Брендинг

Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson

Новый подход  к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson

На Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге открылся первый флагманский магазин Piterra в новом формате. Команда агентства Brandson (Total Identity Group) внесла свой вклад в создание торговой точки, разработав уникальную концепцию позиционирования и фирменного стиля в навигации, в полной мере отражающую не только преимущества, но и особую идеологию этого пространства.

Piterra – головной бренд сети салонов эксклюзивных отделочных материаловв Санкт-Петербурге и Москве, имеющий широкую дилерскую сеть в России и СНГ. Сотрудничая с ведущими поставщиками Италии, Англии, Германии, Швеции, Бельгии, Испании и США, Piterra с 1999 года представляет всемирно известные бренды премиум-класса на российском рынке.  В 2017 году  была сформированная новая стратегия развития, которая предусматривала привлечение новых аудиторий, прежде не задействованных из-за ориентации бренда на профессиональных архитекторов и дизайнеров, создающих интерьеры в высокоценновом сегменте.

Новая Piterra на Пулковском ориентируется, прежде всего, на массового покупателя в среднем ценовом сегменте. Это доступное, но вместе с тем высокое качество, которое станет лучшим вариантом среди предложений в своей категории. Торговая точка собрала продукцию мировых интерьерных брендов: обоев, лепного декора, текстиля и красок в пространстве 800 м2 для розничного покупателя, отобрав только товары, подходящие по цене, а также основа коллекции состоит из ассортимента распродаж лучших мировых брендов. 

В чем же разница с традиционными DIY сетями,  кроме масштаба и тщательно созданного ассортимента? Новый магазин имеет совершенно отличную идеологию работы с Покупателем, которая затрагивает все аспекты коммуникаций.  Каждый из нас – художник своей жизни. Новая Piterra создана для тех, кто знает, чего хочет, и знает, как это получить, но хотел бы заручиться опытом профессионалов в процессе выбора, чтобы расширить свои знания о дизайне интерьера. Исследуя специфику нового проекта, команда Brandson обратила внимание на перспективную аудиторию, переходную от обывателей к профессионалам. Это люди с развитым вкусом, которым интересен дизайн интерьера, стремящиеся выбрать самые лучшие предложения в доступной средней категории, но разочарованные в ассортименте господствующих на рынке DIY-магазинов. В то же время «элитность» специализированных салонов также не мотивирует их к посещению торговой точки.

Основой для концепции стал потребительский инсайт, выявленный в ходе аудита – наша аудитория с помощью интерьера отображает свою индивидуальность, пребывая в поисках баланса и гармонии между внешним и внутренним миром. Они ценят самовыражение и заинтересованы в признании их чувства вкуса, но лишены снобизма и не считают высокую стоимость доказательством безусловной ценности продукта. Для них будущий магазин может стать не только удобной торговой точкой с широким ассортиментом, но и пространством социализации в демократичном духе современного музея, открытого как для узких профессионалов, так и для широкой публики, интегрирующего настоящее искусство в повседневную жизнь.

Важной частью работы было сохранить характер головного бренда, при этом адаптировав его к более широкой аудитории и исключив ситуацию смешения с существующим суббрендом Piterra Home –пространством для дизайнеров и архитекторов, где регулярно проводятся специальные мероприятия: показы новых коллекций, встречи с представителями ведущих компаний, презентации, семинары и выставки.

Прагматичный дескриптор «Ткани. Обои. Лепнина. Краски.» помогает сразу понять сферу специализации магазина и перевести его восприятие аудиторией на уровень конкретики. В то же время брендлайн «Новое искусство дома» подчёркивает, что у бренда есть сильное эмоциональное и эстетическое измерение. Сдержанный функциональный стиль, заложенный в сетку вёрстки и оформление, смягчён идентификаторами продукции, нарисованными от руки, а также мягкими пастельными цветами. Входная группа сразу настраивает посетителя и создаёт впечатление современного магазина с качественными европейскими товарами по приемлемой цене – в ней есть вкус и красота, но нет излишней помпезности и роскоши. Напольная навигация не мешает обзору и эффективно распределяет людские потоки.

05.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.
Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество...Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество... (2)
Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Business Ethics, реклама с участием сексуально привлекательных женских моделей вызывает у женщин косвенную агрессию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2017 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация