Креатив

С новым гигом!

С новым гигом!

Команда креативного агентства Contrapunto рассказала жителям мегаполиса, как интересно провести время в предновогодней автомобильной пробке с новым предложением «Билайн».

В ролике «5 гигов» все узнаваемо: предновогодние заснеженные улицы, наряженные елки, яркие гирлянды и… автомобильные пробки. Они кажутся бесконечными, особенно если представить, что ты оказался в машине без интернета. Именно на этот инсайт, понятный каждому жителю мегаполиса, опиралась команда Contrapunto, когда работала над кампанией для новой опции «Билайн». Лояльные абоненты тарифа «Интернет для планшета» получают дополнительные 5 ГБ бесплатно каждый месяц, и перед командой агентства стояла задача рассказать в рекламе про это преимущество.

По волшебному новогоднему стечению обстоятельств теле- и кинозвезды стоят со всеми в пробке. Что поможет им вытерпеть, посмеяться и не поссориться? Конечно, интернет от «Билайн». И песня на мотив знаменитых «Пяти минут».

«5 гигов» фактически побил рекорд по количеству звезд в рекламе «Билайн». В съемке участвовали Сергей Светлаков, Алла Михеева, Ольга Кузьмина и музыкальный квартет Comedy Club – Андрей Аверин, Дмитрий Сорокин, Зураб Матуа и Марина Кравец – изображавшие бодрых спортсменов. По словам креативной команды, было довольно сложно синхронизировать четырех лыжников, идущих друг за другом — им пришлось научиться двигаться практически по голому асфальту, но резиденты прекрасно справились со своей задачей. И даже бульдог, наблюдающий за этой сценой из окна автомобиля, сыграл свою роль профессионально — спокойно сидел на руках и четко выполнял команды во всех дублях.

Кампания под слоганом «С новым гигом!» стартует 11 декабря 2017 года в формате 360 градусов: на ТВ, в наружной рекламе и в интернете.

Состав творческой группы

ПАО «Вымпелком» (клиент):
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив):
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Мария Соловьева
Копирайтер — Кристина Теккекара
Продюсер — Андрей Шкатов
Руководитель отдела по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ирина Антонова
Менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Музыкальные продюсер — Дмитрий Рубежов
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко

Stink (продакшн):
Режиссер — Глеб Орлов
Второй режиссер — Алеся Казанцева
Продюсер — Медея Карашева

The Marketing Arm (работа сселебрити):
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Ольга Быкова

12.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация