Креатив

С новым гигом!

С новым гигом!

Команда креативного агентства Contrapunto рассказала жителям мегаполиса, как интересно провести время в предновогодней автомобильной пробке с новым предложением «Билайн».

В ролике «5 гигов» все узнаваемо: предновогодние заснеженные улицы, наряженные елки, яркие гирлянды и… автомобильные пробки. Они кажутся бесконечными, особенно если представить, что ты оказался в машине без интернета. Именно на этот инсайт, понятный каждому жителю мегаполиса, опиралась команда Contrapunto, когда работала над кампанией для новой опции «Билайн». Лояльные абоненты тарифа «Интернет для планшета» получают дополнительные 5 ГБ бесплатно каждый месяц, и перед командой агентства стояла задача рассказать в рекламе про это преимущество.

По волшебному новогоднему стечению обстоятельств теле- и кинозвезды стоят со всеми в пробке. Что поможет им вытерпеть, посмеяться и не поссориться? Конечно, интернет от «Билайн». И песня на мотив знаменитых «Пяти минут».

«5 гигов» фактически побил рекорд по количеству звезд в рекламе «Билайн». В съемке участвовали Сергей Светлаков, Алла Михеева, Ольга Кузьмина и музыкальный квартет Comedy Club – Андрей Аверин, Дмитрий Сорокин, Зураб Матуа и Марина Кравец – изображавшие бодрых спортсменов. По словам креативной команды, было довольно сложно синхронизировать четырех лыжников, идущих друг за другом — им пришлось научиться двигаться практически по голому асфальту, но резиденты прекрасно справились со своей задачей. И даже бульдог, наблюдающий за этой сценой из окна автомобиля, сыграл свою роль профессионально — спокойно сидел на руках и четко выполнял команды во всех дублях.

Кампания под слоганом «С новым гигом!» стартует 11 декабря 2017 года в формате 360 градусов: на ТВ, в наружной рекламе и в интернете.

Состав творческой группы

ПАО «Вымпелком» (клиент):
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив):
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Мария Соловьева
Копирайтер — Кристина Теккекара
Продюсер — Андрей Шкатов
Руководитель отдела по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ирина Антонова
Менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Музыкальные продюсер — Дмитрий Рубежов
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко

Stink (продакшн):
Режиссер — Глеб Орлов
Второй режиссер — Алеся Казанцева
Продюсер — Медея Карашева

The Marketing Arm (работа сселебрити):
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Ольга Быкова

12.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2020 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация