Новости компаний

"Триколор ТВ" удвоил за год число корпоративных клиентов

"Триколор ТВ" удвоил за год число корпоративных клиентов

Главная причина роста — качественное контентное предложение в сочетании с доступной ценой, Ultra HD-изображением и персональным обслуживанием.

По итогам III квартала 2017 года B2B-база абонентов крупнейшего российского оператора цифрового телевидения увеличилась в два раза по сравнению с данными аналогичного периода прошлого года. Среди корпоративных клиентов «Триколор ТВ» — «Газпром», «Роснефть», «Росатом», «Лаборатория Касперского», Банк ВТБ 24, министерства культуры и иностранных дел России.

Успешная работа «Триколор ТВ» в корпоративном сегменте рынка во многом обусловлена запуском новых услуг и пакетов телеканалов для B2B-клиентов в 2017 году. Оператор совместно с Eutelsat Networks запустил услугу «Спутниковый интернет «Триколор ТВ», предложив корпоративным клиентам выгодные условия организации двустороннего интернет-доступа. «Триколор ТВ» первым на российском B2B-рынке начал продажи пакета телеканалов в формате Ultra HD (4K). А в июне этого года была сформирована новая услуга «Премиум спорт», благодаря которой абоненты-юридические лица получили доступ к восьми популярным спортивным телеканалам.

Алексей Карпов, заместитель генерального директора по развитию линейного ТВ: «И в B2С, и в B2B-сегменте мы предлагаем нашим клиентам высокочеткое многоканальное ТВ нового поколения по выгодной цене. Именно за качество и разнообразие цифровых услуг нас выбирают такие крупные компании из разных сфер бизнеса, как WorldClass, McDonald’s, ParkInn, международный аэропорт Сочи и др. «Триколор ТВ» — это в первую очередь клиентоориентированное телевидение. Нам важен каждый телезритель, как бы далеко от Москвы и Петербурга он ни был. Так, недавно дилеры «Триколор ТВ» установили спутниковые антенны на удаленной нефтяной платформе в Арктике, куда добраться можно только вертолетом. И теперь ребята, которые приезжают туда на вахту, смотрят в отличном качестве те же телеканалы, что и дома. Мы учитываем потребности всех наших абонентов и формируем решения как для семьи, так и для офиса, спортбара и вахтенного поселка, пятизвездочного отеля и маленького придорожного кафе».

Напомним, корпоративный сегмент российского рынка платного ТВ будет расти опережающими B2C-услуги темпами более чем на 10% в год и к 2022 году превысит 150 000 юридических лиц (прогноз аналитического агентства «ТМТ Консалтинг»). «Триколор ТВ» развивает данное направление уже несколько лет. За последний год оператор не только запустил ряд новых сервисов, но и существенно повысил качество обслуживания корпоративных клиентов. Это и послужило драйвером роста базы активных B2B-абонентов.

08.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация