Новости компаний

Samsung запускает приложение SeeColors для QLED телевизоров, призванное помочь людям с нарушениями цветового зрения

Samsung запускает приложение SeeColors для QLED телевизоров, призванное помочь людям с нарушениями цветового зрения

Приложение SeeColors совместимо со всеми QLED телевизорами Samsung и позволяет людям, страдающим расстройствами цветового зрения, в полной мере насладиться достоверными насыщенными цветами благодаря коррекции цвета на своих QLED телевизорах

Компания Samsung Electronics сообщает о запуске приложения SeeColors, которое совместимо со всеми моделями QLED телевизоров Samsung. Приложение SeeColors помогает людям с нарушениями цветового зрения (Color Vision Deficiency, CVD) выяснить особенности собственного зрительного восприятия и выявить у себя дефицит цветоощущения того или иного цвета. Опираясь на результаты подобной индивидуальной диагностики, пользователи смогут скорректировать цветность изображения на QLED телевизорах, позволяющих полностью настроить цвета под себя. Благодаря этому люди с расстройствами цветового зрения смогут насладиться просмотром видеоизображения с достоверными цветами.

«Samsung стремится сделать повседневную жизнь людей более комфортной и удобной, и мы достигаем этого за счет использования современных технологий и инноваций, – говорит Хайонгнэм Ким (Hyeongnam Kim), вице-президент подразделения дисплейных технологий (Visual Display Business) в Samsung Electronics. – С помощью запуска приложения SeeColors для QLED телевизоров мы готовы предложить пользователям способ решения одной из сложнейших задач зрительного восприятия с помощью новейших дисплейных технологий».

В настоящее время в мире насчитывается порядка 300 миллионов человек, страдающих расстройствами цветового зрения, при этом, по результатам репрезентативного опроса в Европе и Северной Америке, подобными зрительными нарушениями страдают приблизительно 8% мужчин и до 1% женщин*. Однако большинство людей с расстройствами цветового зрения не осознают своего заболевания и не понимают, как оно влияет на качество их жизни.

Благодаря приложению SeeColors, установленному на телевизорах, пользователи смогут продиагностировать тип и тяжесть дефицита своего цветоощущения, после чего откалибровать цветность изображения на своем QLED телевизоре в соответствии с результатами индивидуальной диагностики. Чтобы предложить пользователям простой и точный способ диагностики нарушений цветового зрения, компания Samsung Electronics обратилась к профессору Кларе Вензель (Klara Wenzel), которая заведует отделением мехатроники, оптики, механического проектирования и информатики в Будапештском университете технологий и экономики. В рамках этого сотрудничества компания адаптировала методику Colorlite Test, или C-Test, для телевизоров и мобильных устройств. Тест C-Test, разработанный профессором Кларой Вензель, представляет собой цифровой диагностический тест, в основе которого лежит идея применения цветовых фильтров и математического моделирования, чтобы оценить тяжесть дефицита цветоощущения. В результате использования методики C-Test в приложении SeeColors появилось простое решение, позволяющее людям с нарушениями цветового зрения увидеть мир в полном цвете.

Приложение SeeColors доступно для загрузки в магазине Smart TV App. Кроме того, пользователи могут загрузить приложение для проведения диагностики в магазинах Google Play и Galaxy App Store для смартфонов Samsung Galaxy S6, S6 edge, S6 edge+, S7, S7 edge и S8. После подключения смартфона Galaxy к QLED телевизору, телевизор автоматически изменит настройки цветности исходя из результатов диагностики зрения пользователя.

Приложение SeeColors создано в сотрудничестве с венгерской компанией Colorlite®, специализирующейся на внедрении этой сертифицированной технологии, в основе которой лежит более 20 лет научных исследований. Colorlite® применяет эту технологию в очках и контактных линзах, чтобы помочь людям, страдающим нарушениями цветового зрения. Приложение SeeColors стало первым продуктом  на основе разработок Colorlite®, который используется на телевизорах и смартфонах.

Компания Samsung Electronics стремится предложить самые разнообразные технологии для расширения специальных возможностей людей в своих инновационных продуктах, и усилия компании признаны многочисленными наградами за инновации CES Innovation Awards в 2015, 2016, 2017 и 2018.

* Расчеты на основе данных, представленных в работе Fletcher, R. & Voke, J. (1985) Нарушения цветового зрения: основы, диагностика и лечение. Adam Hilger, Бристоль.

01.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2018 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация