Креатив

Okko запустил рекламную кампанию на федеральных телеканалах

Okko запустил рекламную кампанию на федеральных телеканалах

Рекламные ролики сервиса с обновленным брендом Okko появились на основных российских телеканалах в начале декабря.

Новый рекламный ролик со слоганом «Оkko – онлайн-кинотеатр, встречи с которым ждешь» создавала команда, которая работала над digital-кампанией Okko — Decembrist agency и Fibr Film. Телереклама продолжает концепцию полного погружения в кино, разработанную в рамках имиджевой стратегии коммуникации агентством Graphit (Leo Burnett Group Russia). В конце рекламного видео впервые демонстрируется обновленная заставка Okko, которая является первым элементом большого ребрендинга онлайн-кинотеатра.

«Уже сегодня Okko — это один из крупнейших онлайн-кинотеатров в России и лидер по платной модели монетизации в сегменте EST*. Реклама на ТВ — важный шаг в продвижении бренда, необходимый для долгосрочного развития бизнеса. Рост популярности онлайн-кинотеатра, интереса и доверия к нему пользователей позволит Okko приблизиться к абсолютному лидерству в своей категории. Рекламная кампания рассчитана на широкую аудиторию, поэтому ролик получился простым, ярким и запоминающимся», — рассказывает генеральный директор Okko Иван Гродецкий.   

В октябре этого года успешно стартовала рекламная кампания Okko в интернете. Рекламные ролики с настоящим енотом в главной роли быстро стали популярными у молодой аудитории, на которую была рассчитана кампания. На сегодняшний день они набрали уже более 5 миллионов просмотров. Телевизионная рекламная кампания позволит еще больше расширить аудиторию онлайн-кинотеатра и повысить узнаваемость бренда Okko.

«Просмотр кино — один из самых простых и доступных способов отключиться от проблем и отдохнуть после рабочего дня. Будничные заботы отнимают много сил и энергии, поэтому мы с таким предвкушением ждем вечера, когда сможем наконец-то расслабиться за просмотром фильма или сериала. И очень важно, чтобы в это «священное время отдыха» не мешало ничто: ни плохое качество изображения или звука, ни реклама, ни сложный поиск. В онлайн-кинотеатре Okko отвлекающие факторы исключены, просмотр сделан максимально качественным и комфортным, поэтому, однажды опробовав сервис Okko, пользователь, скорее всего, захочет вернуться к нему», – говорит креативный директор агентства Decembrist Антон Мохов.

Команда:

Okko
Директор по маркетингу – Анастасия Плотникова
Менеджер по рекламе – Регина Гололобова
Арт-директор – Сергей Мекрюков 

Креатив и продакшен: Decembrist agency и Fibr Film
Режиссер: Илья Лебедев
Оператор: Алексей Куприянов
Продюсер: Дмитрий Бочаров
Креативный директор агентства Decembrist: Антон Мохов

* EST (Electronic Sell-Through) — покупка контента навсегда.

06.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация