салонах бизнес-класса на бортах крупнейших авиакомпаний, в VIP и бизнес-залах. Продажа осуществляется в премиальных супермаркетах, гипермаркетах и автозаправках. Входит в число самых влиятельных изданий России. По данным компании «Медиалогия», в рейтинге цитируемости СМИ за сентябрь 2017 года «Профиль» занял 6-е место среди журналов, издаваемых на бумаге.
Сайт www.profile.ru регулярно следит за текущими новостями, предоставляя читателям полную информационную картину дня в формате репортажей, расследований, интервью, фото- и видеоисторий, а также содержит лучшие материалы еженедельника.
26.12.2017
Еще статьи по теме
- Андрей Цыбуков назначен директором по маркетинговым коммуникациям "Европейской медиагруппы" - 02.11.2020
- Екатерина Ерошкина назначена директором департамента маркетинга и аналитики "Европейской медиагруппы" - 03.09.2020
- "Европейская медиагруппа" запустила новый формат интеграции - 28.07.2020
- "Европа Плюс" запустила рекламные кампании своих популярных шоу - 09.10.2019
- "Европейская медиагруппа" – партнёр Национальной премии бизнес-коммуникаций - 02.04.2019
- Представители радиорынка участвуют в формировании законодательной базы рекламного саморегулирования - 21.03.2019
- Бум цифровых технологий: интервью Екатерины Ерошкиной - 15.03.2019
- Станции "Европейской медиагруппы" заняли все позиции в ТОП-3 по доле рынка по аудитории в России - 06.02.2019
- "Европейская медиагруппа" запускает радио "Калина Красная" - 16.11.2018
- "Европейская медиагруппа" подвела итоги первого полугодия 2018 года на московском и сетевом рынке радио - 07.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий