Fabula Branding безвозмездно разработало логотип для благотворительной организации Baby Story
Baby Story — это бренд социально-благотворительного учреждения, которое помогает недоношенным малышам и их близким. Задача визуального образа — раскрыть суть деятельности организации, сформировать ее узнаваемость и привлечь внимание общества к проблеме преждевременных родов и их последствий в целом.
Чтобы подчеркнуть специфику учреждения и отстроить его от других благотворительных организаций, мы стремились уйти от традиционных символов наподобие сердца или рук. При этом важно было передать идеи любви, заботы и поддержки.
Решением стал архетипический образ доброй курицы-наседки, которая высиживает и оберегает еще не родившихся птенцов. Знакомый по фольклорным произведениям, и поэтому родной и близкий, этот символ стал новым и уникальным для категории. Изображение яйца отсылает к космогоническим мифам, в которых оно обозначает начало начал. Таким образом, несмотря на свою лаконичность, иллюстрация поддерживает нейм и рассказывает целую историю о материнской любви и самоотверженности, о зарождении жизни — baby story. Теплый красно-розовый цвет транслирует сердечность и теплоту, которые так необходимы подопечным учреждения.
Шрифтовая часть логотипа встроена в графический элемент — буквы и картинка образуют целостную композицию, что усиливает связь названия с визуальным образом организации.
Проект реализован на благотворительной основе.
02.11.2017
Еще статьи по теме
- Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик - 28.12.2020
- Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding - 23.11.2020
- Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding - 04.08.2020
- Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости - 15.04.2020
- Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы - 03.09.2019
- Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1" - 20.08.2019
- Пингвин-пловец и контрастные цвета - 12.08.2019
- От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding - 15.07.2019
- FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории - 10.07.2019
- Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding (1) - 13.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий