Новости компаний

Samsung запускает приложение SeeColors для QLED телевизоров, призванное помочь людям с нарушениями цветового зрения

Samsung запускает приложение SeeColors для QLED телевизоров, призванное помочь людям с нарушениями цветового зрения

Приложение SeeColors совместимо со всеми QLED телевизорами Samsung и позволяет людям, страдающим расстройствами цветового зрения, в полной мере насладиться достоверными насыщенными цветами благодаря коррекции цвета на своих QLED телевизорах

Компания Samsung Electronics сообщает о запуске приложения SeeColors, которое совместимо со всеми моделями QLED телевизоров Samsung. Приложение SeeColors помогает людям с нарушениями цветового зрения (Color Vision Deficiency, CVD) выяснить особенности собственного зрительного восприятия и выявить у себя дефицит цветоощущения того или иного цвета. Опираясь на результаты подобной индивидуальной диагностики, пользователи смогут скорректировать цветность изображения на QLED телевизорах, позволяющих полностью настроить цвета под себя. Благодаря этому люди с расстройствами цветового зрения смогут насладиться просмотром видеоизображения с достоверными цветами.

«Samsung стремится сделать повседневную жизнь людей более комфортной и удобной, и мы достигаем этого за счет использования современных технологий и инноваций, – говорит Хайонгнэм Ким (Hyeongnam Kim), вице-президент подразделения дисплейных технологий (Visual Display Business) в Samsung Electronics. – С помощью запуска приложения SeeColors для QLED телевизоров мы готовы предложить пользователям способ решения одной из сложнейших задач зрительного восприятия с помощью новейших дисплейных технологий».

В настоящее время в мире насчитывается порядка 300 миллионов человек, страдающих расстройствами цветового зрения, при этом, по результатам репрезентативного опроса в Европе и Северной Америке, подобными зрительными нарушениями страдают приблизительно 8% мужчин и до 1% женщин*. Однако большинство людей с расстройствами цветового зрения не осознают своего заболевания и не понимают, как оно влияет на качество их жизни.

Благодаря приложению SeeColors, установленному на телевизорах, пользователи смогут продиагностировать тип и тяжесть дефицита своего цветоощущения, после чего откалибровать цветность изображения на своем QLED телевизоре в соответствии с результатами индивидуальной диагностики. Чтобы предложить пользователям простой и точный способ диагностики нарушений цветового зрения, компания Samsung Electronics обратилась к профессору Кларе Вензель (Klara Wenzel), которая заведует отделением мехатроники, оптики, механического проектирования и информатики в Будапештском университете технологий и экономики. В рамках этого сотрудничества компания адаптировала методику Colorlite Test, или C-Test, для телевизоров и мобильных устройств. Тест C-Test, разработанный профессором Кларой Вензель, представляет собой цифровой диагностический тест, в основе которого лежит идея применения цветовых фильтров и математического моделирования, чтобы оценить тяжесть дефицита цветоощущения. В результате использования методики C-Test в приложении SeeColors появилось простое решение, позволяющее людям с нарушениями цветового зрения увидеть мир в полном цвете.

Приложение SeeColors доступно для загрузки в магазине Smart TV App. Кроме того, пользователи могут загрузить приложение для проведения диагностики в магазинах Google Play и Galaxy App Store для смартфонов Samsung Galaxy S6, S6 edge, S6 edge+, S7, S7 edge и S8. После подключения смартфона Galaxy к QLED телевизору, телевизор автоматически изменит настройки цветности исходя из результатов диагностики зрения пользователя.

Приложение SeeColors создано в сотрудничестве с венгерской компанией Colorlite®, специализирующейся на внедрении этой сертифицированной технологии, в основе которой лежит более 20 лет научных исследований. Colorlite® применяет эту технологию в очках и контактных линзах, чтобы помочь людям, страдающим нарушениями цветового зрения. Приложение SeeColors стало первым продуктом  на основе разработок Colorlite®, который используется на телевизорах и смартфонах.

Компания Samsung Electronics стремится предложить самые разнообразные технологии для расширения специальных возможностей людей в своих инновационных продуктах, и усилия компании признаны многочисленными наградами за инновации CES Innovation Awards в 2015, 2016, 2017 и 2018.

* Расчеты на основе данных, представленных в работе Fletcher, R. & Voke, J. (1985) Нарушения цветового зрения: основы, диагностика и лечение. Adam Hilger, Бристоль.

01.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация