Креатив

Huawei nova 2 с Николаем Дроздовым набрали свыше 5 млн просмотров на YouTube

Huawei nova 2 с Николаем Дроздовым набрали свыше  5 млн просмотров на YouTube

Рекламный ролик смартфона Huawei nova 2 с участием легендарного российского телеведущего Николая Дроздова набрал более 5 млн просмотров на YouTube и более 60 тыс. просмотров на официальной странице Huawei Mobile Russia в Facebook.

В видеоролике Huawei Николай Дроздов рассказывает в стилистике своей передачи «В мире животных» об обитателях мира селфи и его главном сокровище — смартфоне Huawei nova 2 с фронтальной камерой 20 МП. Телеведущий наблюдает за посетителями парка, делающими селфи на смартфоны Huawei nova 2, сравнивает их с птицами и животными и комментирует их поведение в той же манере, в которой обычно рассказывает телезрителям о повадках представителей мира фауны.

В первые сутки после публикации 3 августа 2017 года рекламный ролик Huawei nova 2 набрал боле 300 тыс. просмотров на YouTube. На данный момент видео получило на уже более 11 тысяч лайков и набрало свыше 700 восторженных комментариев.

Новые модели смартфонов серии nova Huawei nova 2 и nova 2 Plus были представлены в России в июле 2017 года. Смартфоны получили три варианта расцветки корпуса и богатый набор технических возможностей, среди которых собственный интеллекутальный интерфейс и усовершенствованная аудиосистема. Двойная основная камера обеих моделей, состоящая из 12 МП и 8 МП модулей, имеет профессиональный портретный режим, а 20 МП фронтальная камера обеспечивает высокое качество съемки автопортретов, расширяя творческие возможности пользователей.

Творческая группа:

Huawei
Директор по маркетингу: Мария Данилина
Старший менеджер по маркетингу: Ольга Кобельская
Менеджер по SMM: Екатерина Бабийчук
Медийный менеджер: Светлана Бодиловская

Production: Bakehouse 
Режиссер: Сергей Рамз
Оператор: Дмитрий Шебунин
Второй режиссер: Александр Эйдман
Руководитель проекта: Наталья Яблокова
Продюсер: Анастасия Балайкина
Менеджер: София Акопян

07.12.2017

на печать


Комментарии

А
10.04.2018 15:04 | сообщение #1
 

Прикольный ужас(

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация