Креатив

"Рука Лицо" и тусклый экран

"Рука Лицо" и тусклый экран

Команда креативного агентства Contrapunto создала новую рекламную кампанию, чтобы анонсировать старт продаж смартфона Samsung Galaxy J5 в салонах «Билайн». Главным героем ролика стал Скруджи — артист музыкального лейбла Black Star.

«Хотел в Новый год во Вьетнам, но купил билет в Магадан…» — Скруджи перечисляет, какие неприятности случались с ним из-за тусклого экрана смартфона. Ведь едва ли не каждому пользователю приходилось отправлять не то сообщение или нажимать не туда, потому что качество изображения оставляло желать лучшего. Команда Contrapunto опиралась на практичный инсайт: тусклый экран может существенно осложнить жизнь.

«Такой инсайт заставил нас вспомнить о жесте facepalm, из которого и родилась идея нашего ролика. Это натолкнуло нас на мысль о клипе Скруджи, — рассказывает Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto. — И "рука лицо" превратилось в "тусклый экран". Ролик наполнен юмором и иронией — а что еще нужно в канун новогодних праздников?»

«Новый ролик нацелен на молодежную аудиторию, трендсеттеров. Поэтому в качестве героя выступает именно Скруджи — восходящая звезда хип-хопа. Его клип "Рукалицо" набрал более 13,3 млн просмотров на YouTube за полгода, — комментирует Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО "ВымпелКом". — Выбранный формат должен привлечь внимание аудитории и не остаться незамеченным.».

Премьера ролика «Рука Лицо» на федеральном ТВ и онлайн-каналах состоится 4 декабря 2017 года.

Состав творческой группы

ПАО «Вымпелком» (клиент):
Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская 
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин 

Contrapunto (креатив):
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Анна Андрега
Копирайтеры — Тимур Гадеев, Юрий Апакидзе
Продюсер — Андрей Шкатов
Руководитель отдела по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами — Дарья Быкова 

«Стинк» (продакшн):
Режиссер — Joris Bacquet
Второй режиссер — Ася Гусакова
Продюсер — Игорь Рабчун

The Marketing Arm (агентство по работе с селебрити):
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая

Global Star Russia (агентство маркетинговых коммуникаций)
Генеральный директор — Павел Баженов

04.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация