Новости компаний

Samsung запускает приложение SeeColors для QLED телевизоров, призванное помочь людям с нарушениями цветового зрения

Samsung запускает приложение SeeColors для QLED телевизоров, призванное помочь людям с нарушениями цветового зрения

Приложение SeeColors совместимо со всеми QLED телевизорами Samsung и позволяет людям, страдающим расстройствами цветового зрения, в полной мере насладиться достоверными насыщенными цветами благодаря коррекции цвета на своих QLED телевизорах

Компания Samsung Electronics сообщает о запуске приложения SeeColors, которое совместимо со всеми моделями QLED телевизоров Samsung. Приложение SeeColors помогает людям с нарушениями цветового зрения (Color Vision Deficiency, CVD) выяснить особенности собственного зрительного восприятия и выявить у себя дефицит цветоощущения того или иного цвета. Опираясь на результаты подобной индивидуальной диагностики, пользователи смогут скорректировать цветность изображения на QLED телевизорах, позволяющих полностью настроить цвета под себя. Благодаря этому люди с расстройствами цветового зрения смогут насладиться просмотром видеоизображения с достоверными цветами.

«Samsung стремится сделать повседневную жизнь людей более комфортной и удобной, и мы достигаем этого за счет использования современных технологий и инноваций, – говорит Хайонгнэм Ким (Hyeongnam Kim), вице-президент подразделения дисплейных технологий (Visual Display Business) в Samsung Electronics. – С помощью запуска приложения SeeColors для QLED телевизоров мы готовы предложить пользователям способ решения одной из сложнейших задач зрительного восприятия с помощью новейших дисплейных технологий».

В настоящее время в мире насчитывается порядка 300 миллионов человек, страдающих расстройствами цветового зрения, при этом, по результатам репрезентативного опроса в Европе и Северной Америке, подобными зрительными нарушениями страдают приблизительно 8% мужчин и до 1% женщин*. Однако большинство людей с расстройствами цветового зрения не осознают своего заболевания и не понимают, как оно влияет на качество их жизни.

Благодаря приложению SeeColors, установленному на телевизорах, пользователи смогут продиагностировать тип и тяжесть дефицита своего цветоощущения, после чего откалибровать цветность изображения на своем QLED телевизоре в соответствии с результатами индивидуальной диагностики. Чтобы предложить пользователям простой и точный способ диагностики нарушений цветового зрения, компания Samsung Electronics обратилась к профессору Кларе Вензель (Klara Wenzel), которая заведует отделением мехатроники, оптики, механического проектирования и информатики в Будапештском университете технологий и экономики. В рамках этого сотрудничества компания адаптировала методику Colorlite Test, или C-Test, для телевизоров и мобильных устройств. Тест C-Test, разработанный профессором Кларой Вензель, представляет собой цифровой диагностический тест, в основе которого лежит идея применения цветовых фильтров и математического моделирования, чтобы оценить тяжесть дефицита цветоощущения. В результате использования методики C-Test в приложении SeeColors появилось простое решение, позволяющее людям с нарушениями цветового зрения увидеть мир в полном цвете.

Приложение SeeColors доступно для загрузки в магазине Smart TV App. Кроме того, пользователи могут загрузить приложение для проведения диагностики в магазинах Google Play и Galaxy App Store для смартфонов Samsung Galaxy S6, S6 edge, S6 edge+, S7, S7 edge и S8. После подключения смартфона Galaxy к QLED телевизору, телевизор автоматически изменит настройки цветности исходя из результатов диагностики зрения пользователя.

Приложение SeeColors создано в сотрудничестве с венгерской компанией Colorlite®, специализирующейся на внедрении этой сертифицированной технологии, в основе которой лежит более 20 лет научных исследований. Colorlite® применяет эту технологию в очках и контактных линзах, чтобы помочь людям, страдающим нарушениями цветового зрения. Приложение SeeColors стало первым продуктом  на основе разработок Colorlite®, который используется на телевизорах и смартфонах.

Компания Samsung Electronics стремится предложить самые разнообразные технологии для расширения специальных возможностей людей в своих инновационных продуктах, и усилия компании признаны многочисленными наградами за инновации CES Innovation Awards в 2015, 2016, 2017 и 2018.

* Расчеты на основе данных, представленных в работе Fletcher, R. & Voke, J. (1985) Нарушения цветового зрения: основы, диагностика и лечение. Adam Hilger, Бристоль.

01.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.12.2018 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация